Здравствуйте.
Последние год-полтора пользовался картой "Халва" для получения 10% кэшбэка у партнёров по подписке "Десятка".
19 ноября мне пришло сообщение о том, что моё участие в бонусной программе приостановлено без объяснения причин. Написал в чат — оператор тоже отделался общими фразами-копипастами, но предложил составить обращение. Однако в ответ на обращение мне тоже пришла шаблонная фраза, на русский переводимая как "захотели и отключили, почему — сообщать не обязаны".
Меня категорически не устраивает такое отношение банка. Если я что-то нечаянно нарушил — уж будьте любезны, сообщите об этом, чтобы я понял, что именно пошло не так (и предупредил родственников и знакомых, которые тоже по моему совету пользуются Халвой). Иначе это всё выглядит как "чота любит он кэшбэк получать, ну и пошёл-ка он на хер".
Никаких мошеннических действий, возвратов, ошибочно начисленных баллов и их траты у меня совершенно точно не было. Всё согласно условиям программы: покупка у партнёра — получение баллов — трата баллов.
Прошу вернуть право участия в программе лояльности, либо внятно объяснить, какой из её пунктов я нарушил и каким образом. В противном случае оставляю за собой право предать ситуацию огласке в интернете, прекратить пользоваться продуктами банка сам и отговорить от этого весь свой круг общения.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день! Год назад оформила кредит сроком на 3 года вместе с программой страхования «Вернется больше». Спустя 1... Читать полностью
Добрый день!В Банк обращался с обращением 2 раза и оба раза Банк не может уригулировать мою проблему!Первый раз отв... Читать полностью
Банк навязал и напридумывал допсулуг какие только в голову ему влезли, при обращении сказали что у нас только тариф... Читать полностью
Уважаемая,Маргарита Спиридонова!Мне очень жаль,что вы в своих ответах исказили сложившуюся ситуацию,возврат банком... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре оставляла 2 положительных отзыва о работе чата Совкомбанка -7 октября и 19 октября. За отзы... Читать полностью
Добрый день. Хочу так же отметить не честность данного банка. Изначально при оформлении кредита было озвучего, что... Читать полностью
27/09 у меня заблокировали счет в момент перевода средств моей супруге. на счете 730к. это все наши накопления. был... Читать полностью
Номер телефона мой +79006641383 Читать полностью
снять залог с авто Читать полностью
Добрый день, а как так получается что при неоднократном обращении в банк, мне приходят отказы о закрытии счета и вы... Читать полностью
Уважаемая,Маргарита Спиридонова!Мне очень жаль,что вы в своих ответах исказили сложившуюся ситуацию,возврат банком... Читать полностью
снять залог с авто Читать полностью
Хочу взять молодежную ипотеку, созаемщиком выступит мой отец, мне 19 лет, хотелось бы узнать как это возможно осуще... Читать полностью
Здравствуйте, объясните мне не могу понять , почему ваш банк выдает карты рассрочки Халва Хоум кредит без денежного... Читать полностью
Давно являюсь клиентом банка, никаких проблем не наблюдал. Пользовался подпиской "халва.десятка", соблюдал условия... Читать полностью
Здравствуйте!вопрос по договору №4240131179Кредит был взят в 2021 году.До октября он регулярно и в срок выплачивалс... Читать полностью
На покупку в магазине партнере не начисляется кэшбэк. Бот в чате утверждает что это не магазин -партнер. Магазин -... Читать полностью
Требуется восстановить доступ в мобильное приложение совком банка после повторной установки этого приложения. Нет р... Читать полностью
В 2013 году взял кредит 85000 в Джи МАни Банке погасил его досрочно, внёс 85200,и вроде бы успокоился! Прошло года... Читать полностью
Отзыв опубликовали. а вознаграждение не начислили. Обман. Как убрать отзыв? Читать полностью
В каком отделении банка можно купить доллары нового образца? Читать полностью
Почти год пользуюсь сервисом Яндекс Пэй. Все это время ежемесячно предлагались одни и те же категории для кэшбэка.... Читать полностью
Нужно снять блокировку с дебетовой карты МТС деньги и с приложения МТС. Нет никакого нарушения ФЗ 115. Все операции... Читать полностью
Пенсия по потери кормильца ребенка зачислена на его номинальный счет, но автоматический перевод на карту родителя н... Читать полностью
Альфа банк заблокирол карту после моего желания закрыть оформленный ранее вклад. Вопрос не решен, уже неделю пытаюс... Читать полностью
где личный кабинет, и как посмотреть свой отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, хотел оставить негативный отзыв по поводу сотрудников, которые рассматривают документы по 115 ФЗ. 31.... Читать полностью
Подскажите как решить вопрос с Дом-клик. Активная сделка но менеджер несколько дней не отвечает в чате. При заказе... Читать полностью
Обнаружил, что мне продключили рефинансирование на текущий кредит. Я эту услуги не запрашивал, она подключилась авт... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карт От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировки ст. 9 п. 9 1... Читать полностью