Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложении Банка, тем самым ограничив возможность обратиться в Чате.
С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).
Уведомление с сылкой на пункты УКБО и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт (без указания конкретных, мотивированных причин ограничения обслуживания) - не дает четкого понимания причины совершения банком блокировки ДБО, тем самым банк своими действиями (бездействием) препятствует (ограничивает) возможность клиента осуществлять защиту своих прав в соответствии с законодательством, в возможности реализации механизма реабилитации клиента.
Согласно п. 7.3.9 Общих условий ... после блокировки ДБО - операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26.
С первого дня блокировки мне в поддержке говорили что разблокировка невозможна и нет даже варианта подачи заявления на пересмотр решения. А сейчас тут вижу обращения, в ходе которым в виде лояльности к клиентам снимают данный вид блокировки.
Ни одним своим действием я не нарушил условия договора. Перед блокировкой были переводы на большие суммы, но все они были в следствие трудного финансового положения и больших долгов, с которыми помогали мне мои родственники. Все пополнения были от моих родных, либо же зарплата.
Теперь хочу тут попросить пересмотреть решение по моему аккаунту, тк еще молодой и только начинаю налаживать свою жизнь, любимый и самый удобный банк мне недоступен и хочется начать пользоваться им как раньше.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. Я, Юдин Кирилл Александрович, являюсь получателем переводов в рамках операций P2P. По данным, направле... Читать полностью
Здравствуйте, в феврале блокировали карту и я ее перевыпустил, потом без причины заблокировали еще раз карт, звонил... Читать полностью
благодарю Читать полностью
А как вернуть деньги свои с этого счета Читать полностью
Банк отказывается оформлять карту, но не называет причину, по счету нет никаких запретов, разве так можно просто от... Читать полностью
А могу ли уточнить по какой операции возникли вопросы? может я могу предоставить документы. Тк в мошенничестве нико... Читать полностью
2 октября обратилась в чат банка с заявкой на предоставление кредитных каникул по 353фз, предоставив справки. Уже... Читать полностью
История в трех актахАкт 1: В начале сентября заметил ситуацию, что если положить деньги на накопительные счет до 21... Читать полностью
Так а какая проверка может быть по ФЗ? Она уже прошла. Года 3 назад ещё. Я просто оставил заявку на закрытие счета... Читать полностью
Добрый день, сегодня заметила, что с моего счета начали пропадать деньги, зашла в историю списаний, а там списания... Читать полностью
А могу ли уточнить по какой операции возникли вопросы? может я могу предоставить документы. Тк в мошенничестве нико... Читать полностью
Не хочу пользоваться видеосвязью для идентификации. Это можно сделать через Госуслуги? Читать полностью
Уже почти месяц Т-Банк не может провести сделку по ипотеке. Сотрудники не знают процессов, такое ощущение, что прид... Читать полностью
Здравствуйте, хочу закрыть счёт в Вашем банке, остаток денежных средств прошу перевести на предоставленные мною рек... Читать полностью
Перевели мои счета без моего разрешения из Росбанк, списывают комиссию, начал пользоваться сделал пару переводов на... Читать полностью
Это круто, что вы слепо выполняете чье-то требование, но факт того что вы забили на клиента - это не отменяет, вы н... Читать полностью
Всем доброго времени суток, хочу так сказать выговориться и заодно отговорить других людей пользоваться этим банком... Читать полностью
Я - активный и лояльный клиент Т-Банка. Пользуюсь вашими картами, вкладами и переводами, всегда рекомендовал банк д... Читать полностью
А где мне взять эти реквизиты? Я её открывал онлайн через приложение, не получая карту. Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка, номер договора указываю закрытой части запроса .18.09.2025 года на основании включения... Читать полностью
Ждали ответа 16 дней, Вы пишете что клиента проинформировали, но ответа по объекту нет до сих пор, была информация... Читать полностью
Я отправила вам уже в конфидециальной информации Читать полностью
Здравствуйте! у меня возникла проблема, что моя мама начала неожиданно видеть мои расходы. раннее я пользовалась сб... Читать полностью
как узнать, что мой отзыв на банк был опубликован Читать полностью
У меня начали пытаться списать средства по услуге Сплит. Я не пользовался этим сервисом, покупок в Сплит нет, в акк... Читать полностью
Решил закрыть один счёт в яндексе из двух( кошелек). Попытался вывести остатки средств и на другой счёт в Яндексе и... Читать полностью
Здраствуйте! Недавно зашла в сбербанк и не смогла воспользоваться своими картами и счетами.Я ходила в офис как мне... Читать полностью
Добрый день, я не просил эксклюзивные условия по категориям. Банк нарушил основные правила программы лояльности и о... Читать полностью
Здравствуйте 25.09 подала заявку на ипотеку, 30.09 наконец-то со мной связался менеджер оформил справку которую нуж... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Аскерова Марьяна Хасанбиевна. У меня возник спор с МФО Займер и Т-Банк. Дело в том что при... Читать полностью