Продолжение марлезонского балета с банком ВТБ.
1. Банком ВТБ грубо нарушаются требования Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)". Ипотека мной полностью выплачена, при этом закладную (а она у меня БУМАЖНАЯ а не электронная) отдать мне на руки не хотят и если уж не отдают то даже сообщить когда (точную ДАТУ) ее в руках и ногами донесут до МФЦ или Росреестра тоже не сообщают! Банковская тайна наверное, ахаха.... Сссылаются на статью 25 указанного закона, хотя в моем случае действует пункт 2 статьи 17. На горячей линии Центрального банка Российской Федерации сказали что действия банка НЕЗАКОННЫ как в плане отказа в выдаче мне закладной в самый короткий срок так и в отказе сообщить в тот же самый короткий срок когда банк самостоятельно сдаст ее в МФЦ или Росреестр (1-2 дня, не больше). Уж если банк взял на себя миссию по самостоятельному снятию обременения то почему происходит задержка сдачи закладной в МФЦ? Ждать минимум от 5 календарных дней пока закладную донесут в МФЦ с учетом того, что сегодня четверг и в субботу-воскресенье банк явно этоим заниматся не будет?
2. На горячей линии и в чате несут откровенную ахинею. То у них проактивный подход и забота о клиенте (что неправда иначе бы мне еще ВЧЕРА дали ответ на мое обращение по СУЩЕСТВУ), то они не знают, то невозможно уточнить где находится моя закладная (то в депозитарии, то в банке, то в Росреестре), кто назначен исполнителем по моему обращению и в каком офисе (отделении банка) он находится тоже не знают, то предложили самому приехать в Центр иптоечного кредитования (хотя не знают там ли закладная и отдадут ли мне ее). На просьбу позвонить мне исполнителю по моему обращению тоже отказ! Предложил оператору чата передать их скрипты невнятных ответов передать юристам чтобы их переработали и не отвечали клиентам фразами, которые противоречат законодательству. Ждемс....
3. Срок ответа на мое обращение установили аж в 20 дней! Наверное не читали нормы Федерального закона о защите прав потребителей)))
4. На мой вопрос о том, какая предусмотрена компенсация за отказ или задержку в выдаче (передаче) мне или в МФЦ закладной меня практически "послали" в суд. Наверное именно это в банке ВТБ называется проактивным подходом и заботой о клиенте)))).
5. В VK просто перестали отвечать, хотя вопросы разные. Попросил ответить на каком основании банк нарушает часть 2 статьи 17 ФЗ Об ипотеке и ответа так и не получил.
Поэтому никогда не связывайтесь в банком ВТБ! Никогда! Вы им интересны только пока они на Вас зарабатывают. Выдать НЕМЕДЛЕННО закладную как написано в Законе или НЕМЕДЛЕННО сдать ее в МФЦ (Росреестр) это ж для них никакого заработка и им неитересно и клиент может подождать до 10 декабря (такой указан срок ответа на обращение) или может быть и дольше.
Добрый день!
Ваше обращение рассмотрено. С вами уже связался наш сотрудник и пригласил в офис по адресу: г. Москва, ул. Пушечная д. 5. Ожидаем вас.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Русские сказкиВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаВТБ
Цифровая картаЗдравствуйте! После переноса продуктов из РНКБ в ВТБ не перенесли вклады, которые были доступны в РНКБ. Ваши коллег... Читать полностью
Прошу разблокировать мою учетную запись Читать полностью
1.) Дата операции: 07 ноября 2025 года. Время 14:33 2). Сумма операции : 4000 рублей 3) Я подошел к банкомату В... Читать полностью
Добрый день!Имеется карта дебетовая для получения пенсии (была РНКБ, теперь, в связи с объединением банков, ВТБ). 5... Читать полностью
Никаких знакомых Василиев, у которых были бы данные о моём фио, дате рождения и номера телефона - я не знаю. Тем не... Читать полностью
Уже несколько дней не можем добиться от банка информации. У нас построен дом и нужно провести оценку произведенных... Читать полностью
Здравствуйте.20.11.2025.оплатил покупку АВТОЗАПЧАСТЕЙ в магазине AVTORUS-Nagornaya.За покупку присвоили код мсс5511... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не была и не собираюсь быть вашим клиентом. Где вы взяли мой номер телефона? Что надо сделать... Читать полностью
За переход из Почта Банка в ВТБ по баннеру было обещено 7% кешбэка на супермаркеты. Я всё сделала. Перешла по банне... Читать полностью
Банк ВТБ (ПАО) внёс мои данные, как своего клиента, в базу данных Банка России на основании 161-ФЗ из-за ошибочного... Читать полностью
Здравствуйте! После переноса продуктов из РНКБ в ВТБ не перенесли вклады, которые были доступны в РНКБ. Ваши коллег... Читать полностью
Добрый день!Имеется карта дебетовая для получения пенсии (была РНКБ, теперь, в связи с объединением банков, ВТБ). 5... Читать полностью
Никаких знакомых Василиев, у которых были бы данные о моём фио, дате рождения и номера телефона - я не знаю. Тем не... Читать полностью
Уже несколько дней не можем добиться от банка информации. У нас построен дом и нужно провести оценку произведенных... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не была и не собираюсь быть вашим клиентом. Где вы взяли мой номер телефона? Что надо сделать... Читать полностью
Банк ВТБ (ПАО) внёс мои данные, как своего клиента, в базу данных Банка России на основании 161-ФЗ из-за ошибочного... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь зарплатным клиентом банка, есть накопительный ВТБ-счет. Использую пакет услуг "Мультикарта"... Читать полностью
Вчера, без видимых причин заблокировали мобильное приложение.я зарплатный клиент ВТБ, в отделение обратиться не мог... Читать полностью
Вчера, без видимых причин заблокировали мобильное приложение. Позвонил оператору, сказали, что перезвонят в течении... Читать полностью
Здравствуйте вопрос сложный узнать причину блокировки сделать обращение в центр банк о причинах блокировки провести... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк заблокировал мои карты и счёта по причине компрометации, хотя я уверенна в том, что мои карт... Читать полностью
Даже телефон у обоих счетов одинаковый. Жалко расставаться?Почему не разблокируете?Что мне делать? Обратного звонка... Читать полностью
Добрый день.Я, Алексейчук Надежда Николаевна, 01.10.1985 г.р., паспорт: серия 3922, номер 836615, Выдан МВД по респ... Читать полностью
Здравствуйте! После переноса продуктов из РНКБ в ВТБ не перенесли вклады, которые были доступны в РНКБ. Ваши коллег... Читать полностью
Добрый день.Почему входящие звонки на номерп Сбербанка не маркируются, как должны были с 1 сентября? Почему поддерж... Читать полностью
это просто ужас в поддержке одно и тоже пишут скидываю им чеки и все такое ,а решить проблему не могут решите пожал... Читать полностью
Прошу разблокировать мою учетную запись Читать полностью
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/134162/ Читать полностью
Баллы не начислены (Несколько месяцев пользуюсь сервисом Яндекс.Плюс.Начал с того, что можно было открыть накопител... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали все карты и счета по 161 ФЗ без возможности перевыпуска. Так как нарушен п. 1.11 при... Читать полностью