Здравствуйте
Сложилась ситуация, что 500 рублей, которые я закинула переконвертировались в бонусов, как мне позже разъяснил оператор.
Соответственно, у меня возникает вопрос, как я должна была это узнать (прилагаю фото отправленной другом, ссылки, того, что в ней и слова оператора с которым я говорила по этому поводу). Чётко написано: пополнить 500 р на счёт и банк НАЧИСЛИТ 500 бонусов. Ни слова про то, что это мои деньги переконфертируются в бонусы. Если бы это было указано, вопрос нет. Тогда я бы согласились, что всё есть в открытых источниках и это я невнимательна. Но в сложившейся ситуации, я как должна это узнать? Если от представителя я не получила документа с условиях акции, поддержка его при моем вопросе не скидывала.
Соответственно, у меня складывается ощущение, что банк намеренно вводит своих клиентов в заблуждение. Причем новых клиентов, которым нужно как раз все пояснять и проговаривать, потому что они не знают какие условия у банка, где что искать. По ссылки оформили. Указано ли там про конвертирования? Нет. Тогда вопросы к банку, почему не указана информация или не дана ссылка на документ с условиями.
Обращение решено не в мою пользу. Ибо я ж согласилась с условиями, а то, что эти условия внизу, не пойми где искать, на черном фоне. И так удобно об этом никто не говорил, а как действие безвозвратно совершенно. Мне в чате при каждом сообщение скидовали документ условий. А что ж раньше так не делали?
Здравствуйте.
По условиям акции приглашенному другу нужно пополнить баланс сим-карты на сумму от 500 рублей. Деньги, внесенные для целевого действия мы конвертируем в бонусные рубли, которые можно потратить на оплату связи. Об этом рассказали в условиях акции.
Ссылку на них указываем внизу на странице оформления по приглашению друга.
Отправляли ее в чате, когда вы уточнили о конвертации рублей в бонусы по условиям акции. До этого условия с вами не обсуждали, поэтому ссылку отдельно на них не присылали.
Дополнительно проверим консультации и проработаем недочеты, если они есть. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМне необходимо подать исполнительный лист на юридическое лицо, счёт которого открыт у Вас. Как мне это сделать если... Читать полностью
Пользовался вашим банком несколько лет. Последние месяцы не очень часто. Не было не переводов подозрительных не пос... Читать полностью
Здравствуйте, пожалуйста, отмените перевод от 11.10 на 528041.... 8152 Читать полностью
Какие нужно предпринять действия, чтобы снять ограничения по картам и быть исключенным из реестра ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте,я зашол в Game sport один раз,после этого талы не заходила вчера списали 910 рублей,писала в поддержку... Читать полностью
Добрый день!Я потеряла физическую дебетовую карту Т-банка.Обратилась в чат поддержки 15.10.2025, чтобы перевыпустит... Читать полностью
Что мне ответили ? в чате с банком написали страницы УКБО, эти пункты никакого отношения к Кредитной карте не имеют... Читать полностью
Хочу получить информацию о причинах ограничений по 161-ФЗ. Замечу что я не хочу чтобы вы отправляли бесполезный зап... Читать полностью
Здравствуйте я пытаюсь зайти в личный кабинет и мне говорять что я не правильно вела код но я правильно вела код и... Читать полностью
Суть вопроса такова:13.102025 занял человеку деньги по договору займа. Человек имеет счет в Т-Банке так же как и я.... Читать полностью
Рекомендация сотрудниками банка кассового оборудования, а именно техники Aqsi, которое не пригодно в использовании... Читать полностью
Произошла блокировка 161 ФЗ Банк России дал ответ что инициатор Т Банк. Прошу назвать причину и за какую транзакцию... Читать полностью
Начислили % по кредитной карте, хотя я всегда пополняю по их рассчету для беспроцентного периода. Никаких уведомлен... Читать полностью
Карта ошибочно была оформлена, и я сразу написала в об этом в поддержку, услугой премиум не пользовалась и пользова... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом по переходу с МТС на Т-Мобайл, а также работой службой поддержки. По реком... Читать полностью
Пригласила друга по программе бонусов. Друг оформил карту, потратил 500 рублей. Бонусы не пришли. Написали, что нам... Читать полностью
Обращался в банк по поводу кредитных каникул.По всем пунктам я прохожу по ФЗ № 348.Но банк кормит меня завтраками и... Читать полностью
Месяц не решают вопрос по обращению №613192996. Увеличили срок по кредитной линии, признали ошибку, пообещали испра... Читать полностью
Ввиду непредвиденной ситуации получилось внести платеж по кредиту и кредитной карте с опозданием, платежи за сентяб... Читать полностью
Здравствуйте, сделал ошибочный перевод с кредитной карты возможен ли возврат комисси? Читать полностью
Здравствуйте, 25.06.2025 я получил блокировку по 115-ФЗ вопрос как снять мне это ограничения у меня нет никаких док... Читать полностью
Уверен, что у большинства есть дети и знают как они "познают" мир. И чем взрослее, тем всё изощреннее (грамотнее).... Читать полностью
Здравствуйте положили денег на карту по ул Крымская 5 поселок Мирный 5.10.2025г деньги обращение составили N251005-... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Таисия. Я студент 2 курса, РЭУ Им. Г.В. Плеханова. Я делаю проект по отрослевым финансово-... Читать полностью
оплатил ОСАГО на почту его прислали,но в личном кабинете его нет,в личном кабинете страховой компании есть. Читать полностью
Добрый вечер!11.10.2025 обратились в отделение банка ВТБ на Ленинграшском шоссе д 13 для подачи заявление на получе... Читать полностью
Я Семенова Светлана ивановна обращаюсь с жалобой наПаосбер.. В котором находились мои вклады. При моей необходимост... Читать полностью
Здравствуйт, без моего ведома при оформлении озон карты была подключена подписка озон премиум, услугами по которой... Читать полностью