Добрый день!
13.10.2025 была оформлена рассрочка в вашем банке (№ договора 4004070494). НО! В связи с тем что я почти на протяжении месяца не могу зайти в банк, потому что возникает ошибка 3011, я не могу внести на него платёж для погашения рассрочки! Обращение на горячую линию и в чат поддержки не принесли никакого результата!!! Когда я позвонил, меня сначала донимал ваш бестолковый робот, который не понимает что значит "соединить с оператором" и едва дозвонился. Но даже когда я смог в итоге попасть к оператору, мне и там ничем помочь не смогли. Кодовое слово я не помню какое мог установить, девушка тогда спросила меня назовите паспортные данные, я назвал, я подтвердил что это я, ТАК И ЭТОГО БЫЛО НЕДОСТАТОЧНО! И у меня решили спросить где я работаю, я назвал свое текущее место работы - "указано другое". В СМЫСЛЕ??? Мне прислать свою электронную трудовую, чтоб подтвердить это?! Откуда вы вообще берёте информацию и с фига ли у вас другое написано?!! В общем девушка мне в итоге сказала, что нужно приехать в отделение, которого в Ульяновске нет! А где оно тогда есть? Вы в своем уме вообще? Я работаю в графике 5/2, прохожу обучение и стажировку на текущем месте работы и отпроситься просто так не могу, чтоб приехать черт знает за сколько км от моего города в соседний только чтоб кодовое слово сменить! Хорошо! Купите мне билет туда и обратно за счёт банка, может быть съездею! Думаю ладно, напишу в чат, и началось очередное издевательство - пишут укажите код который вам по смс пришел, написал десяток этих кодов и мне всё время отвечают код не подходит! КАК НЕ ПОДХОДИТ?! Вы отправляете недействительные коды то есть?! В итоге мне написали что у меня номер телефона не подтверждён + были какие-то ошибки при оформлении рассрочки! А об этом нельзя было сообщить заранее до подключения рассрочки?! До этого ничего не смущало?! Короче говоря обращения на линию и в чат не привели ни к какому результату, мой вопрос по прежнему не решён и по вине банка у меня может возникнуть просрочка. Я предоставил более чем достаточно информации , чтоб идентифицировать себя без помощи кодового слова и я более чем уверен , что банку ничего не мешает решить вопрос без всех этих лишних заморочек. Если мой вопрос не будет решен в максимально кратчайшие сроки, буду вынужден решать вопрос иначе!
Добрый день!
Проверили информацию по вашему вопросу. Подтверждение номера телефона возможно на горячей линии после указания кодового слова. Если кодовое слово вы не установили, то вам необходимо обратиться в офис банка. Также сообщаем, что в нашем банке есть много способов онлайн оплаты. Вы можете с ними ознакомиться на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Хотел воспользоваться услугами банка, зашёл мобильное приложение выпустил виртуальную карту "дебетовую" всё хорошо,... Читать полностью
Я просто в шоке, такого я еще не видела!!!! Делала перевод со своего счета своей маме, в несколько переводов, забло... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2025г. ограничено ДБО в банке ОТП. В МП банка написано - Операции по карте недоступны. Нап... Читать полностью
Сегодня в 0.03 мин.делала перевод со своего счета в Ренессанс банке по СПБ на свой накопительный счёт в ОТП банке.Д... Читать полностью
Добрый день! Заказывала карту по акции, где должен был прийти сертификат, условия выполнены, а сертификата нет. Читать полностью
1 ноября 2025 года на линии поддержки банка ОТП мне подтвердили, что остаток для начисления ежедневного процента оп... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/891569/ Решите пожалуйста вопрос с выпиской. Читать полностью
по кредиту Читать полностью
Просила разобраться куда пропал мой платеж по кредиту,ждали 3дня и ничего не предприняли,сегодня дата платежа,а ден... Читать полностью
Оплатила 05.11.2025 сумму кредита,деньги не поступили на счет,сегодня 07.11.2025 дата платежа,а деньги так и не пос... Читать полностью
Здравсвтуйте, первое мое обращниее почему то удалили, составляю второе.Банк ОТП без объяснения причин заблокировал... Читать полностью
Приходит от вас рассылка, иду внизу страницы и там «отписаться». Нажимаю - как будто бы отписался. По факту письма... Читать полностью
Меня предложили приобрести карту и пользоваться ею. За это согласно акции я долен был получить 500р, а человек приг... Читать полностью
Во-первых, ОТП - это единственный банк, где оплата по qr коду квитанции из сада расценивается как перевод и не вход... Читать полностью
Если Вам заблокировали счёт из за сомнительных переводов, всё вы им становитесь не нужны. Единственное что вы может... Читать полностью
19.09 было направлено заявление на закрытие счета, указаны реквизиты для выплаты средств со счета, которые к сожале... Читать полностью
13.10.25 с курьером получил карту вашего банка. Сказали что должно прийти смс для подписания договора. Но смс, по с... Читать полностью
с 16.10.2025 года. ОТП банк препятствует полному досрочному погашения автокредита.17.10.25 г. обратилась к представ... Читать полностью
Два друга по моей ссылке выполнили все условия но деньги не хотят переводить якобы не видят эти карты ваш банк!скри... Читать полностью
самый тупой банк который я видел заполнил одну заявку не подошло заполнил 2 заявку чате подержка проверила сказала... Читать полностью
У меня заблокировали карту и счет по 115 статье. Я пришел в втб, чтобы закрыть счет и забрать свои деньги, (это был... Читать полностью
НЕ ХОДИТЕ ЗА ИПОТЕКОЙ В СБЕР - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДРУГИЕ БАНКИ ! Сбер демонстративно не одобряет объекты Самолета! Хотим... Читать полностью
21.10 произошел страховой случай по КАСКО. Сначала все шло очень хорошо. На. Лежующий день персонадьный менеджер да... Читать полностью
У меня кредитная карта Платинум Т-банка, стационарный компьютер, Личный кабинет в нём. Могу ли я на стационарном ко... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась со следующей ситуацией 07.11.25 г. В банке втб у меня имеется 2 кредита и Кредитка. Ежеме... Читать полностью
Хотел воспользоваться услугами банка, зашёл мобильное приложение выпустил виртуальную карту "дебетовую" всё хорошо,... Читать полностью
Банк отказывается закрыть договор кредитной карты согласно пункта 8.3 УКБО. Что за бардак? Заявление подано через Д... Читать полностью
здравствуйте Недавно получил ответ от цб, что жалоба поступила от «Озон Банка», в поддержку написать не могу, могу... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Здравствуйте Меня внесли в базу цб, тбанк заблокировал по 115 фз, в поддержку написать не могу, но хочу снять огран... Читать полностью