Добрый день.
Прошу у вас помощи и решение вопроса, потому что он длиться уже вторую неделю.
Я уже честно мало понимаю куда обращаться, так как в чате я переобщался уже наверно с 10 менеджерами и каждый говорит разные вещи. А по итогу вопрос мы не можем решить из за того что на вашей стороне техническая проблема и мне предлагают обратиться на следующий день. А на следующий день вся история повторяется по новой и не приводит ни к какому результату.
Постараюсь описать ситуацию максимально подробно.
11 ноября я обратился в банк с просьбой войти в положение и снизить платеж по кредиту
Либо реструктуризация либо кредитные каникулы. Причина перекредитованность.
Все документы приложил (ндфл/справки о задолженности по всем банкам)
Описал ситуацию подробно (прикладываю переписку в чате)
За 3 дня с мной никто не связался. Ни звонков ни в чате.
Я сам написал в чат и тут началась карусель с скриптами и сменами менеджеров.
Прикрепляю всю переписку начиная с 11 ноября по 17 ноября.
Также 17 ноября общался с менеджером по телефону и в 4й раз объяснил ситуацию, на что получил ответ ожидайте решения 18 ноября (Но параллельно мой запрос был закрыт с статусом решено)
Так же можете ознакомиться с ней в чате банка (ни одно сообщение не было удалено) сохранил себе чтобы продублировать.
На данный момент 18 ноября и вопрос так и не решен.
Прошу помочь в решении этой ситуации, потому что я честно удивлен почему в вашем банке происходит такой ужас с коммуникациями и решением казалось бы стандартных проблем.
От себя добавлю и повторюсь, что я давно считаю вас лучшим интернет банком начиная с 21 года и пользовался почти только им.
И я не собираюсь прятаться или тем более банкротиться.
Но данная ситуация из грани фантастики , тотальный игнор (из за которого потом я оказываюсь виноватым) и некомпетентность некоторых сотрудников которые то ли не видят информацию то ли не могут прочитать всю ситуацию и вообще суть диалога.
Так же прикрепляю/дублирую все документы которые относятся к данному вопросу.
Хотелось бы написать что буду ждать от вас обратную связь.
Но ждать уже нечего и прошу решить данный вопрос как можно раньше.
Спасибо.
Здравствуйте.
Понимаем, что вы оказались в сложной финансовой ситуации и хотели бы получить оперативное решение. Предоставление отсрочки — это право, а не обязанность банка. Мы проверим, можно ли изменить условия погашения долга и изучим наши ответы. С итогами вернемся позже.
Обращение 648082831 закрыли, так как в рамках него передали информацию для связи с вами по вопросам отсрочки и реструктуризации. Ими занимаются сотрудники профильного отдела.
Также не оставим без внимания консультации сотрудников поддержки. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ сентября месяце, я по непонятным мне причинам оказался в списке ЦБ РФ по 161ФЗ(несколько месяцев добиваюсь чтобы... Читать полностью
Добрый день. Есть кратковременная просрочка по кредитным продуктам.На каком основании банк неоднократно взаимодейст... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заключен договор потребительского кредита №2361046-Ф от 20.09.2024г. на приобретение автомобил... Читать полностью
я, ******** ******* *********, являюсь руководителем танцевального детского коллектива. Для поездок на танцевальные... Читать полностью
На основании решения Хорошевского районного суда от 13 мая 2025 года, с ООО «Горизонты роста» и ******** *.*. солид... Читать полностью
В продолжении вопроса https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/893848/ Читать полностью
Добрый день! Заказывал продукты через сервис "Город" в банке Т-банк. Заказ был сделан 14 ноября, через несколько ча... Читать полностью
В ответе вы написали что жалоба поступила, предоставьте мне дату, сумму, имя отправителя, Я обращался в МВД и у мен... Читать полностью
На каком основании ЦБ дает ОТКАЗ вам на разблокировку меня по 161 фз, если ВЫ являетесь ИНИЦИАТОРОМ передачи моих д... Читать полностью
Здравствуйте. Делала покупку тура Level Travel 15.11.2025 через Т-Банк город, была подписка PRO на тот по момент. Т... Читать полностью
Анна Доронина, отвечаете как бот в сообщенияхУ меня запросили повторно документыЕсли бы здесь можно было отправить... Читать полностью
Не дают вывести деньги на другой счет, в обращении сказали чтоб дал реквизиты, по итогу скидываю их в чат и говорят... Читать полностью
Здравствуйте, я писал в ЦБ по поводу снятия ограничений, и пришел ответ от вашего банка что я могу предоставить док... Читать полностью
11 ноябра 2025 года банк списал в течение дня несколько комиссий на общую сумму 300 рублей. Вернуть он их мне отказ... Читать полностью
Анна Доронина, я вам направил на почтуАнна Доронина, я понимаю что вы должны ограничить какие-то действия но если я... Читать полностью
Мою карту заблокировали без объяснения причин по ФЗ 115 я им отправил документы которые они запросили я объяснил им... Читать полностью
Банк ограничил полное дистанционное обслуживание, потому что, система безопасности посчитали, что это "подозрительн... Читать полностью
Т банк сегодня прислали сообщение, что меня исключили из реестра цб - теперь на операции по счету ограничений с 161... Читать полностью
Я пользователь т банка нуждаюсь в помощи сотрудника поддержки я получил блокировку укбо 4.5 4.9 7.3.9В личный кабин... Читать полностью
Подала заявку через Домклик о погашении ипотеки материнским капиталом. Пришло положительное решение, деньги с матер... Читать полностью
Здравствуйте, я пишу постоянно отзывы, в этом месяце писала 2 раз о Екапусте и 2 раза отзывы перемещали в старые, и... Читать полностью
Добрый день. Сотрудник вашего отделения Табакаева Ольга Борисовна, находящегося по адресу Алтайский край, с. Быстря... Читать полностью
Как долго будет висеть заявка на рассмотрении? Читать полностью
Здравствуйте! Как можно получить электронную копию кредитного договора на мое имя № PILPAN6D162108181448 от 18.08.2... Читать полностью
Записались с покупателем на сделку по недвижимости, находящейся в ипотеке у Сбербанка, на 10.11.2025г. в 10:00 по а... Читать полностью
17.11.2025 г. В домклик была назначена сделка купли-продажи без ипотеки. Сотрудники банка не смогли провести сделку... Читать полностью
Добрый день! Начисляться ли мне РЖД бонусы за оформление кредитной карты ВТБ если у меня уже есть дебетовая карта В... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила кредит в вашем банке,но как я поняла сегодня я попала на микрозайм! Взяла 32000 ,хотела се... Читать полностью
Когда заработает сайт Дом РФ - личный кабинет за границей Читать полностью