Получил блокировку личных кабинетов во всех банках из-за попадания в список ЦБ по 161 ФЗ. На портале ЦБ сделал запрос на исключение, на что получил ответ, где говорится что меня включили в список, т.к. ТБанк прислал информацию об операции для которой нет добровольного согласия клиента. Вот цитата из ответа с измененным номером запроса
"Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что
находящийся(еся) в базе данных запрос(ы) No REQ-20250817-XXXXX
содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных средств без
добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как получателю
средств."
Во всех переписках с ЦБ меня уверяют, что подробности можно узнать только в ТБанке и решение об исключении меня из списка они могут принять только после того, как я урегулирую дела с ТБанком, и на запрос ЦБ ТБанк будет отвечать, что теперь нет проблемных транзакций.
Читая подобные истории в интернете вижу, что тем кто смог выбраться из такой ситуации помогало лишь одно - вернуть деньги по проблемному переводу. И я бы был готов это сделать тоже, но у меня нет никакой возможности узнать, а что это за перевод был. Мне никаких претензий никто не выставлял, звонки в ТБанк не помогают узнать никакой информации(там меня шлют в ЦБ, который меня в свою очередь шлет в ТБанк).
Единственное что отвечает мне ТБанк: "мы передали ваше обращение в профильную службу, ждите ответа такого то числа". При этом эту процедуру я проходил уже 3 раза и ответ каждый мне не отвечают на вопрос в итоге, а просто говорят "вас не исключили". А как они исключат если ничего не поменялось? Я прошу дать хотя бы информацию о том по какой транцакции нужно сделать возврат, чтобы у меня появился шанс быть исключеным - этого они дать не могут. При этом читаю в интернете примеры, где, например, сбербанк спокойно отвечает на подобные запросы и люди делают возврат и их потом "обеляют". Я же даже добиться ответа на вопрос "за что меня наказывают" не могу нигде.
Фактически меня всюду заблокировали так, что я даже не знаю, что могло послужить причиной, и даже посмотреть это где то в истории не могу, т.к. все личные кабинет во всех банках заблокированы. Никто ничего не предьявляет... и я в тупике, вообще непонятно как быть и как себя обелить
В ТБанк я даже написать не могу(только звонки), потому прощу помощи хотя бы тут.
Здравствуйте.
Если получаем информацию, что вы находитесь в списках Центрального Банка, то устанавливаем ограничения, в том числе на использование приложения и личного кабинета. Связаться с нами можно не только по звонку. Если вам удобнее писать, то у нас есть электронная почта deposit@tbank.ru и чат на сайте. Остальные контакты указали на сайте.
Проверим, сможем ли как-то помочь в ситуации. По готовности обновим ответ.
Консультации также проверим. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, я давно пользуюсь тинькофф банком , раньше я был в восторге от поддержки банка и всем рекомендовал и... Читать полностью
Добрый вечер. С 1 июля мой автокредит с РосБанка перешел в Т-Банк. В Росбанке была оплачена услуга стоимостью 25500... Читать полностью
По ошибке оформила не ту карту с этой самой подпиской тинькофф premium, поняв это сразу же ее заблокировала, деньги... Читать полностью
Пользуюсь банком более 10 лет, всегда решали все вопросы онлайн без принуждений идентификации по видеосвязи. 16.10.... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть кредит наличными, который уже почти выплачен. Просрочек ни разу не было. Я попытался взят... Читать полностью
Мне пришло уведомление о нãрушении 115-ФЗ. У меня запросили подтверждение операций. Я так и не понял могу ли я поль... Читать полностью
Обещали бонус за приглашение друга по Каско и всё, кормят какими-то отписками, что нужно время для рассмотрения. Ка... Читать полностью
Здраствуйте ,закрыла счет в Т-Банке ,собралась падать документы на соц защиту пришел отказ ,говорят дата закрытия с... Читать полностью
Не являюсь клиентом банка, но мне звонят навязчиво по несколько раз в день, до 5-6 раз. Прошу исключить мой номер и... Читать полностью
Здравствуйте, Хотел оформить кредитную карту с установленным самозапретом на удаленное оформление кредитов на гос.... Читать полностью
Здравствуйте, я давно пользуюсь тинькофф банком , раньше я был в восторге от поддержки банка и всем рекомендовал и... Читать полностью
По ошибке оформила не ту карту с этой самой подпиской тинькофф premium, поняв это сразу же ее заблокировала, деньги... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть кредит наличными, который уже почти выплачен. Просрочек ни разу не было. Я попытался взят... Читать полностью
добрый день. Банк запросил объяснить историю переводов, у меня нет доступа к личному кабинету банка чтобы помнить к... Читать полностью
Мне одобрена кредитная карта, предлагается получение. Хочу узнать условия по этой карте до получения Читать полностью
Вышел в банке на небольшую просрочку. от своих обязательств я не отказываюсь , но пока хочу отозвать данное согласи... Читать полностью
Здравствуйте, я ********************************************** вчера 16.10.25г в 1:10 ночи в приложении появилась... Читать полностью
Хочу пользоватся Т-банком как основным. Но не выдают никакую карту. Прошу расмотреть мою просбу рассмотреть подключ... Читать полностью
Добрый день! Произошла ошибка при переводе денежных ср-в по номеру телефона, введён неверный номер получателя. Пере... Читать полностью
Банк ДОМ.РФ требует подписать xml файл. Сотрудник банка сказал, что это язык программирования. Другой сотрудник ув... Читать полностью
Здравствуйте! 06.11.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящего... Читать полностью
В марте месяце я стал ИП все доходы расходы на руках сегодня заблокировали мои карты Сбербанка все до единого налог... Читать полностью
Я написал два отзыва на вашем приложении, когда их увидят модераторы? Читать полностью
Здравствуйте! Как узнать, остался ли мой счёт в вашем банке?Мне перевели деньги в Альфа банк.Я давно не пользуюсь у... Читать полностью
Добрый день! Мне необходимо осуществить перевод по системе СБП. Сумма не маленькая, банк регулярно блокирует операц... Читать полностью
Пришло сообщение об увеличении кредитного лимита до 17.10.2025, стоит ли ждать, если при самостоятельном запросе пр... Читать полностью
Почему мой отзыв о Совкомбанке не зачтен? Я очень давно пользуюсь услугами Совкомбанка.... Не раз открывала вклад,... Читать полностью
Здравствуйте, относительно недавно закрыла счет в озон банке и полностью удалила карту,при помощи чата поддержки в... Читать полностью
Три раза я пытался поменять у них валюту. Это конкретные мошенники.1. Сначала они ставят на банки.ру и рбц.ру завед... Читать полностью