Моя подруга ввела меня в заблуждение и попросила перевести её деньги родителю одноклассника ее дочери по номеру телефона, указанному ей. Подруга перевела мне деньги, пояснила, что они нужны для приобретения канцелярских товаров. Учитывая 15-летнюю дружбу и доверительное отношение, я выполнила ее просьбу, перевела ее деньги со своего телефона на указанный ей телефон. 20.09.2025. мне ограничили пользование интернет-банком одного из Банков. Я позвонила подруге, она призналась, что обманула меня, что эти деньги на самом деле были предназначены для мошенников. 22.09.2025. мне заблокировали по 161-ФЗ карты и интернет-Банки в др. Банках. 23.09.2025. я подала заявление в полицию о том, что я подверглась мошенническим действиям и заявление в ЦБ РФ об исключении данных из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента. От сотрудников МВД никакой информации пока не поступало. ЦБ РФ отказал в удовлетворении моего заявления и рекомендовал обратиться с соответствующим заявлением к АО «ТБанк». 07.10.2025. я звонила на горячую линию АО «ТБанк». Сотрудник сказал, что я не Клиент Банка и подруга должна обратиться в АО «ТБанк», т.к. перевод она выполняла из АО «ТБанк». Как это поможет решить мой вопрос? С этим человеком не планирую больше иметь никаких взаимоотношений, вижу общение только через полицию, она утратила мое доверие, обманула меня, поставив в трудные жизненные обстоятельства, по ее вине я испытываю моральные, психологические страдания. 2-ой вариант, предложенный сотрудником–обратиться в свой Банк, через который я делала перевод. Мои предыдущие обращения не помогли. В результате данных событий пострадали мои честь, достоинство, опорочена моя деловая, профессиональная репутация, я опасаюсь, что эти события могут в дальнейшем стать препятствием для трудоустройства. Просьба помочь в решении данной проблемы. Инициировать исключение меня из реестра ЦБ РФ. Уточнить какие еще действия мне необходимо предпринять, чтобы было восстановлено мое честное имя, сняты блокировки, чтобы меня исключили из реестра ЦБ РФ? Банки, в которых я являюсь Клиентом не предоставили мне четкого алгоритма действий, кроме того, что мне нужно обратиться в ЦБ, который мне отказал. Уточните существует ли какой-либо межбанковский обмен? Т.е. поможет ли мое повторное обращение в Банк, через который я сделала этот перевод, в решении моего вопроса? Какое именно заявление заполнить в моем Банке? Передадут ли его в АО «ТБанк», как сказал сотрудник горячей линии? На руках имеются подтверждающие документы: копия заявления, зарегистрированного в полиции, талон-уведомление, переписка с подругой, где она сама просит меня перевести ее деньги и благодарит за перевод, выписка с моего счета в Банке, чеки о переводах, ответ Банка России. Уточните, пожалуйста, каким образом подать заявление в АО «ТБанк»? По какой форме, куда его направить? Сколько будет рассматриваться данное заявление? Какие документы необходимо приложить?
Здравствуйте.
Уточню информацию об ограничениях, по итогам обновлю свой ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium15.09.2025 года при попытке войти в официальное мобильное приложение АО «Т-Банк» я обнаружил что приложение заблоки... Читать полностью
Добрый день. Мне звонят коллекторы вашего банка, требуют к телефону незнакомого мне человека только на основании то... Читать полностью
Добрый день! Оформлял новую дебетовую карту мир блэк классик и списали деньги за премиум, а оказывается у вас тепер... Читать полностью
Есть ощущение, что, к сожалению, банк начал работать для себя, не для клиентов.Клиенты становятся неприятной обузой... Читать полностью
Я указала свои данные. а также переписка с человеком, с которым были спорные операции п также его подтверждение о р... Читать полностью
Чем руководствуется банк, проводя идентификацию таким образом? И в каком месенджере? В каком нормативном акте Бан... Читать полностью
Я знаю, что у меня есть ограничения по Т Банку. Вопрос не в этом и моих ограничений никак не касается. Именно из-за... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть карта системы MasterCard Black, срок действия которой истекает в 2028 году. Скажите, смог... Читать полностью
Добрый день! Мною по ошибке был отправлен перевод клиенту вашего банка. Ошибка была в одной цифре кода номера телеф... Читать полностью
может быть и идете на встречу, но в данной ситуации только по кредитке сказали и то большие суммы, как я понимаю ре... Читать полностью
Я знаю, что у меня есть ограничения по Т Банку. Вопрос не в этом и моих ограничений никак не касается. Именно из-за... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть карта системы MasterCard Black, срок действия которой истекает в 2028 году. Скажите, смог... Читать полностью
Мне на 2 месяца подарили подписку премиума, я хотел её отключить, но не успел, у меня произошла оплата. Прошу отмен... Читать полностью
как получить в вашем банке наследство по умершему Читать полностью
На два разных номера оператора Т-мобайл (две разные учетные записи на госуслугах) не приходят СМС для входа. Прошу... Читать полностью
Добрый день! У меня была карта заблокирована центральным банком РФ, но вчера сняли все ограничения по картам. Почем... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь самозанятым. Оказываю юридические услуги, за каждый перевод выдаю чек, карта МТС Банка у мен... Читать полностью
Я вданный момент я подал апеляцию на разворот перевода, для одобрения разворота у меня спрашивают потвреждение связ... Читать полностью
По обращению мне ответили, что мной не выполнены условия. Какие? Никто не говорит. Оплачивала КАРТОЙ БАНКА, а не СБ... Читать полностью
1 окт текущего года купили машину, взяли кредит на недостающую сумму в вашем банке на,, выгодных ,,условиях... навя... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев назад пришло смс от всех банков, что я заблокирован по 161 ФЗ. ЦБ дал ответ, что ин... Читать полностью
Добрый день, поддержка не может решить следующую проблему. Каким-то образом яндекс сплит был привязан к номером тел... Читать полностью
Абсолютно бесмысленная карта. На нее деньги можно закинуть, а с нее нет. Оплата с нее не проходит. Тех поддержка го... Читать полностью
В отделение банка я обращалась неоднократно. Их ответ- "они ничего не могут сделать,остаётся только ждать." А сколь... Читать полностью
Сегодня посмотрел на сайте Банки. ру , что самый выгодный курс покупки доллара у вас. Сделал заявку. Через некоторо... Читать полностью
Добрый день! В своем обращении я просила начать предоставлять категории в рамках вкусного кэшбэка (3% продукты и 5%... Читать полностью
Хочу забрать заработанные бонусы. Иначе вы являетесь обманщиками. На числились, а воспользоваться ими я не могу Читать полностью
Сегодня пришел ответ, что по результатам проверки не могут разблокировать, почему? Чего то не хватает или что то не... Читать полностью
Без моего ведома сняли мои деньги на погашение ипотеки, что является незаконным удержанием средств и нарушением мое... Читать полностью