21.10.2025г у меня была заблокированна Сим карта по причине того что нужно было обновить мои Пд. В этот же день по форме которое мне предложило автоматически приложение Т банка я загрузил фото моего паспорта и отправил.
Ответ пришёл через пару часов том что данные не обновленны тк мои гос услуги якобы не подтвержденны..
Меня это очень удивило, потому что всё на гос услугах у меня давным давно было подтвержденно. И более того Пд в Т банке так же были актуальны.
Я сразу же написал в чат и отправил все необходимые скриншоты с гос услуг и с приложения Т банка.
Обращение было созданно №634558985
После чего через сутки я увидел что обращение якобы решенно. Но по факту блокировка так же была.
Цитирую сотрудника который ответил после того как я написал повторно.
"Олег, понимаю вас. К сожалению, из-за технической ошибки сим-карта заблокирована. Мы уже занимаемся исправлением ограничений.
Точного срока исправления нет, но вопрос находится в работе у технических специалистов. Мы постараемся его решить как можно скорее"
Далее и самое возмутительное, что именно такой ответ я слушаю уже на протяжение недели..
Срока исправления ошибки мне никто из сотрудников не говорит, повторного обращения никто составлять не хочет!
Как организация такого уровня не может дать хотя бы примерный срок решения вопроса???
Все отвечают на протяжение 7 дней просто шаблонными ответами..
От сотрудников не чувствуется никакой эмпатии, у них нет вообще желания помочь клиенту.. операторы чата без конца закрывают чат, и приходится общаться с новым сотрудником, это просто ужасно!
Как я понял у данного банка и его мобильной связи нет вообще клиентоориентированности.
По факту, обращения я не вижу в работе, сроков нет, каждый день мне говорят одно и тоже. Такое ощущение что Тех специалисты вообще не занимаются решением моего вопроса, а меня просто наглым образом обманывают.
И что самое печальное, я не один год уже являюсь клиентом Т мобаил и всегда всем рассказывал и советовал эту связь и отзывался о них только на все 5 балов. Но после такого моё мнение изменилось кардинально в обратную сторону.. я всем кому только возможно расскажу о данной ситуации, пока мой вопрос не решится!
Призываю Т танк, Т мобаил решить мой вопрос и разблокировать мне Сим карту!
В случае отсутствия реакции я оставляю за собой право направить жалобу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, а также опубликовать информацию о бездействии Т-Мобайл в СМИ и социальных сетях. Вы мне доставляете множество не удобств, и я уже потратил не малое колличество нервов за эту неделю из за вас!
Здравствуйте.
Понимаем, как важно оставаться на связи.
Проверим консультации поддержки. Спасибо за сигнал.
Разберемся в ситуации с блокировкой и проверим, что можно сделать.
Позже обновим ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ МЕНЯ НЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ.ВЫ ОТПРАВИЛИ ДЕНЬГИ НЕ ПОНЯТНО КУДА И КОМУ ПО МОИМ ДАННЫМ.ИЛИ МОИ ДАННЫЕ НЕ ЗАКОННО... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Здравствуйте, Моё имя Роман Машинистов. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как н... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
Здравствуйте, я, 28.08.2023г. заключила с Росбанком договор (21***** -Ф) потребительского кредитования(автокредит)... Читать полностью
Добрый день! Помогите , пожалуйста, разобраться с ситуацией Мой муж оформил заказ через сервис долями, заказ был оф... Читать полностью
у меня снят запрет с 26 октября в госуслугах, почему отказала в кредитной карте в связи с самозапретом на как пост... Читать полностью
У меня в данном банке имеются наложенные взыскания на счёт. Я сверила суммы с теми, что в официальных документах на... Читать полностью
Что за ерунда? В Росбанке был менеджер, который решал вопросы, здесь боты и недоспециалсты, которые путают, врут, м... Читать полностью
Здравствуйте, я, 28.08.2023г. заключила с Росбанком договор (21***** -Ф) потребительского кредитования(автокредит)... Читать полностью
Добрый день! Помогите , пожалуйста, разобраться с ситуацией Мой муж оформил заказ через сервис долями, заказ был оф... Читать полностью
Добрый день. В какие сроки раскрывается аккредитив после завершения регистрациии в Росреестре?Документы Вами получе... Читать полностью
Расскажите, почему банк дает справку с остатком задолженности с одной суммой, а у приставов она в 3 раза больше, по... Читать полностью
Добрый день. Прошу разобраться с действиями Вашего банка. Я проживаю в г.Екатерибурге сегодня обнаружила, что у Вас... Читать полностью
Добрый день! Повторяю вопрос на который мне так и не ответили. Т-Банк мне не выдает счет направленный от моего имен... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришло смс от Т-Банка с информацией о том, что за приглашение друга до 09.11 я получу бонус в раз... Читать полностью
Здравствуйте! Может вы поможете. Я обратилась в поддержку Т-банка, мне сказали перезвоним вам, мне не перезвонили.... Читать полностью
Добрый день! Т-Банк мне не выдает счет направленный от моего имени сторонней организацией, а именно ООО "Авангард".... Читать полностью
Решилау установить приложение т-банка, по инструкции. Вышла из своего аккаунта, вошла во временный Apple ID, устано... Читать полностью
Моя карту совком банк заблокировал. Прошло больше 10 дней как я оставил заявление о том ,что хочу расторгнуть догов... Читать полностью
здравствуйте. Могу ли я узнать счет по моей карте и снять наличные в банке так как она заблокирована Кононенко Дарь... Читать полностью
Как снять деньги со счета яндекс банка, если банк ограничил доступ к интернет банку? Читать полностью
Здравствуйте, мне прилетело 115-ФЗ с заблокированного приложения не возможно отправить Excel только скриншот, как б... Читать полностью
У МЕНЯ НЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ.ВЫ ОТПРАВИЛИ ДЕНЬГИ НЕ ПОНЯТНО КУДА И КОМУ ПО МОИМ ДАННЫМ.ИЛИ МОИ ДАННЫЕ НЕ ЗАКОННО... Читать полностью
Добрый день. 1 августа 2025 пришло сообщение о блокировке карт. Сразу обратилась в отделение банка в г. Железноводс... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Мы с супругом брали (я созаемщик) ипотеку в банке.Всегда во время платили ,никаких задержек. И вот настало время м... Читать полностью
Здравствуйте, Моё имя Роман Машинистов. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как н... Читать полностью