День добрый. 23 октября я совершил перевод в Совкомбанке (впервые, сумма небольшая). Позвонили из Совкомбанка, чтобы убедиться, что мои средства не были заполучены мошенниками. После разговора с оператором мне сказали ждать повторного звонка, однако звонок не поступил. В это время заблокировали счёт, карту и мобильное приложение.
Я сам позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию. Мне сообщили, что нужно прийти в офис Совкомбанка лично и подтвердить, что я пытался осуществить перевод. В этот же день я посетил отделение Совкомбанка, показал паспорт, и мне сказали ждать пару дней для разблокировки.
Позже вечером я снова позвонил на горячую линию, и мне разблокировали карту и мобильное приложение, но, к сожалению, деньги я не вижу (счёт остался заблокированным). Мне сообщили, что нужно еще немного подождать.
Я подождал неделю, после чего заметил, что в приложении появилось обращение, которое застряло на этапе 4 из 5. Начал волноваться, так как у меня оформлен кредит в Совкомбанке, и для снижения ставки необходимо выполнять условия по покупкам. В данный момент я этого сделать не могу.
Позвонил повторно, и выяснилось, что обращение было оформлено неправильно. Операторы старательно пытались помочь, они изменили обращение и создали новое — "критическое", которое, по их словам, будет решено в течение 24 часов.
Я снова стал ждать. Прошло уже три дня, а разблокировки по-прежнему нет, хотя со счёта списали кредит и условия по карте обновились.
Позвонил ещё раз, и операторы признались, что не понимают, почему на обращения никто не реагирует (у меня сейчас в приложении два обращения).
Уважаемый Совкомбанк, прошу разблокировать счёт. В дальнейшем переводами пользоваться не буду, необходимо совершать покупки и выполнять условия по карте для кредита. Надеюсь, хотя бы здесь меня услышат.
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почему банк изпользует незаконно полученные ПД, ФЛ, которому поступают звонки никогда не являлось клиентом банка, н... Читать полностью
Здравствуйте. 30.10.2025 заблокировали карту и доступ к ДБО. Обратилась сразу на горячую линию, объяснила ситуацию,... Читать полностью
Заказала карту по ГЛ простую дебетовую с кэшбэком, но оказалось, что ГЛ заказали Халву! Перезаказала на сегодня, но... Читать полностью
Дотрый день! мне повысили процентную ставку по кредиту, за невыполнение условия 5 покупок на сумму 10000 рублей. Пр... Читать полностью
как его получить Читать полностью
Здравствуйте. С 12.09.25 являюсь участником акции "100 Акций новым клиентам" за открытие брокерского счета обещали... Читать полностью
В Совкомбанке «БЕДА» по работе с обращениями!!! 21.10.25 просмотрев платеж по рассрочке обнаружила задвоение суммы... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв, он долго на проверке, помогите ускорить проверку. Читать полностью
Здравствуйте! с 1 сентября у вас введены новые правила оборота по Халве для новых продуктов. Для социальной Халвы -... Читать полностью
я закрыл долг карты халва , а вы данные не обнлвили ,прошло уже 2 месяца Читать полностью
я не понимаю что произошло,но в приложении банка в персональных данных изменился номер телефона на старый,которого... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал карту просто потому что захотели без ведомых на то причин просто исходя из подозрений не пр... Читать полностью
Прошу пояснить ситуацию, на каком основании банк удерживает мои средства с сумме 194819, С 30.09.25 . Обращение 1... Читать полностью
Прошу пояснить ситуацию, на каком основании банк удерживает мои средства с сумме 194819, С 30.09.25 . Обращение 1... Читать полностью
Подскажите, статус обращения от 28.10.25 , дублирую его далее - Вопрос закрыт!но я не получил Ни одного уведомления... Читать полностью
У Меня был день платежа по карте халва 27 числа, но так как не работали банкоматы по месту моего жительства, и не б... Читать полностью
Прошу повторного содействия в решении моего вопроса , у меня заблокирована карта и счет, я просто хочу уже расторгн... Читать полностью
Жалоба на бездействие сотрудников банка, 30.09.25 был заблокирован счет , изначально это ббыл кредитный счет для по... Читать полностью
Я Михайлюк Наталья Ержановна, 8.10.2025 приложила все документы банку чеки 2ндфл что официально работаю, все сроки... Читать полностью
Почему я нарываюсь на проверку при попытке перевода денег в другой банк САМОМУ СЕБЕ (по СБП)? При этом при попытке... Читать полностью
До оформления новой карты, у ребенка была дебетовая карта в 14 лет. После ее потери при шлось ее закрыть и создать... Читать полностью
Добрый вечер!Возникла очень странная ситуация: я пришёл закрывать в банк рублёвый счёт, а у меня (вдруг!) оказалась... Читать полностью
Являюсь уже несколько лет клиентом банка ВТБ. Ранее банк предложил мне включить функцию автопополнения счета, чтобы... Читать полностью
и не выдают деньги Читать полностью
Как снять 4.5 и 4.9 если у меня есть чеки переводов . блокировка не справедлива . К приложению были привязаны тольк... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иващенко Максим Сергеевич, сегодня 03.11 около 15:20 в отделении Альфа-Банка по адресу Хорош... Читать полностью
Моя знакомая, пенсионерка, на днях решила положить наличные на карту ВТБ почему-то в банкомате Сбера. Банкомат карт... Читать полностью
Добрый день! Здесь на сайте уже оставляла обращение в банк (ниже), на которое мне обещали ответить, если я напишу н... Читать полностью
В декабре 2024 года Россельхозбанк сделал пенсионеру "подарок". Арестовал 100% денежных средств аккуратно перед Нов... Читать полностью