Прошу рассмотреть ситуацию, сложившуюся в вашем банке и аффилированной страховой компании.
В отделении банка ваш персональный менеджер получил запрос и оформил страховку “на все случаи жизни”, уверяя, что она покроет любые возможные ситуации. При этом:
Условия страхования клиенту не предоставили заранее, ни в бумажном виде, ни в электронном;
Менеджер не сообщил о наличии исключений или ограничений покрытия;
После оформления клиент получил только страховой полис, а условия были присланы позже на электронную почту — уже после подписания;
Фактически клиент подписывал продукт, не имея возможности ознакомиться с правилами страхования до заключения договора, что нарушает нормы защиты прав потребителей.
После наступления страхового случая клиент обратился за разъяснениями, однако страховая компания вместо того, чтобы самостоятельно взаимодействовать между своими подразделениями, отправляет клиента “по кругу”, заставляя подавать новые обращения, вместо того чтобы элементарно переадресовать запрос внутри компании.
Последний ответ страховой сводится к тому, что «это другое юридическое лицо, обращайтесь туда сами».
Такой подход к клиенту абсолютно недопустим: клиент уже предпринял шаг навстречу, направил запрос, а его принуждают заниматься перепиской между структурами, входящими в одну группу.
Прошу вас:
Провести внутреннюю проверку деятельности персонального менеджера, который оформлял страхование, — почему клиенту не были предоставлены условия и не была озвучена информация об исключениях.
Оценить корректность поведения страховой компании, которая игнорирует суть обращения и не осуществляет межведомственную переадресацию.
Предоставить официальный ответ, будет ли банк содействовать урегулированию ситуации и взаимодействию со страховой компанией, входящей в вашу группу.
Клиент добросовестно выполнил все обязательства, оплатил страховой продукт и ожидает полноценного обслуживания, а не перекладывания ответственности.
Обращение 22.11.2025 вх. № EM0151681725 (№ 9877666) , содержит детальное описание всех выявленных нарушений и указанные сроки для их урегулирования. Если даже служба поддержки группы “Альфа” и сам банк не способны самостоятельно разобраться в ситуации и обеспечить решение вопроса, тогда остаётся лишь передать материалы в надзорные органы для правовой оценки произошедшего.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelНа р/сч юр.лица поступили денежные средства с назначением платежа "Прием денежных средств по объявлению на взнос на... Читать полностью
Доброго дня! В августа этого года мне ограничили переводы в пользу физ. лиц и наложили ограничения. Узнав об этом,... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я был клиентом три месяца назад и расторг договор и отозвал согласие на обрабо... Читать полностью
Не могу получить карту Читать полностью
22.11.2025.Сделал возврат товара, купленного . . Деньги до сих пор не пришли . Вот в чем проблема возвращать деньги... Читать полностью
Добрый день , Центральный банк снял все ограничения по 161 ФЗ , Альфа банк отказывается снять все ограничения и раз... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужно было заменить старую кпластиковую карту на новую. Дебет. Зарплатный проект. Сотрудники навя... Читать полностью
Мою подругу обманули мошенники и оформили доверенность на все банковские переводы, в целях безопасности она перевел... Читать полностью
Сколько будет проверяться отзыв еще, с условием того что прошли 14 суток . Читать полностью
Я не являюсь клиентом АО «Альфа-Банк» с марта 2024 года в связи с блокировкой как клиента 115 ФЗ. Мною в период до... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение, что 26.11.25 произойдет оплата страховой премии "Будь здоров! ЕКК Вариант 6" по договору... Читать полностью
Добрый день, Услуга была навязаны банком без моего согласия!кредитному договору NºPILPBIOVZK2511141157 OT 14.11.202... Читать полностью
Я вынуждена заявить о самых настоящих мошенниках в АльфаСтрахование. Мне навязали кредит и страхование жизни без мо... Читать полностью
Заключила договор на потребительский кредит со страховкой здороаья. По факту выяснилось, что к кредитному договору... Читать полностью
Здравствуйте, на днях поступила смс:По договору L0302/619/DC3521/4 Будь здоров! ЕКК Вариант 3 19.11.25 произойдет о... Читать полностью
Добрый день В день подписания ипотечного договора навязали страховой полис «pro здоровье» Прошел год, списали ещё р... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение, что 12.11.25 произойдет оплата страховой премии Будь здоров! ЕКК Вариант 8 по дог. Z6922/... Читать полностью
24.10.2025 в городе Бийск был оформлен кредитный договор в Альфа Банке. При оформлении кредитный специалист сообщил... Читать полностью
Хочу отказаться от доп. услуги: Оплата Надежное будущее ПР Вар.2 по Договору Z6922/395/IPN15866/5 от 27.10.2025 за... Читать полностью
24.10.2025 был оформлен кредитный договор. При оформлении кредитный специалист сообщила, что страхование обязательн... Читать полностью
Здравствуйте!Я -Измайлов Рамзан Геланиевич,столкнулся с неожиданной ситуацией: при попытке оплатить покупку увидел,... Читать полностью
как взаимодействует банк МТС с фин услугами?! Читать полностью
Добрый день! Абсолютная невозможность общения с поддержкой и операторами горячей линии! При просрочке 8 дней кредит... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.В начале года Сбербанк заблокировал мне все карты... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Можно ли ускорить выплату за пять рекомендаций? Акция 20 тысяч за пять рекомен... Читать полностью
На р/сч юр.лица поступили денежные средства с назначением платежа "Прием денежных средств по объявлению на взнос на... Читать полностью
Алексей Шарихин, Здравствуйте, по электронной почте мне дали такой же ответ что обратитесь в офис банка, карта и ли... Читать полностью
Отвратительно, личный кабинет заблокирован, сходил в офис, что то по колдовали, заявку в непонятный арбитр отправил... Читать полностью
Сегодня при попытке оплатить услуги ЖКХ через приложение МТС деньги был заблокирован счет со ссылкой на 115-фз.Посе... Читать полностью
Я могу получить выписк удаленно или надо лично подойти в СБЕРБАНК? Читать полностью