Между мной и Совкомбанком заключен договор потребительского кредита, при этом был подключен тарифный план Авто в рассрочку на 48 мес, за применение условий которой производится оплата в размере 232500 руб которая уже включена в ежемесячный платеж. При этом приведено еще одно условие согласно которого с меня взимается комиссия в 2/48 от суммы Остаточного платежа при невыполнении 5 расходных операций на сумму от 10000р. в каждом отчетном периоде в течении срока действия тарифного плана. Ежемесячный платеж по договору составляет 29000р. Но 30.08.2025 в приложении появилась информация что мой ближайший платеж составит 78000р, следующий 147000р На все обращения в банк поступали отписки что это комиссия за несоблюдение условий "ИГРЫ"!, именно игры 5 на 10, так как в августе потрачены мои собственные средсва не 10т , а только 4183,71р При этом полный расчет комиссии не предоставили, указывая лишь что условиями договора предусморено удержание комиссии в размере 2/30(хотя в договоре 2/48) от суммы предоставленного лимита (хотя в договоре от суммы остаточного платежа). Таким образом банк списал с моего кредитного счета комиссию в 156 024,6р за несвоевременную трату моих же собственных средств в размере 5816,29. Считаю действия банка неправомерными и абсурдно несоразмерными, так как: 1.Взимание комиссии за неоказание какой-либо реальной услуги (в моем случае за несоблюдение условий противоречит позиции ВСРФ:банк вправе требовать оплату только тех услуг, которые имеют конкретную ценность для клиента и были фактически оказаны , взимание платы за несоблюдение условий этому критерию не соответствует. 2 Банк не понес никаких дополнительных расходов в связи с тем, что я не выполнила условие программы. Данное условие является кабальным и ухудшающим мое положение как потребителя, сумма комиссии, превышающая почти в 27 раз непотраченную мной суммы, является кабальным условием, неправомерным обогащением, ухудшающим мое положение как потребителя. 3 Для конроля расходов и отслеживания колличества покупок и сумм трат по условиям 5 на 10 в мобильном приложении необходимо стабильное интернет подключение, на территрии Краснодарского края с августа 2025 постоянно объявляются беспилотные атаки, интернет подключение зачастую отсутствует на протяжении целого дня, что является форс-мажорным обстоятельством. Невозможность войти в приложение банка и увидеть сколько осталось потратить денег для соблюдения этой ничем необусловленной комиссии, объясняет не истраты полностью уже заранее размещенных на счете 10 т.р. 4 Оплата за предоставление услуги по рассрочке остаточного платежа уже включена в тело кредита и гасится ежемесячными равными платежами без просрочек. 5 Сам расчет комиссии банк не предоставил, формальные ответы не позволяют понять верен ли вообще математический расчет, тем более что ответы расходятся с условиями о тарифном плане в договоре. Прошу списанные деньги в размере 156 024,6 руб. вернуть на счет.
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
В марте 25 г переоформил карту дебетовую. Меня заверили, что никаких подписок нет. Картой не пользовался 7 мес, ни... Читать полностью
При оформлении кредита в МВидео навязали услугу ПУШ СМС ОТ РИТЕЙЛ СОЛЮШНС ! Весь день пытаюсь отключить эту услугу,... Читать полностью
Совкомбанк намеренно вводит пенсионеров в неподъемные долги.Мне постоянно звонили из Совкомбанка с оформлением кред... Читать полностью
04.08.2025 года информация в моём личном кабинете Совкомбанка обещала «По копилке: Процентные ставки: 18% годовых п... Читать полностью
Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью
Прошу пояснить ситуацию, на каком основании банк удерживает мои средства с сумме 194819, С 30.09.25 . Обращение 1... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь владельцем дебетовой карты Вашего банка с начислением процента на остаток. 20 октября 2025... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляю ипотеку на льготных условиях (по программе "Семейная ипотека"), у меня уже имеется другая ип... Читать полностью
Моя карту совком банк заблокировал. Прошло больше 10 дней как я оставил заявление о том ,что хочу расторгнуть догов... Читать полностью
На 3 месяца мне включили продукт который я не брала, транзакции нет, а деньги снимают Читать полностью
Мой счет 40817810300001478285 (перешел из евробанка) давно закрыт В 2018 году! Но он отображается в налоговой. В пр... Читать полностью
Доброго времени суток! Вчера, 17.11.2025, я пошел снять ровно 50 000 рублей с банкомата Совкомбанка в г. Павловский... Читать полностью
обслуживание счета "Мой доход" в Совкомбанке. Читать полностью
сегодня 17.11.2025 перевел деньги на карту Совкомбанка для ежемесячного погашения кредита, но обнаружил что у меня... Читать полностью
сегодня 17.11.2025 перевел деньги на карту Совкомбанка для ежемесячного погашения кредита, но обнаружил что у меня... Читать полностью
Здраствуйте. Указание Банка России от 24.12.2018 N 5035-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 30 мая... Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти по номеру договора в личный кабинет, чтобы увидеть справку о погашении долга. как решит... Читать полностью
Обращение № 1956315 было направлено и зарегистрировано 09.10.2025 г.По состоянию на сегодняшний день ответ до сих п... Читать полностью
Здравствуйте, решил я оформить карту халва, заполнил заявку, менеджер по телефону сказал что вам одобрено 120тыс.,... Читать полностью
В фабрике домклик...большая проблема дозвонится до менеджеров...ПОЛНЫЙ ИГНОР ,на звонки и смс- уже 5 дней!!!СБЕРБАН... Читать полностью
Занимается ли банк рефинансированием кредитов и займов? Читать полностью
2025-11-18 в приложение банка я оформляю заявку на кредит наличными, которую банк мне одобряет. Сумма кредита налич... Читать полностью
19.11.2025г пополнила карту МТС деньги на 560₽. Хотела таким образом пополнить счет на телефоне. Этого сделать не у... Читать полностью
Здравствуйте, вчера я подал заявление на закрытие счета, до этого, он был заблокирован. На счету остались мои день... Читать полностью
Заказал встречу с представителем что бы повысить статус аккаунта, но он не пришел на встречу и даже не связался со... Читать полностью
19 ноября 2025 года примерно в 15:30 в отделении альфа банка, положила сумму 90000руб на счёт через банкомат. Деньг... Читать полностью
Здравствуйте, хочу вывести остаток с счета, звонил в поддержку, но там только бот отвечает, говоря решить проблему... Читать полностью
Банк не может назвать причину блокировки,а следовательно и запросить данные. Идут шаблонные ответы. Что специалисты... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Совкомбанк»!Мною получен официальный ответ от Банка (исх. № 112353146 от 19.11.2025 г.... Читать полностью