Добрый день! Я оформила выдачу дополнительной карты в середине сентября. До сих пор ее не получила - перенесли уже три встречи. Можете, пожалуйста, сориентировать по срокам - смогу я вообще ее когда-то получить или все это своеобразный способ отказа банка в выдаче карты. Если ее получить невозможно, пожалуйста, так и скажите, чтобы я не портила мнение о банке все более с каждой неудавшейся встречей.
Подробнее. Я оформила дополнительную карту 17 сентября. Встреча с курьером была запланировала на 19 сентября До 20:00. В заявленный промежуток курьер не позвонил и тем более не приехал. Я позвонила ему сама. Он спросил адрес (было очевидно, что ехать он и не собирался), сообщил, что не успеет и нужно перенести, либо же он приедет ночью. Я сказала, что готова ждать, потому что карта была нужна срочно. На следующий день я уезжала в Беларусь, платить там можно только картой мир, которой у меня нет. Курьер сказал, что позвонит до полуночи, и мне нельзя пропустить звонок. Курьер со мной так и не связался. Когда я попыталась связаться с ним, он не ответил. Ни одного слова извинения я от него не услышала при изначальном общении. Это было похоже на издевательство. В Беларусь я уехала без карты, что очень осложнило пребывание там.
Я сначала решила отказаться от карты. Но она так и не пропала из оформленных карт, поэтому по приезду я снова запланировала доставку. в день доставки курьер сказал, что по техническим причинам ее придется перенести. Тут курьер хотя бы позвонил заранее и извинился. Следующую запланированную встречу мне отменили молчком - просто пропала информация о доставке. Поддержка создает обращения, в которых мне отвечают о технических сбоях. Такие сбои могут происходить и год, и два. В связи с чем вопрос - мне стоит ждать карту или банк просто не хочет ее выдавать, но сообщить об этом почему-то не может.
Здравствуйте.
Обычно все встречи проводим в назначенные даты и интервалы времени. Не переносим их без веских причин. Простите, что отменили несколько встреч. Проверим, почему так произошло. По итогам обновим ответ.
Консультации и наши действия без внимания не оставим. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. На сайте imageni оформил на 3 подписку за 1 рубль, полазил и забыл. Сегодня пришло списание 900 рубле... Читать полностью
Я, Шайхутдинова Ева Наильевна, находясь в приложении Т-Банка, хотела посмотреть доступные дизайны карт. Зайдя на ка... Читать полностью
Добрый день! Оплатила с карты Т-банка квитанцию через сервис "Мои документы" об оплате госпошлины за получение води... Читать полностью
Произошла блокировка 161 ФЗ Банк России дал ответ что инициатор Т Банк. Прошу назвать причину и за какую транзакцию... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 13.10.2005 г в 04:05 нейросеть Al Stock списали 1499 руб . Данной нейросетью я пользовался 11... Читать полностью
11.10 сделала перевод и ошиблась в реквизитах. Сразу же нажала кнопку "оспорить" и написала в банк.Там мне сказали,... Читать полностью
Что я могу сделать чтобы разблокировать свою карту Читать полностью
Оформила перенос номера на т-мобайл, вторые сутки нет сети вообще, не поступают звонки и смс, не могу даже перенест... Читать полностью
Написала на почту по поводу Реструктуризации, приложила все документы. Написали, что написала не с той почты. Окей,... Читать полностью
Оформил кредит в т банке долго думал, но все таки решился, оформил автокредит в этом банке, скинув дкп в чат и стс... Читать полностью
Я, Шайхутдинова Ева Наильевна, находясь в приложении Т-Банка, хотела посмотреть доступные дизайны карт. Зайдя на ка... Читать полностью
Написала на почту по поводу Реструктуризации, приложила все документы. Написали, что написала не с той почты. Окей,... Читать полностью
Добрый день! Попалась на мошеников. Сначала был перевод со сбера на т-банк далее от т-банк деньги ушли мошшеникам!... Читать полностью
Добрый день! Ситуация из ряда вон выходящая. Я, к несчастью, являюсь кредитным клиентом Т-банка. Вчера 11.10.2025 с... Читать полностью
Инвестировал с 2022 года. Портфель был в плюсе. Пользовался подпиской премиум. До этого я оставлял отзывы о том, чт... Читать полностью
Сегодня, 11 октября 2025 года, примерно в 15:24, я положил деньги на свою карту Т-банка через банкомат Т-банка, рас... Читать полностью
Бане не начислил кешбек в размере 110 рублей в дату выписки, а именно 10 октября, объясняя это тем, что выписка сф... Читать полностью
Отвратительный банк! И обслуживание на низком уровне. Два дня пытаюсь решить проблему со входом в личный кабинет. П... Читать полностью
10.10.2025 были списаны 2990 р за премиум, который я не подключала. Сразу же написала в поддержку с просьбой вернут... Читать полностью
Здравствуйте, хочу перевести крупную сумму со своего счета на счёт в другом банке. Какая комиссия? Мне нужно заране... Читать полностью
Добрый день. Брала кредит в Альфа- банке наличными. Сотрудник банка в офисе без моего согласия подключила какие то... Читать полностью
Здравствуйте. На сайте imageni оформил на 3 подписку за 1 рубль, полазил и забыл. Сегодня пришло списание 900 рубле... Читать полностью
Добрый день, вчера взяли кредит в ОТП банке для покупки мебели, была оформлена услуга стахования на случай потери р... Читать полностью
В последнее время стало практически невозможно управлять СВОИМИ деньгами: каждый новый платеж приводит к блокировке... Читать полностью
От Беспаловой Ольги Викторовны Контактный телефон: +79261401518 Электронная почта: 9261401518@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о... Читать полностью
Месяц назад столкнулся с такой ситуацией как приостановление переводов и требование разъяснение всех поступивших пл... Читать полностью
Добрый день! У меня подключена подписка Сберпрайм с 18.09.2025 по 18.09.2026. В подписку входит бесплатное обслужив... Читать полностью
На карту приходят алименты, а банк их снимает в счёт погашения задолженности!!! И конечно же на всё находятся причи... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Зарипова Гулия Ильнаровна, являюсь клиентом вашего банка. На днях заблокировали мою карту. После ч... Читать полностью
Это уже просто невыносимо! Почему площадка с нулевой клиентоориентированностью продолжает работать, использую имя и... Читать полностью