Между мной, выступающим в качестве клиента (Далее - Клиент), и Вами, выступающим в качестве банка - кредитной организации (Далее - Банк/Кредитная организация), заключен договор банковского сопровождения в рамках открытого счета.
В настоящее время, не смотря на полное исполнение мной требований действующего законодательства, в том числе в части банковского обслуживания, Банк в одностороннем порядке временно заблокировал мои карты и доступ к операциям, мотивируя это требованиями 161-ФЗ. Исходя из полученных пояснений Банка следует, что причиной к указанным ограничениям послужил тот факт, что мои данные находятся в базе ЦБ РФ по переводам без добровольного согласия.
В свою очередь подпункт 4 пункта 5 Федерального закона "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ, обвязывает Баки, обеспечивать возможность досудебного и (или) третейского рассмотрения споров с участниками платежной системы и операторами услуг платежной инфраструктуры в соответствии с правилами платежной системы.
Более того, согласно требованиям информационного письма Банка России от «26» августа 2025 г. (Исходящий номер ИН-01-59/98), кредитные организации не должны вводить клиента в заблуждение при предоставлении ему информации о причинах применяемых ограничений и обязаны сообщать о действительных причинах наложения ограничений на счет клиента.
На основании вышеизложенного,
ПРОШУ:
- Пояснить мне причины наложенных Банком на меня ограничений.
- Снять наложенные на меня ограничения, ввиду их несоответствия требованиям и критериям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, путем представления в Банк России информации о необоснованности включения сведений обо мне в базу Банка России.
Здравствуйте!
Ваши данные внесли в базу Банка России. Ее полное название "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Переводы на ваши реквизиты могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона — мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ.
В рамках вашего обращения направили запрос 07.10.2025 на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России расскажем по СМС.
Срок рассмотрения запроса — до 15 рабочих дней. Окончательное решение об исключении из базы принимает только Банк России.
Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. Возникла проблема с оплатой ж/д билетов через сайт РЖД: не приходили ни СМС код ни пуш. Написала об эт... Читать полностью
На два разных номера оператора Т-мобайл (две разные учетные записи на госуслугах) не приходят СМС для входа. Прошу... Читать полностью
Добрый день! У меня была карта заблокирована центральным банком РФ, но вчера сняли все ограничения по картам. Почем... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь самозанятым. Оказываю юридические услуги, за каждый перевод выдаю чек, карта МТС Банка у мен... Читать полностью
Летом 2025 года все мои счета в других банках были заблокированы по 161-ФЗ. На текущий момент все банки, кроме Тинь... Читать полностью
Ваш банк нарушил как минимум два ФЗ приняв решения в одностороннем порядке лишив клиентов услуг смс информирования... Читать полностью
Я вданный момент я подал апеляцию на разворот перевода, для одобрения разворота у меня спрашивают потвреждение связ... Читать полностью
Здравствуйте хочу отставить отзыв про этот банк. В личном кабинете увидела что предоставили рестукритизацию по кред... Читать полностью
По обращению мне ответили, что мной не выполнены условия. Какие? Никто не говорит. Оплачивала КАРТОЙ БАНКА, а не СБ... Читать полностью
Здравствуйте, пришли деньги на тбанк, при переводе банк заблокировали и вылетело из приложения, на горячей линии го... Читать полностью
На два разных номера оператора Т-мобайл (две разные учетные записи на госуслугах) не приходят СМС для входа. Прошу... Читать полностью
Добрый день! У меня была карта заблокирована центральным банком РФ, но вчера сняли все ограничения по картам. Почем... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь самозанятым. Оказываю юридические услуги, за каждый перевод выдаю чек, карта МТС Банка у мен... Читать полностью
Я вданный момент я подал апеляцию на разворот перевода, для одобрения разворота у меня спрашивают потвреждение связ... Читать полностью
По обращению мне ответили, что мной не выполнены условия. Какие? Никто не говорит. Оплачивала КАРТОЙ БАНКА, а не СБ... Читать полностью
1 окт текущего года купили машину, взяли кредит на недостающую сумму в вашем банке на,, выгодных ,,условиях... навя... Читать полностью
Мне прислали ссылку на оформление где было указано, что бонус 3000, я именно по этой ссылке оформила. При оформлени... Читать полностью
Мой друг прислал мне ссылку для оформления карты. В условиях к этой ссылке было прописано, что друг получит 3000 ру... Читать полностью
В каких случаях Т-Банк меня может добавить в черный список? В каких случаях Т-Банк может разорвать со мной договорн... Читать полностью
Но я не могу позвонить, потому что ваш банк заблокировал мой новый номер телефона, понимаете? А теперь я потерял св... Читать полностью
Сегодня получила отписку от службы омбудсмена ПАО Сбербанк по моему обращению от 14.08.2025 Ответ фактически сводит... Читать полностью
На два разных номера оператора Т-мобайл (две разные учетные записи на госуслугах) не приходят СМС для входа. Прошу... Читать полностью
Добрый день,мне пришло сообщение- "Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
Как я должна отправить вам ссылку? Я могу отправить вам скрин Читать полностью
Здравствуйте!Обращаю ваше внимание на финансовые махинации и наглый обман клиентов в центральном офисе Россельхоз б... Читать полностью
Нет никакого номера обращения в чате этого банка когда меня заблокировали там есть только написать в поддержку нажи... Читать полностью
Добрый день! Продаём квартиру. Покупатель и продавец подгрузили в Домклик пакет документов. Покупатель оплатил услу... Читать полностью
Не даёт пропустить нажимаешь пропустить он всё по кругу Читать полностью
В шоке с позиции альфа банка, являюсь его клиентом и имею расчеиный счет, но с каждым годом банк становится все хуж... Читать полностью