17.10 было направлено заявление на расторжение договора, который начал действовать 15.10. Компания расторгла договор, но денежные средства не возвращает, Тимур Камилевич, расторгли договор 007WS4700468753. Возврат денег не предусмотрен согласно абз.2 п.3 ст.958 ГК РФ
Здравствуйте!
Возврат средств в полном объеме производится в период охлаждения:
- в течение 14 календарных дней с даты заключения полиса, при условии отсутствия в этом периоде события, имеющего признаки страхового случая;
- в течение 14 календарных дней с даты начала очередного оплаченного периода страхования, при условии отсутствия в этом периоде события, имеющего признаки страхового случая;
- до начала срока действия / нового периода страхования по полису.
Период охлаждения, в который вы можете вернуть средства, уже закончился
18.11.2024г. между мной и ПАО "Сбербанк" был заключен кредитный договор на основании льготной программы кредитовани... Читать полностью
Столкнулся с компрометацией, при попытки выпустить карту, получил отказ. Не понимаю в чем проблема, со своей сторон... Читать полностью
13 октября 2025 года по моим картам ПАО «Сбербанк» была блокировка, однако причина данного уведомления банком не бы... Читать полностью
Здравствуйте! между мной 14 октября 2023 году по кредитному договору номер 2391158 был заключен договор 2391158 и... Читать полностью
Здравствуйте! Выполнил перевод за рубеж, средства списались, а статус перевода "перевод выполняется". Получателю ср... Читать полностью
Нам одобрили ипотеку и объект недвижимости. Назначили сделку на 22 октября. Но в понедельник 20 октября обнаружили... Читать полностью
Здравствуйте! 13.05.2025 заблокировали счёт, ссылась на причину получения доступа к счёту третьими лицами (компроме... Читать полностью
Всем доброго времени суток! В далеком 2024 году, мы с супругом, накопив на первоначальный взнос, обратились в Сберб... Читать полностью
Здравствуйте, договор банковского обслуживания с 27-10-2015 года, паспорт выдан 08-02-2012 года, до сегодняшнего дн... Читать полностью
Я вам уже ранее писал о своей проблем, я ничего не понимаю, вы мне написали что дали ответ в народном рейтинге, я н... Читать полностью
Добрый день меня зовут Алексей . В 2021 году я полностью погасил задолженность по кредитной карте, сообщила в отдел... Читать полностью
Я свой пороль забыла, хочу остановить Читать полностью
БАНК ОБЯЗАН ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ.Это следует из: Методические рекомендации по вопросам информирования кредитными... Читать полностью
Хотел поучаствовать в акции кэшбэк на транспорт,но что то пошло в очередной раз не так🤬Пополнил карту подорожник,вр... Читать полностью
Добрый день! Моя мама умерла в декабре 2024 года. У нее была кредитная карта в ВТБ. Я как наследник осведомлена о т... Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом ВТБ-Привилегия, сегодня в 8:56 в банкомате стороннего банка (Сбербанк), с карты ВТБ... Читать полностью
Взяли 1000 руб за изготовление светящийся карты 🦉. А карту так и не привезли, видимо экономите на курьерах...Один... Читать полностью
Альфа -банк выставляет мне некорректную сумму долга , звоню на горячую линию и меня отправлюи к менеджеру индивиди... Читать полностью
Добрый день. Сегодня мне отказали в обслуживании по причине якобы недействительности паспорта. Читать полностью
Я подал заявление на закрытие накопительного счета 30.08.2025 г в отделении банка,сегодня 21.10.2025,те прошло уже... Читать полностью