Уважаемые представители Банка ВТБ!
Благодарю за предоставленный ответ, однако считаю его неполным и не содержащим разъяснений по существу моего обращения.
Мне известно, что решение об исключении сведений из базы данных Банка России действительно принимает сам Банк России в порядке, установленном статьёй 27 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе».
Вместе с тем, в трёх официальных ответах Банка России (№ ОЭ-262813 от 18.08.2025, № ОЭ-321210 от 26.09.2025 и № О-356313 от 17.10.2025) прямо указано, что инициатором внесения сведений обо мне в базу данных является Банк ВТБ (ПАО), а также что информация о «подозрительной операции» была получена именно от Банка ВТБ.
Таким образом, Банк России ссылается на ВТБ как на источник информации и указывает, что исключение сведений возможно только при подтверждении банком инициатором факта ошибочного включения (пункт 2.4 Указания Банка России № 6748-У от 13.06.2024).
Соответственно, для урегулирования вопроса и подачи повторного обращения в ЦБ России мне необходимо получить от Банка ВТБ следующую информацию и документы, без которых дальнейшее движение по делу невозможно.
Прошу предоставить:
Письменное подтверждение того, что в отношении меня, Мордовина Глеба Максимовича, в Банке ВТБ отсутствуют какие-либо претензии, внутренние проверки или подозрения в совершении противоправных действий.
Информацию о конкретной операции, послужившей основанием для направления сведений в Банк России, с указанием:
даты, суммы и источника поступления средств;
причин, по которым данная операция была квалифицирована как подозрительная;
должностного лица или подразделения, направившего сведения в ЦБ РФ.
Разъяснение, какие документы или сведения я должен предоставить в Банк ВТБ для подтверждения законности указанной операции и возможности инициировать отзыв сведений из базы данных Банка России.
Уточнение, каким образом я могу получить официальный документ (справку или письмо от Банка ВТБ), подтверждающий отсутствие оснований для дальнейшего ограничения моих счетов и карт.
Ваш ответ с предложением «обратиться в Банк России» не решает проблему, так как именно Банк России в трёх своих письмах ссылается на Банк ВТБ как на инициатора внесения информации и указывает, что без соответствующего подтверждения со стороны банка исключить сведения невозможно.
Эксперт банка
 
							
							Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока) 
				ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно) 
				ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием) 
				ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Все банки предлагают Премиум обслуживание, но не все к сожалению имеют понятие о клиентоориентированности. Как на п... Читать полностью
Положили деньги в банкомат ВТБ, чтоб перешли на озон , но банкомат сломался денег досихпор нет , в озоне сказали чт... Читать полностью
Здравствуйте, 25 октября 2025 года мой счёт в банке ВТБ был заблокирован после попытки снятия наличных в размере 90... Читать полностью
18.10.25 в промежутке времени с 10:15 до 10:45 по московскому времени в г.Тюмени по ул. Профсоюзная 1 к.1 в ТЦ "О'... Читать полностью
Вранье в рекламе дебетовых карт, что они бесплатные. По факту в отделении говорят что обязательно нужно 700 р внест... Читать полностью
Заметил что личный кабинет недоступен (пишет не правильный пароль)31.10.2025 обратился в отделение по адресу г.Каза... Читать полностью
Добрый день! Сегодня (31.10.2025) совершила покупку билетов в театр, однако, обнаружила, что в истории покупок кате... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали банк по ст. 161 ФЗ.Со своей стороны не было никаких мошеннических действий.Мною было... Читать полностью
Подключили пакет , говорят что я сам это сделал , я не пользуюсь и не пользовался услугами пакета , списали 3000 ,... Читать полностью
Здравствуйте. С 17.10 на рассмотрение у ВТБ обращение CR 15736116. Сроки рассмотрения обращения переносятся. Первон... Читать полностью
Добрый день! Сегодня (31.10.2025) совершила покупку билетов в театр, однако, обнаружила, что в истории покупок кате... Читать полностью
ЦБ РФ отправил меня обращаться к ВТБ, ВТБ 4 месяца не дает никакого ответа. Меня уже исчключили из списка 161 фз, н... Читать полностью
Здравствуйте!При увольнении со службы предоставил реквизиты ВТБ банка для получения пенсии и получения вознагражден... Читать полностью
Здравствуйте, я ИП Белоусов Александр Александрович.Отвратительная работа банка !!!! Уже 10 дней пытаемся получить... Читать полностью
помочь по этому вопросу в банке по месту жительства отказались. в чем проблема с кэшбэком? Читать полностью
Здравствуйте, Заблокировали доступ в ВТБ В поддержку звонил, сказали идти в офис. В офис пришел, попытались с сотру... Читать полностью
Здравствуйте!В личном кабинете банка поступило предложение настроить автоплатеж в сумме от 15 тыс. руб. и получить... Читать полностью
Уважаемые господа,Я, Мухаммад Ирфан, являюсь клиентом Банка ВТБ. Мои счета были заблокированы наосновании Федеральн... Читать полностью
Заметила случайно, так как не отслеживаю кэшбэк, в других банках всё четко. Обратилась в поддержку банка узнать, по... Читать полностью
Вчера был заблокирован вход в моё приложение банка ВТБ. Сегодня я посетил отделение банка для решения данного вопро... Читать полностью
Вносил средства через банкомат. Деньги на счет не поступили. Делал уже 2 обращения и дважды получил одинаковый отве... Читать полностью
Добрый вечер. Через сайт Банки.ру оформляла микрозайм. Получила деньги от Boostra (ООО МКК "Русзаймсервис"). Такой... Читать полностью
29.10.2025 банк заблокировал все мои карты по причине компрометации. На горячей линии 900 было предложено пойти в б... Читать полностью
Добрый день. Прошу помощи! 27.10.2025 заблокировали доступ в Яндекс Пэй, где размещены все мои средства. Без объясн... Читать полностью
Все банки предлагают Премиум обслуживание, но не все к сожалению имеют понятие о клиентоориентированности. Как на п... Читать полностью
В октябре мне пришли 36 тысяч рублей на моц счет в Альфа банке после продажи игровых ключей на сайте ФанПей, не смо... Читать полностью
Здравствуйте Анна , очень прошу о помощи я являюсь клиентом банка т уже давно плачу по карте кредитной исправно ❗ у... Читать полностью
Исходя из следующего обращения к вам, и получив ответ, хочу дополнить следующее.. Здравствуйте.Я понимаю, что преды... Читать полностью
Т-банк отказался способствовать решению ситуации в рамках противодействия незаконному обогащению по статье 1102 ГК... Читать полностью