ПРЕТЕНЗИЯ
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине подозрительных операций
При этом все документы предоставляла и выписки по операциям с *** с личного кабинета,Т-банк отказался рассматривать
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт АО Т-Банк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия АО «т-Банк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис АО Т БАНК
Здравствуйте.
Мы не блокируем счета, но можем ограничить дистанционное обслуживание.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР" — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не можем.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКак и где написать отказ о взаимодействии с третьими лицами? Читать полностью
С 18 июля 2025 года, ежемесячно начала списываться сумма 1990 рублей за premium, который я не подключала, я не подх... Читать полностью
Хорошо ожидаю результата проверки Читать полностью
Я - активный и лояльный клиент Т-Банка. Пользуюсь вашими картами, вкладами и переводами, всегда рекомендовал банк д... Читать полностью
Писмо на почту отправил но Не смог найти ссылке на этот вопрос Читать полностью
Когда вернетесь? я уже как 2 недели жду Читать полностью
Извините там есть опечатка. ...АО «ТБанк» направило в адрес Центрального Банка сведения...посмотрите пожауйста в са... Читать полностью
Заблокировали карту по подозрению в том что я мошенникам пытался перевести 8 тысяч рублей прошу вывести денежные с... Читать полностью
Итак суть проблемы26го сентября я перевыпустил дополнительную карту на имя ребёнка. В личном кабинете карта уже ест... Читать полностью
У меня 161 ФЗ и я отрпавляла все доказательства и копию что на меня притензий нет, но каждый раз отказ по причине Т... Читать полностью
Итак суть проблемы26го сентября я перевыпустил дополнительную карту на имя ребёнка. В личном кабинете карта уже ест... Читать полностью
В связи с получением от Банка России информации, что в запросе № REQ-20250922-14077 (либо REQ-20250913-11529) напра... Читать полностью
Очень много отзывов на этом сайте и все очень похожи. Вы блокируете людей не достигших 18 лет, живущих в регионе, г... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы обратиться чтоб мне дистанциионо закрыли счета и расторгнуть договор, а так же произвести вы... Читать полностью
Пользовался банком как основным несколько лет, совершал обычные траты и переводы, имел тинькофф платинум, с утра пр... Читать полностью
Подала заявку на ипотеку 17.09.25г, добавила недвижимость, сегодня 06.10.25г кредитный менеджер по-прежнему не назн... Читать полностью
Они не объясняют причины блокировки , просто тупо говорят чтоб я приехала в Москву к ним в офис Читать полностью
Добрый день , позавчера мне заблокировали карту , отказывают в дистанционном управлении запретили доступ в личный к... Читать полностью
Около года назад заблокировали карту по 115ФЗ, деньги не обналичивал и ничем плохим не занимался, деньги обменивал... Читать полностью
Хочу застраховать кладовку, она в собственности Читать полностью
Как и где написать отказ о взаимодействии с третьими лицами? Читать полностью
«Прошу объяснить, что означает«Проверка 1-3 дня», если с 27 сентября никто даже не смотрел на мои документы?В чате... Читать полностью
Здравствуйте!В офисе банка мне отказали в выдаче наличных на основании 115ФЗ уже второй раз, несмотря на предоставл... Читать полностью
я не подключала подписку, не покупала курсы, почему списали деньги? Я даже не зарегестрирована в приложении, можете... Читать полностью
В апреле 2024 был наложен арест судебным приставом в рамках ИПИп погашено, все закрыто, направлено постановление в... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, и вместе с ней мне навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обяз... Читать полностью
При заполнении заявки на ИТ ипотеку через домлик есть поле "Место работы", ввожу ИНН компании и пишет, что "компани... Читать полностью
С 18 июля 2025 года, ежемесячно начала списываться сумма 1990 рублей за premium, который я не подключала, я не подх... Читать полностью
Здравствуйте, ответил вам 03.10 по поводу блокировки моего личного кабинета, куда мне прикрепить чеки! Читать полностью