Когда я оформляла потребительский кредит № 11310297745 от 01.11.2024 г. (сумма кредита 600 000 ₽).- я сразу менеджеру озвучивала, что будет досрочное погашение через год-полтора.
Итог: Взяла кредит в ноябре 2024 г., хотела закрыть его досрочно на днях, а именно 22.10.2025 г. и тууууттт менеджер банка меня ввергла в шок, распечатав справку по задолженности, то есть мой долг с учётом процентов составляет 727 098 ₽!!!! Это вообще, что за СУММЫ ТАКИЕ?????? 727 000 ₽ ПРИ ЕЖЕМ. ПЛАТЕЖЕ 27 549 ₽!! Угадайте сколько я заплатила за пользование кредитом ЗА 11 МЕСЯЦЕВ: 300 845 ₽!! Я не описалась!!!! Сижу в слезах и в шоке какая же я дура, что повелась на обещания менеджера этого банка !
Проведя анализ, наконец-то полученных документов, лишь ознакомиться с ними удалось 22 октября 2025 года, т.к. в ЛК ничего не было, в чате ничего не допроситься, по горячей линии вечное ожидание, когда узнают причину обращения. На момент заключения договора сразу уточнила у менеджера о полном досрочном погашении кредита. Условие об отсутствии перерасчета на дату погашения озвучено не было. Никогда бы не подумала, что банк с таким высоким народным рейтингом может так некрасиво обходиться со своими клиентами. Заявку я подавала на сайте банка, то есть дистанционно, во-вторых, девушка на проводе мне ответила, что придёте в отделение своего города и Вам предоставят всю интересующую вас информацию и необходимые документы. Прихожу в Банк, рассказываю менеджеру про заявку, прошу документы, а она мне говорит, что все документы будут в мобильном приложении видны и я в любой момент смогу их распечатать, а в банке я не могу с ними ознакомиться, т.к. заявка дистанционная и они не видят пакет документов, а только сумму кредита и такие большие суммы в нашем городе не одобряют, а только дистанционно и мне необходимо сначала подписать согласие о персональных данных, после чего у неё появится кнопка на планшете, на которую при моём нажатии сформируется пакет документов, но ей его не распечатать будет сиюминутно, тк они подгружаются в течение суток!!!! При чём я ей сказала про страховку, дословно: "Наверно кредит у вас с космической страховкой?" А она мне говорит : "У Вас и в кабинете сумма кредита будет 600 тысяч" Спросила, что мне менеджер в колл-центре сказала про страховку. Я говорю, что толком ничего не поняла, что ей привела пример на Уралсибе, что брала 1 млн.₽ и страховка всего составила 15000 ₽ за три года!!!! Она мне ответила, что тут тоже самое всего 15000 ₽ с 600 000 ₽ и я подумала, что с учётом инфляции и что это было 5 лет назад, то для 600 тысяч 15 нормально, к тому же я планирую закрывать досрочно кредит. И, конечно же, я ничего не поняла, что менеджер что-то невнятно пробубнила, что мне невыгодно и не надо закрывать досрочно кредит. Я спросила: "Почему?", на что полечила ответ, что в стране кризис и торопиться не стоит. Это нормальное консультирование клиента!?
Считаю, что это обман потребителя, буду обращаться в ЦБ РФ и ФАС.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Мы внимательно изучили Ваш опыт взаимодействия с нашим Банком и провели проверку по указанным моментам.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имели право и возможность ознакомиться с их содержанием, поскольку, проставляя подпись, Вы подтверждаете согласие со всеми условиями договора.
Все дополнительные услуги являются добровольными и направлены на улучшение условий кредитования. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленные договором сроки предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Период «охлаждения» для отказа от дополнительных услуг в течение тридцати календарных дней с даты вступления договора в силу. В указанный срок заявления от Вас не поступало.
Установлено, что при дистанционном оформлении заявки Вам были озвучены параметры кредита: сумма, срок, ежемесячный платеж. Предоставлена информация, что платеж включает стоимость дополнительных услуг – получено Ваше согласие. Сотрудник действовал в рамках регламента Банка, нарушения не выявлены.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
23.10.25 Курск, Дзержинского 67 рег № 963/8 кассир Иванова Наталья Владимировна при продаже валюты справка № 1не п... Читать полностью
С 1 мая 2024 года закон позволяет переводить деньги между своими счетами (включая разные банки) онлайн до 30 млн ру... Читать полностью
09.11.2025 в 13:59 прошла покупка на сумму 6020 руб в Спортмастере. Я в этот момент находился в деревне телефон и к... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, вы читаете текст обращения и что сказал мне кредитный инспектор?!!!Внимательно прочитайте Читать полностью
Предоставить кредитные каникулы прошу уже вторые сутки, не кто не связывается решить вопрос Наумова Наталья Игорев... Читать полностью
23.09.2025 года мной был открыт счёт и карта в отделении Совкомбанка (г. Ессентуки Ставропольский край). Данный сч... Читать полностью
Здравствуйте, это уже просто перебор со стороны банка. Проблема заключается в том, что банк не отдает мне мои деньг... Читать полностью
Добрый день.24.10 я обратился в ПАО совкомбанк, уточнить информацию по своему автокредиту. Меня интересовало как бы... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хотела открыть дебетовую карту с кэшбэком и впоследствии открыть накопительный... Читать полностью
Добрый день! в филиал банка по адресу Москва, Профсоюзная 5/9 предоставлен пакет документов подтверждающий все пере... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, вы читаете текст обращения и что сказал мне кредитный инспектор?!!!Внимательно прочитайте Читать полностью
Предоставить кредитные каникулы прошу уже вторые сутки, не кто не связывается решить вопрос Наумова Наталья Игорев... Читать полностью
Здравствуйте я вам не однократно уже все отправляла. Вы издеваетесь? Просто отозвпть иск, суды идут с июля. Вы не я... Читать полностью
почему кредит одобрели а получить его не могу? Читать полностью
При переходе в другой банк слетело приложение сейчас не могу войти в личный кабинет. Читать полностью
если кредит одобрен,как его получить Читать полностью
здравствуйте, Совкомбанк одобрил кредит но смс не прислал дальнейшие действия Читать полностью
Меня зовут Давлетбаев Илдар Магамедович я по поводу одобрения кредита на меня или нет уточните пожалуйста Читать полностью
каждый раз, когда перевожу деньги с другого банка на Совкомбанк, их там нет никогда, в итоге я опять опозорилась в... Читать полностью
Примерно месяц назад мне позвонили с т2, сказали что заканчивается срок действия сим карты и чтобы ее продлить нужн... Читать полностью
Здравствуйте, подал заявку в домклик на семейную ипотеку предварительно заявку согласовали далее попросили добавить... Читать полностью
Здравствуйте, произошла блокировка карты, как сказали в поддержке по причине компрометации. Хотя работаю в одном из... Читать полностью
С 7 числа пропали деньги при переводе,поддержка как и тут отвечает отписками, видимо только коллективная жалоба в Ц... Читать полностью
Здравствуйте, у меня подключена Бухгалтерия ВТБ для бизнеса. В расчетах за 1 квартал мне допустили ошибку. Это бы... Читать полностью
09 июля 2025г. АРБИТРАЖНЫМ СУДОМ ГОРОДА МОСКВЫ вынесено решение об ОКОНЧАТЕЛЬНОМ признании меня банкротом и освобож... Читать полностью
в течении какого срока происходит разблокировка счёта? Читать полностью
брала через банки.ру займ на 30.000 на месяц без процентов. как его погасить через данное приложение? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту за то что собираем деньги на день рождения учителю, в поддержке никто так же не о... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу обратить внимание на обслуживаник клиентов. 18 августа я писала в чат банка просьбу отключить по... Читать полностью
Компрометации данных, блокировка кредитной и дебетовых карт Читать полностью