Хотел воспользоваться услугами банка, зашёл мобильное приложение выпустил виртуальную карту "дебетовую" всё хорошо, решил выпустить дополнительную карту "дебетовую" назначили встречу, курьер привёз сегодня и сказал всё хорошо, ожидайте сообщение об активации карты и подписания договора, он даже сам сказал или ему там написали или просто система оповещения, я не знаю, сказал просто надо подождать 10, 15 минут. Хорошо я ждал, при этом прошло полтора часа нет ничего, никаких новостей хоть бы сообщение прислали бы. А теперь как я считаю и оцениваю, как повёл себя банк ко мне это хамское отношение можно было бы и по грубее выразиться но не стану, суть в том что банк при оформлении карты не прислал отказ а, привёз карту и выясняется что мне отказали в дебетовой карте т.е в её активации, вопрос зачем тогда её привозить, спрашивал чате так и никто не ответил даже на статью закона РФ где я что-то нарушил и, при этом при всем поменялись три оператора, все троя ссылаются на внутреннюю политику банка, я вот считаю что мои права были нарушены в несколько статьях закона РФ:
1.Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Закон Российской Федерации 'О защите прав потребителей'
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, вчера я погасил автокредит, а ссегодня он весь день еще находится в залоге у банка. Можно снять. Читать полностью
Открыл счет для бизнеса в ОТП банке, после буквально нескольких операциий по счету 5.11 ограничили и запросили до... Читать полностью
Я просто в шоке, такого я еще не видела!!!! Делала перевод со своего счета своей маме, в несколько переводов, забло... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2025г. ограничено ДБО в банке ОТП. В МП банка написано - Операции по карте недоступны. Нап... Читать полностью
Сегодня в 0.03 мин.делала перевод со своего счета в Ренессанс банке по СПБ на свой накопительный счёт в ОТП банке.Д... Читать полностью
Добрый день!13.10.2025 была оформлена рассрочка в вашем банке (№ договора 4004070494). НО! В связи с тем что я почт... Читать полностью
Добрый день! Заказывала карту по акции, где должен был прийти сертификат, условия выполнены, а сертификата нет. Читать полностью
1 ноября 2025 года на линии поддержки банка ОТП мне подтвердили, что остаток для начисления ежедневного процента оп... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/891569/ Решите пожалуйста вопрос с выпиской. Читать полностью
по кредиту Читать полностью
Мне заблокировали карту, в чате бот предложил написал заявление на закрытие счета, после того как я написала заявле... Читать полностью
У меня обычная дебетовая и старая кредитка Большой Кэшбэк Семейная. Прошу ответить как можно скорее, потому что кре... Читать полностью
Банк не заинтересован в клиентах. На назначенные встречи в назначенное время представители не только не приезжают,... Читать полностью
1.Банк выполняет некорректный расчет величины среднемесячного остатка по накопительному счету, который, согласно пр... Читать полностью
Очень пожалел что оставил заявку на достаку карты 2 месяца назад.Сначала заказл из-за кэшбека и дизайна карты, пото... Читать полностью
Здравствуйте! У меня по карте отражается кешбэк 3% за супермаркеты. Прошло 3 дня от момента покупки, кешбэк не нача... Читать полностью
История началась банально: при выдаче дебетовой карты сотрудник банка перепутал мои персональные данные, из-за чего... Читать полностью
Открыл счет 06.10.2025, до 21.10.2025 было несколько пополнений не более 150 рублей и несколько раз оплачивался общ... Читать полностью
Ольга, добрый день!1. Вы обещали 500 руб за доставленные неудобства в течении 5-ти рабочих дней? И где они - очеред... Читать полностью
документы и декларации направил, больше месяца прошло Читать полностью
Пытаюсь перевести 200 рублей на вайлдберриз по сбп, получаю сообщение что данная операция временно недоступна. Очен... Читать полностью
Хотела сделать оплату на алишопе да я покупаю то что по карману,и на мне просто блокают карту и сбербанк онлайн. Со... Читать полностью
Здравствуйте, ходил в банк предоставил все документы которые просили сказали ждать 3 дня ответа, спросил в чате бан... Читать полностью
Происходит неоднократное умышленное неотключение подписок, если клиент делает это не через чат, а путем нажатия кно... Читать полностью
Добрый день.При оформлении ипотечного договора № 71550088 от 22.12.2023 г.Екатеринбург В ПАО «Сбербанк» я столкнулс... Читать полностью
Не приходят смс. Не имею возможности пользоваться своими деньгами. Прошу разобраться в ситуации. Создано обращение... Читать полностью
Подал заявку на кредит наличными в СОВКОМБАНк через приложение на сумму 250 тыс.рублей, где и было видно что ежемес... Читать полностью
Коментарии к предыдущему вопросу почему то не публикуются - повторюсь и отвечу: Каким образом разблокировать средст... Читать полностью
Добрый вечер! Почему в дом клик такое ужасное обслуживание клиентов, менеджеры работать не хотят совсем. Дозвонитьс... Читать полностью
Пользуюсь альфа банком несколько месяцев. В целом все было хорошо до одного момента. Товарищ перевел деньги, карту... Читать полностью