Добрый день! Сегодня столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Я являюсь клиентом Совкомбанка. У меня подключена годовая подписка Десяточка (единственный плюс это кэшбэк 10 % баллами у партнеров Халвы). Подписку подключил сразу на год поскольку при ее продлении на следующий год, данная сумма возвращается (должна была возвратиться). Не мне Вам рассказывать какие навязчивые бывают операторы когда звонят и предлагают дополнительные услуги, благодарят за активное пользование и т.д. Сегодня, зайдя в мобильное приложение обратил внимание, что бальный кэшбэк за покупки, в том числе у партнеров не начисляется. При обращении в службу поддержки мне было заявлено, что я слишком много совершаю покупок... и за это получаю слишком большой кэшбэк!!! Поэтому из программы лояльности меня исключили... с 04 октября 2025 года, то есть задним числом... При этом не уведомив меня о принятом решении. Создано обращение 1983069. Где логика? Существуют определенные правила начисления кэшбэка, которыми также установлен его максимальный размер, и который я не превышал! Фактов нарушения правил использования карты и /или злоупотребления правом на получение баллов я не допускал. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Крайне негативная реакция на неправомерные действия со стороны Банка!!!
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я, Боровиков Александр Николаевич нахожусь в зоне проведения СВО, хочу заявить об уклоне закона от 01.12.2024. г. И... Читать полностью
Оставляю отзыв о "прекраснейшем" банке, ПАО Совкомбанк.В марте 2024 года, приобрела машину в кредит. Автокредит офо... Читать полностью
Почему под заголовком моего Отзыва "О неправильном начислении кешбаллов по карте Халва Десятка" от 01.10.2025 исче... Читать полностью
У меня было 2 задолжности в хоумкредит банке который перешёл в совкомбанк ,30.06.2025 я все погасил от банка получи... Читать полностью
16.09.2025 была оформлена рассрочка на Авито через сервис Плайт , но потом решила отменит заказ и в этот же день 16... Читать полностью
Присоединяюсь к куче предыдущих негативных отзывов. Являюсь клиентом банка более 4 лет!Хотела порадовать себя и реш... Читать полностью
Добрый день.В 21 февраля 2024 году оформила ипотеку через Совкомбанк для целей покупки квартиры в Новостройке. Усло... Читать полностью
Здравствуйте. По номеру 89618156671 - 12 и 13 октября мною были оформлены и оплачены подарочные карты ( 12.10.25 -... Читать полностью
Участвовала в акции "на календаре кэшбэк до 30%", 4.09 купила сертификат Озон на 5050, баллы не начислили.Обратилас... Читать полностью
Кому: Руководству банка Сегодня - 13.102025 побывав в банке во Владивостоке , по адресу Калинина 281 столкнулся с... Читать полностью
Сегодня сотрудник банка Совкомбанк , заблокировал мне приложение и мою банковскую карту оставив без средств существ... Читать полностью
Был открыт аккредитив 06.10.2025 при продаже квартиры. 08.10.2025 года банк получил документы для исполнения аккред... Читать полностью
Уважаемая госпожа Спиридонова Маргарита, это выходит за рамки общепринятых моральных и этических норм - я пишу Прет... Читать полностью
В июне 2025 ходила в офис в Абакане, по ул. Чертыгашева 77, чтобы закрыли договор, сказади через 7 дней договор зак... Читать полностью
Претензия (досудебное урегулирование спора) В ПАО «Совкомбанк» Адрес: 156000, Костромская область... Читать полностью
9 сентября 2025 года отправил ссылку "Банковские продукты от Совкомбанка - онлайн оформление". По данной ссылке 9 с... Читать полностью
Мне оставалось буквально несколько покупок земными средствами чтобы воспользоваться бонусом кэшбэк на одну выбранну... Читать полностью
почему звонят с разных номеров и представляются сотрудниками данного банка? Читать полностью
Получил от поддержки ответ, что деньги по операции, которая не была проведена из-за технической ошибки, можно получ... Читать полностью
13 октября 2025 решили с девушкой приобрести на авито новый телефон, перевели сумму 79.000Р, перевод не прошел, дол... Читать полностью
Какой банк в настоящее время может одобрить потребительский кредит. Гражданство Узбекистана, ВНЖ, г. Москва, официа... Читать полностью
Уже сутки банк меня мурыжит с разблокировкой счета. Из-за технических неисправностей с 17 часов вчерашнего дня я не... Читать полностью
Здравствуйте! 10 октября 2025 года я зашел в приложение Сбербанк-Онлайн и обнаружил, что мне заблокировали зарплатн... Читать полностью
Являюсь клиентом ПАО "Сбербанк" более 20 лет, успешно брал и погашал ипотеку, другие кредиты, получаю на счет в дан... Читать полностью
.Здравствуйте, 7 октября делала заказ на Авито, через Сбербанк онлайн перевела деньги на карту Альфа, оплатила зака... Читать полностью
Здравствуйте,меня зовут Свистин Арсений Эдуардович. Моя дата рождения 08.08.2009 г.р. У меня есть счет в альфа банк... Читать полностью
Здравствуйте! На озон карте увидел уведомление о том, что с меня хотят списать оплату займа в некой микрофинансовой... Читать полностью