Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я загрузил документы, но они видимо никого в банке не интересуют. Чат молчит вторые сутки, Гробовая тишина, а я тем временем без денег. Написал на почту поддержки, тоже ни ответа ни привета. Полное равнодушие к клиентам, даже в такой, непростой для клиента ситуации - нет доступа к средствам.
Также пытался дозвонится до них, итог бот просто не пропускает к оператору чтобы поговорить, пришлось спустя сутки брать телефон друга чтобы поговорить с поддержкой
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту.
Установили ограничения 28 ноября и запросили в чате банка документы для подтверждения операций. В этот же день вы направили некоторые пояснения. Мы сообщили, что свяжемся с вами в течение 48 часов. 30 ноября с вами связались и повторно запросили предоставить документы в корректном формате. Вы их не направили, а попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк.
В этот же день вы предоставили реквизиты для перевода остатка, и мы запустили процедуру закрытия счёта. Ваш аккаунт в банке закроется — обычно это занимает до трёх дней. Срок закрытия может быть увеличен, если перед закрытием по карте были совершены операции, но займет не более 45 дней. Деньги отправим не позднее 30 дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Не нашла писем от вас по электронной почте. Электронная почта - неавторизованный канал связи, там мы можем предоставить только общие рекомендации по вашему вопросу в целях безопасности. Извините, что в чате банка не ответили быстрее, учтём этот момент на будущее. Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил. Там вам отвечал автоматический помощник, который предоставил актуальную информацию по вашему вопросу.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Больше суток ушло на проверку подозрительных операций с моего счета,пояснить я не смог,хотя все доказательства прил... Читать полностью
Ваши сотрудники нарушают мои права о предоставлении кредитных каникул, ссылаясь на что "выявлено, что имеются основ... Читать полностью
Здравствуйт! Мой аккаунт в озон банке приостановили! Дело в том что я менял криптовалюту на пополнение счета в озон... Читать полностью
После покупки в магазине "Красное Белое" заблокировали карту, так как посчитали эту операцию подозрительной! Что за... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет сегодня с повышенной ставкой на два месяца. Но, расчетная дата 15.12. Получается,... Читать полностью
редкостные идиотки в службе горячей линии, первый придурок не сказал, что карту выдадут не как в нормальном банке п... Читать полностью
Здравствуйте. Лояльность к группе компаний озон маркетплейс сильно подрывает по неизвестной причине урезанный функц... Читать полностью
Здравствуйте, у меня умерла родственница, я знаю что у нее были задолженности по Озон рассрочке, как узнать есть ли... Читать полностью
Воспользовался услугой по оплате зарубежного сервиса. Решил выпустить Visa Prepaid Card. 30.11.2025 перевел деньги.... Читать полностью
редкостные идиотки в службе горячей линии, первый придурок не сказал, что карту выдадут не как в нормальном банке п... Читать полностью
22.11.25 через банкомат втб пополняла карту Озон банка, банкомат забрал деньги, не зачислил. Позвонила в поддержку... Читать полностью
мне прислали 2 перевода на сумму 1500 руб и 1750 руб !оба возврат долга поддержка сначала запросила чеки , я предос... Читать полностью
Мной была оформлена кредитная карта 27.11.2025, на следующий день я стал совершать операции и одна вызвала подозрен... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела заказать карту озон банк, программа не дает получить карту через курьера. Только ПВЗ. Мне до п... Читать полностью
Здравствуйте,Хочу оставить отзыв относительно качества обслуживания и компетентности службы поддержки клиентов.В пр... Читать полностью
Сделать заказ на озон 25.11.2025 оплатил рассрочкой. доставка была платная, ок с этим нет проблем. Почитав углублен... Читать полностью
24 . 11.2025 . Уже 14 дней пытаюсь добиться от подножки озон решения моей проблемы по обращению 70505253 .10 11... Читать полностью
Год назад. Было ИП на 69000 я его опоатил его убрали ото всюду во всех банках обновили информацию и сняли аресты. В... Читать полностью
Проблема заключается в ограничении пользования площадкой Ozon , техническая поддержка маркетплейса ни как не реагир... Читать полностью
В каком отделении банка можно купить доллары нового образца? Читать полностью
Почти год пользуюсь сервисом Яндекс Пэй. Все это время ежемесячно предлагались одни и те же категории для кэшбэка.... Читать полностью
Нужно снять блокировку с дебетовой карты МТС деньги и с приложения МТС. Нет никакого нарушения ФЗ 115. Все операции... Читать полностью
Пенсия по потери кормильца ребенка зачислена на его номинальный счет, но автоматический перевод на карту родителя н... Читать полностью
Альфа банк заблокирол карту после моего желания закрыть оформленный ранее вклад. Вопрос не решен, уже неделю пытаюс... Читать полностью
где личный кабинет, и как посмотреть свой отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, хотел оставить негативный отзыв по поводу сотрудников, которые рассматривают документы по 115 ФЗ. 31.... Читать полностью
Подскажите как решить вопрос с Дом-клик. Активная сделка но менеджер несколько дней не отвечает в чате. При заказе... Читать полностью
Обнаружил, что мне продключили рефинансирование на текущий кредит. Я эту услуги не запрашивал, она подключилась авт... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карт От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировки ст. 9 п. 9 1... Читать полностью