Доброго дня! Являюсь многолетним клиентом Альфа-Банка. Пользуюсь многими продуктами этой организации, и первый раз в жизни сталкиваюсь с таким непрофессиональным подходом к клиенту.
Мною был оформлен кредит 16.10.2025. Кредит я оформляла через мобильное приложение, выбрав отказ от всех доп. услуг. При подписании документов, к моему сожалению, от страховки я отказаться не смогла, стал неактивный данный пункт, о чем я написала в чат поддержки банка, оператор банка уведомил меня, что при подписании документов отказаться от страховки нельзя, НО я могу вернуть денежные средства после оформления кредита (все скрины переписки могу предоставить). О измении условий кредитования в случае отказа не было сказано ничего. Так же я не нашла данные пункты в договоре кредитования. Ни слова о том, что банк может поднять процентную ставку в случае отказа от ДОБРОВОЛЬНОГО страхования.
19.10.2025 Позвонив на номер горячей линии Альфа Страхование Жизнь, мне ответил оператор со стандартными вопросоми о индетификации личности и далее меня перевели на некую Анну. Столько хамства, перехода на личности и угроз я не слышала в свой адрес НИКОГДА. Анна порядка 40 минут убеждала меня о повышении процентной ставки банком, в случае отказа от страхования, о возможном инсульте или инфаркте который может случиться у меня внезапно, о том что я не жалею своих родных на плечи которых ляжет выплата по моему кредиту и о том насколько безрассудно я поступаю. Анна позволяла себе давать свою исключительно субъективную оценку моим действиям, не стесняясь в выражениях . "Беседа" наша продлилась 1 час 34 минуты.
После всех угроз и вопросов, которые никаким образом не относились к интересам страховой компании, Анна все-таки пообщела прислать ссылку на заполнение заявления по отказу от страхования. Ссылки на данный момент пока так и не поступило
Прошу банк дать разъяснение по вышеизложенному сообщению.
Согласно Федеральному закону №353-Ф3, я имею право отказаться от добровольного страхования. Но принимая во внимание многолетнее и плодотворное сотрудничество с банком, Прошу банк в индивидульном порядке отозвать мое согласие на добровольное страхование. Денежные средства равные страховой премии прошу направить на погашение взятого мною кредита.
Приветствую!
Услугу страхования отключила, деньги за неё вернём в течение 3 рабочих дней.
Досрочное погашение вы сможете оформить самостоятельно в приложении или Альфа-Онлайн.
По вопросу консультации в АльфаСтрахование-Жизнь, рекомендую обратиться к ним.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelПочему ваша техподдержка настолько бесполезная, а личный кабинет НАСТОЛЬКО неудобный? Зайти в личный кабинет через... Читать полностью
Отправила ссылку-приглашение другу 21.10 после чего сразу же заказали карту по этой ссылке, оформить заявку в моем... Читать полностью
почему при невыплате банкоматом денег обвиняют клиента безосновательно и бездоказательно .мошеннический банк Читать полностью
Мне, Огульчанскому Василию Георгиевичу 17.09.1949 года рождения при получении карты Альфа банка была подключена усл... Читать полностью
Хочу поделиться впечатлением о выходе на сделку по купле-продаже квартиры с ипотекой альфы и полным игнором предста... Читать полностью
Татьяна, вы на вопросы отвечаете однотипно, надо разобраться и вам надо время. Хотела уточнить я получу ответ на св... Читать полностью
22.10.2025 вносила наличные деньги на свой счёт Альфа-Банка через банкомат Сбербанка Номер банкомата 60018232 по ад... Читать полностью
Здравствуйте!Работала ранее у ИП бухгалтером и был оформлен доступ к интернет-банку. в марте было увольнение из орг... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 27 октября, у меня была списана сумма за страховку, которую я не подключал и не давал согласи... Читать полностью
Сотрудники Альфы не могут второй месяц корректно подготовить документы по обращениям: B2510090234 / B2510030173В до... Читать полностью
Добрый день! 24.10 была сделка по ипотеке, 13:00, менеджер Артем Дмитриев (СПб). Была навязана страховка "Забота о... Читать полностью
Написал вопрос еще 8 числа а ответа нет, никуда более дозвониться нет возможности пинают как мяч, да и ждать по 15... Читать полностью
Добрый вечер. Ситуация аналогичная. Оформили страховой полис ДОБРОВОЛЬНОГО принудительного медицинского страхования... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу получить в отделении банка (СПб ленинский пр. 130)страховой полис. Говорят что потеряли и отп... Читать полностью
Уважаемая Татьяна ! Являюсь клиентом Альфа-Банка на протяжении многих лет. Обращаюсь к вам с просьбой о помощи в ра... Читать полностью
Коллективу Альфа-Банка Заявление о нарушении служебной этики и навязывании услуги «Срочное обращение иностранного... Читать полностью
Здравствуйте. Когда заключала договор о кредите наличными, мне объяснили, что страховка включена в ежемесячный плат... Читать полностью
Здраствуйте брала кредит под залог недвижимости, ваши сотруднкики напихали в договор аж 4е страховки , ну ладно это... Читать полностью
Здравствуйте. Списали по программе Будь здоров! 20 000 рублей. Я не хочу пролонгировать и не помню, чтобы меня зар... Читать полностью
Спасибо, жду. Читать полностью
Вклад закрыт, но не поступили бонусы от банки.ру. Читать полностью
Прошу снять ограничения, установленные в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ “О национальной платёжной систе... Читать полностью
По счету 8140230-000 инвестор Баландина Анастасия Салаватовна, на днях сняли 90 рублей за торговлю с плечом, но за... Читать полностью
меня заблокировали в свой в альфе без объяснения причин, работал как всегда искал клиентов через знакомых и друзейс... Читать полностью
Почему ваша техподдержка настолько бесполезная, а личный кабинет НАСТОЛЬКО неудобный? Зайти в личный кабинет через... Читать полностью
Я сегодня писала уже отзыв о некомпетентных сотрудниках банка Т-Банк. Мне был дан ответ Экспертом по работе с клите... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕУ меня нет элелектронной подписи.я не мог ничего подписывать.в тот момент15.10.2025 у меня все карты и... Читать полностью
Подскажите, насколько правомерно закрытие данной карты через 30 дней, при условии что на карте 0, долгов нет. Читать полностью
Отправила ссылку-приглашение другу 21.10 после чего сразу же заказали карту по этой ссылке, оформить заявку в моем... Читать полностью
Заблокировали счета по п3.3По дал обращение, предоставил документы по всем пополнениям и списаниям по карте, в разб... Читать полностью