Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложении Банка, тем самым ограничив возможность обратиться в Чате.
С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).
Уведомление с сылкой на пункты УКБО и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт (без указания конкретных, мотивированных причин ограничения обслуживания) - не дает четкого понимания причины совершения банком блокировки ДБО, тем самым банк своими действиями (бездействием) препятствует (ограничивает) возможность клиента осуществлять защиту своих прав в соответствии с законодательством, в возможности реализации механизма реабилитации клиента.
Согласно п. 7.3.9 Общих условий ... после блокировки ДБО - операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26.
С первого дня блокировки мне в поддержке говорили что разблокировка невозможна и нет даже варианта подачи заявления на пересмотр решения. А сейчас тут вижу обращения, в ходе которым в виде лояльности к клиентам снимают данный вид блокировки.
Ни одним своим действием я не нарушил условия договора. Перед блокировкой были переводы на большие суммы, но все они были в следствие трудного финансового положения и больших долгов, с которыми помогали мне мои родственники. Все пополнения были от моих родных, либо же зарплата.
Теперь хочу тут попросить пересмотреть решение по моему аккаунту, тк еще молодой и только начинаю налаживать свою жизнь, любимый и самый удобный банк мне недоступен и хочется начать пользоваться им как раньше.
Здравствуйте.
Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКак и где написать отказ о взаимодействии с третьими лицами? Читать полностью
С 18 июля 2025 года, ежемесячно начала списываться сумма 1990 рублей за premium, который я не подключала, я не подх... Читать полностью
Хорошо ожидаю результата проверки Читать полностью
Я - активный и лояльный клиент Т-Банка. Пользуюсь вашими картами, вкладами и переводами, всегда рекомендовал банк д... Читать полностью
Писмо на почту отправил но Не смог найти ссылке на этот вопрос Читать полностью
Когда вернетесь? я уже как 2 недели жду Читать полностью
Извините там есть опечатка. ...АО «ТБанк» направило в адрес Центрального Банка сведения...посмотрите пожауйста в са... Читать полностью
Заблокировали карту по подозрению в том что я мошенникам пытался перевести 8 тысяч рублей прошу вывести денежные с... Читать полностью
Итак суть проблемы26го сентября я перевыпустил дополнительную карту на имя ребёнка. В личном кабинете карта уже ест... Читать полностью
У меня 161 ФЗ и я отрпавляла все доказательства и копию что на меня притензий нет, но каждый раз отказ по причине Т... Читать полностью
Я - активный и лояльный клиент Т-Банка. Пользуюсь вашими картами, вкладами и переводами, всегда рекомендовал банк д... Читать полностью
А где мне взять эти реквизиты? Я её открывал онлайн через приложение, не получая карту. Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка, номер договора указываю закрытой части запроса .18.09.2025 года на основании включения... Читать полностью
Здравствуйте!Выпуслил карту Т-банк.В личном кабинете было написано ,что могу пользоватьсо счетом только после получ... Читать полностью
Было 2 поступления по 15309, когда я зашла в банк уже было минус. 1100 с одного поступления и минус 1100 с другого,... Читать полностью
Банк отказал в выдаче дебетовой карты. но не называет причину. что нужно сделать что бы открыть карту? Читать полностью
03.10.2025 Т-банк сообщил мне, что отправитель перевода мне заявил, что его обманули и хочет вернуть назад свои ден... Читать полностью
Сколько ждать ответа? Читать полностью
Смотрю я телевизор, и вижу как успешный мужчина пополняет свой Блэк там где ему удобно. С лозунгом "Пополняй там, г... Читать полностью
Так что вы решили по зачислению бонуса? Сориентируйте хотя бы когда ждать ответ! Читать полностью
Хочу застраховать кладовку, она в собственности Читать полностью
Как и где написать отказ о взаимодействии с третьими лицами? Читать полностью
«Прошу объяснить, что означает«Проверка 1-3 дня», если с 27 сентября никто даже не смотрел на мои документы?В чате... Читать полностью
Здравствуйте!В офисе банка мне отказали в выдаче наличных на основании 115ФЗ уже второй раз, несмотря на предоставл... Читать полностью
я не подключала подписку, не покупала курсы, почему списали деньги? Я даже не зарегестрирована в приложении, можете... Читать полностью
В апреле 2024 был наложен арест судебным приставом в рамках ИПИп погашено, все закрыто, направлено постановление в... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, и вместе с ней мне навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обяз... Читать полностью
При заполнении заявки на ИТ ипотеку через домлик есть поле "Место работы", ввожу ИНН компании и пишет, что "компани... Читать полностью
С 18 июля 2025 года, ежемесячно начала списываться сумма 1990 рублей за premium, который я не подключала, я не подх... Читать полностью
Здравствуйте, ответил вам 03.10 по поводу блокировки моего личного кабинета, куда мне прикрепить чеки! Читать полностью