Уважаемая администрация АО «Совкомбанк»!
Я, Губарева Полина Александровна, являюсь заемщиком по кредитному договору № 10551067363, который был первоначально заключен мной с АО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (далее – Банк «Хоум Кредит») 16 ноября 2023 г. В магазине техники в г. Набережные Челны при покупке телефона и наушников
Сообщаю Вам о следующем:
В момент оформления кредита сотрудник в магазине не предоставил мне полной и достоверной информации о всех существенных условиях договора, в частности, о последствиях просрочки платежа. Мне был направлен договор в виде СМС-сообщения, детальное изучение которого в магазине было затруднительно. Фактически, я не имел реальной возможности ознакомиться со всеми пунктами договора до его заключения.
В течение более чем двух лет я добросовестно и в полном объеме исполнял свои обязательства по кредиту, следуя графику платежей, который был мне предоставлен. Сумма ежемесячного платежа составляла примерно 2800 рублей.
В период перехода прав требований от АО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» к АО «Совкомбанк» в связи с приобретением вашим банком его активов, возникла организационная неразбериха с доступом к сервисам оплаты. Вследствие этого, мой платеж однажды был проссрочен и был внесен с задержкой в один день, как мне стало известно от оператора вашей горячей линии 06.11.2025г., было квалифицировано как просрочка.
Согласно информации, полученной мной от сотрудника горячей линии, в договоре содержится условие, которое в случае даже однодневной просрочки позволяет Банку в одностороннем порядке изменить условия договора, а именно – увеличить общий срок кредитования. В моем случае было заявлено, что срок кредита увеличен еще на 2 года.
Выражаю свой категорический протест против такого изменения условий договора по следующим причинам:
Несоразмерность последствий допущенному нарушению. Однодневная просрочка, возникшая в переходный период по независящим от меня обстоятельствам (смена банковских систем), является минимальным нарушением. Увеличение же срока кредита на 2 года является крайне суровой мерой, неадекватной допущенному незначительному нарушению.
Отсутствие уведомления. Мне не направлялось никакого официального уведомления о факте просрочки, а также о применении столь серьезных санкций и изменении графика платежей. Я узнал об этом лишь случайно при обращении на горячую линию. Это нарушает мое право на получение информации и лишает возможности обжаловать решение Банка своевременно.
Прошу направить ответ на мой адрес электронной почты и продублировать его по почтовому адресу, kornelia07@mail.ru
С уважением,
Губарева Полина Александровна
07.11.2025г.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день! заявка на выпуск зарплатной карты оформлена 6 октября 2025 г работодателем. Карту направили в отделен... Читать полностью
05.11.2025 были внесены денежные средства в сумме 230000 (двести тридцать тысяч) рублей на расчетный счет организац... Читать полностью
Сегодня хотел воспользоваться сервисом Плайт и оформить продукт всё получилось, сервис одобрил лимит в 10 тысяч ру... Читать полностью
Написала заявление в Совкомбанк о сохранении прожиточного минимума, приложив постановление пристава. Через нескольк... Читать полностью
подавал заявку не кредит должен был позвонить спец. по кредитованию.звонка не было Читать полностью
Здравствуйте взял автокредит с халвой ( 5 покупок на 10000) , в автосалоне мне объяснили что нужно пользоваться хал... Читать полностью
Обращались в совкомбанк для восстановления кредитной истории после банкротства ( после процедуры прошло 5 лет ) пре... Читать полностью
Добрый день, сегодня уже как месяц банк не отвечает на мое обращение и не как не реагирует, банку были все представ... Читать полностью
По каким причинам в одностороннем порядке сняты лимиты по двум действующим кредитеам картам? Просрочки допущены не... Читать полностью
Добрый день! В апреле 2025 года оформила кредит в автосалоне у представителя Совкомбанка, на словах было сказано, ч... Читать полностью
Добрый день! заявка на выпуск зарплатной карты оформлена 6 октября 2025 г работодателем. Карту направили в отделен... Читать полностью
Сегодня хотел воспользоваться сервисом Плайт и оформить продукт всё получилось, сервис одобрил лимит в 10 тысяч ру... Читать полностью
подавал заявку не кредит должен был позвонить спец. по кредитованию.звонка не было Читать полностью
По каким причинам в одностороннем порядке сняты лимиты по двум действующим кредитеам картам? Просрочки допущены не... Читать полностью
По запросу на кредит, пришло в приложении уведомление, что кредит одобрен Совкомбанком. Как дальше перейти к оформл... Читать полностью
Дали мне промокод на 12 месяцев рассрочки, 10 раз перепросил как лучше включить его правильно, мне сказали ,оплатит... Читать полностью
здравствуйте, как можно получить деньги с одобренного кредита? Читать полностью
Добрый вечер!31.05.2025г приобрел автомобиль в автосалоне и воспользовался потребительским кредитом со ставкой 0,01... Читать полностью
Добрый день! Каким-то чудесным образом у меня оказался открыт счет в Вашем банке с оформленной на меня картой Халва... Читать полностью
Как получить деньги если заявка одобрена Читать полностью
У меня заблокировали карту и счет по 115 статье. Я пришел в втб, чтобы закрыть счет и забрать свои деньги, (это был... Читать полностью
НЕ ХОДИТЕ ЗА ИПОТЕКОЙ В СБЕР - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДРУГИЕ БАНКИ ! Сбер демонстративно не одобряет объекты Самолета! Хотим... Читать полностью
21.10 произошел страховой случай по КАСКО. Сначала все шло очень хорошо. На. Лежующий день персонадьный менеджер да... Читать полностью
У меня кредитная карта Платинум Т-банка, стационарный компьютер, Личный кабинет в нём. Могу ли я на стационарном ко... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась со следующей ситуацией 07.11.25 г. В банке втб у меня имеется 2 кредита и Кредитка. Ежеме... Читать полностью
Хотел воспользоваться услугами банка, зашёл мобильное приложение выпустил виртуальную карту "дебетовую" всё хорошо,... Читать полностью
Банк отказывается закрыть договор кредитной карты согласно пункта 8.3 УКБО. Что за бардак? Заявление подано через Д... Читать полностью
здравствуйте Недавно получил ответ от цб, что жалоба поступила от «Озон Банка», в поддержку написать не могу, могу... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Здравствуйте Меня внесли в базу цб, тбанк заблокировал по 115 фз, в поддержку написать не могу, но хочу снять огран... Читать полностью