Добрый день. Я разочарована поддержкой клиентов. Первый звоночек был когда я хотела отказаться от страхования жизни и программы вернётся больше. Мне настоятельно рекомендовали сначала оформить, потом отказаться и уменьшится платеж. После оформления кредита позвонила и мне сообщили, что сумма ежемесячного платежа не уменьшится, можно уменьшить только срок. При этом обещали передать запрос на отказ от услуг менеджеру и он со мной свяжется. Жду вторые сутки... Перед оформлением кредита у меня не было карты Халва. При оформлении кредита мне заведи виртуальную карту и рекомендовали оформить Халву, после ее активации позвонить в банк и завести задачу, чтобы кредитные деньги были переведены сразу на нее. После активации обратилась в чат, мне сказали, что ничего заводить не нужно, лишь поменять настройки в самом приложении. Далее я решила подстраховаться и позвонить в банк. Менеджер мне ответила тоже самое. В заведении запроса мне отказали. Сегодня я третий раз обратилась в чат с этим вопросом, сохранятся ли условия по кредиту, если я переведу деньги с вирт карты на Халву. Мне ответили что сохранятся и переведи на другого специалиста для отключения услуг. Я спокойно перевела деньги на Халву и готова была их потратить.Новый оператор, прочитав чат, сообщила, что перевод денег на Халву это нарущение условий по кредиту и опдачиват нужно или в вирт карты или заводить задачу!! Представьте мой ужас, когда из-за некомпетентности ТРЕХ сотрудников я могу начать платить в два раза больше! Задачу, конечно, завели постфактум. Теперь мне в течение 10ти дней молиться, чтобы ситуация решилась в мою пользу. Вопрос: как будете решать вопрос с компетенциями ваших сотрудников, которые вот так могут испортить все впечатление о банке, о продукте, добавить головной боли клиенту и поставить под сомнение дальнейшее сотрудничество? Ведь не одной мне они дают неверные рекомендации. Осадок неприятный.
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я в 2022 года приобрела ипотеку в банке Совкомбанк, радовалась маленькой ставкой. Но все это очень не чисто и вам... Читать полностью
Добрый вечер!извините пожалуйста, что поздно пишу ,я просто в шоковом состоянии ,я в 20.11.2021 году в автосалоне з... Читать полностью
Здравствуйте! Иду в отделение второй раз и мне отказывают в закрытие счета и перевода мои денежных средств на друго... Читать полностью
Банк совкомбанк заблокировал мне карту 4 сентебря по 115 фз, после этого я захотел закрыть счета и мне они просто о... Читать полностью
Армянским паспортом кредит есть Читать полностью
Сотрудник банка при оформлении кредита не сказала что программа Вернется больше платная, более того она умолчала по... Читать полностью
СЛЕДИМ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО - СЕЙЧАС СПИРИДОНОВА БУДЕТ УДАЛЯТЬ ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ Читать полностью
Претензия (досудебное урегулирование спора)В ПАО «Совкомбанк»Адрес: 156000, Костромская область, г. Кострома, пр-т... Читать полностью
СЛЕДИМ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО - СЕЙЧАС СПИРИДОНОВА БУДЕТ УДАЛЯТЬ ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ Читать полностью
Претензия (досудебное урегулирование спора)В ПАО «Совкомбанк»Адрес: 156000, Костромская область, г. Кострома, пр-т... Читать полностью
В связи с бесконечными , навязчивыми звонками по предложению кредитных продуктов и других рекламных предложений я о... Читать полностью
Здравствуйтенапоминаю, что если сегодня 15.10.25 (среда) я не получаю справки на свою эл. почту1) о закрытых брокер... Читать полностью
Добрый день! Прошу уточнить вопрос по получению кредита (рассрочки) в Совкомбанк. При заведении заявки на рассрочку... Читать полностью
Батисова Ильгиза ИльшатовнаМне оператор банка сказала что карту доставят 14 октября с 17:00 до 20:00, к сожалению к... Читать полностью
Добрый день! Сегодня столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Я являюсь клиентом Совкомбанка. У меня подключена го... Читать полностью
Кому: Руководству банка Сегодня - 13.102025 побывав в банке во Владивостоке , по адресу Калинина 281 столкнулся с... Читать полностью
Сегодня сотрудник банка Совкомбанк , заблокировал мне приложение и мою банковскую карту оставив без средств существ... Читать полностью
Был открыт аккредитив 06.10.2025 при продаже квартиры. 08.10.2025 года банк получил документы для исполнения аккред... Читать полностью
Пропала карта в приложении, деньги на счету. Картой расплатиться не возможно. В итоге вообще из приложения выкинуло... Читать полностью
Ограничили операции по всем счетам. Написал в чат, что бы закрыть счет и перевести деньги в другой банк. В чате не... Читать полностью
При открытие карт и счета сотрудни оформил подписку, по которой каждый месяц ежемесячно снимались средства 399₽, в... Читать полностью
Здравствуйте. Перевёл деньги получателю. Деньги со счета списались, но до получателя так и не дошли. Сумма не мален... Читать полностью
Очень странная ситуация. Больше года являюсь клиентом банка, но никогда не снимали деньги за оповещения. И сотрудни... Читать полностью
Я открыл в Тинькофф тогда ещё банке, пока он ещё "непереобулся" счёт, у меня украли карту со всеми паролями и что,... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не засчитали кэшбэк по акциям у партнера в дату выписки? Техподдержка ничем не помогла Читать полностью
Добрый вечер, Ранее писал этот вопрос больше недели прошло ! никакого движения нет!Хочу вернуть свои деньги после н... Читать полностью
Здравствуйте я Шодиев мехроб Икромджонович мой Тинькофф заблокировали +992931222259 я предоставил все документы кот... Читать полностью
Две недели назад воспользовался их услугой по созданию презентации по пробному периоду за 1 рубль и больше сайт не... Читать полностью