Прошу рассмотреть моё обращение в связи с отсутствием понятного и своевременного информирования о том, что переводы денежных средств в другую финансовую компанию — в моём случае, в Яндекс Pay — приравниваются банком к операциям, аналогичным снятию наличных.
Не обладая полной и ясной информацией, я совершил несколько переводов, после чего мне была рассчитана комиссия в размере 7 500 рублей. При этом комиссия начисляется не сразу, а с существенной задержкой, что ещё больше затрудняет контроль за расходами и понимание фактической стоимости операции. На момент подачи обращения за весь день комиссия так и не была списана.
В связи с этим прошу:
1. Предоставить разъяснение, по какой причине переводы в Яндекс Pay классифицируются как операции, аналогичные снятию наличных, и почему информация об этом не была отображена заранее в явном виде.
2. Проверить корректность расчёта комиссии, а также предоставить официальный и детализированный расчёт с указанием времени и основания списания.
3. Рассмотреть возможность отмены или уменьшения комиссии, учитывая, что операции были совершены при недостаточно прозрачном информировании и задержке начисления.
4. Проинформировать, возможно ли в настоящее время подключить тариф/сервис «Т-Премиум» для увеличения лимитов по списанию и снижения комиссии при подобных операциях. Если подключение доступно, прошу указать порядок, необходимые действия и сроки активации.
Здравствуйте.
Цели обмануть клиента у нас нет. Все комиссии списываем согласно тарифу. Такие операции приравниваем к снятию наличных. К ним относятся почти все операции на сторонних сервисах: в букмекерских конторах, казино, электронных кошельках, банках, биржах, платежных системах, микрофинансовых организациях и так далее. За такие операции берем комиссию 2,9% + 290 рублей. Условия прописаны в договоре, который вы подписывали при получении карты. Ознакомиться с тарифом можно в личном кабинете или приложении: выберите на главном экране счет → пролистайте вниз → Тариф.
В тарифе карты также указан перечень операций, которые приравниваем к снятию наличных. Информацию не скрываем и она всегда доступна в приложении или личном кабинете.
Вы выполнили операции в стороннем сервисе. Они не знают наши комиссии и показывают только свою. Отправлять деньги в рамках лимита бесплатных переводов нужно через наши сервисы. Лимит на бесплатные переводы с кредитной карты не действует при совершении операций в сторонних сервисах. Подключение сервиса Premium увеличит лимит на бесплатные переводы, но к операциям, которые вы совершили, этот лимит не относится.
Не всегда списываем комиссию сразу, так как нужно время на обработку операции. Проверим, можем ли вернуть деньги. По результату дополним ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, Анна.Я получаю звонки из отдела взыскания Т-Банка с предложением закрыть кредит Х.А.А. Платить за кре... Читать полностью
Заблокировали ЛК и списывают денежные средства за неизвестные услуги с кредитного счета, поддержку заблокировали, о... Читать полностью
куда внести оплату микрозайма Читать полностью
Обратился в банк подписку отменили деньги возвращать не хотят, ну и зачем мне этот премиум Читать полностью
Добрый день. Я уже длительное время являюсь клиентом Т-банка. У меня здесь несколько счетов, с которых регулярно тр... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу пересмотреть решение об ограничении обслуживания моего счёта и предоставить мотивированное разъя... Читать полностью
Вчера кэшбэк дня был 21% за покупку в дикси на сумму от 1700. Сделала заказ на сумму более 1900. Кэшбэк начислили 1... Читать полностью
Банк игнорировал мое прошение о кредитных каникулах. На некоторые вопросы я даже не получил ответа от сотрудников,... Читать полностью
Второй месяц в личном кабмнеие не могу выбрать повышенный кэшбэк, дает выбрать всего лишь одну позицию вместо трех Читать полностью
Добрый день.При выполнении перевода по СБП заблокировали карту. После переписки и общения с поддержкой, через три ч... Читать полностью
Добрый день.При выполнении перевода по СБП заблокировали карту. После переписки и общения с поддержкой, через три ч... Читать полностью
Мне уже не смешно. Я максимально стараюсь не пользоваться, этим ужасным т банком, до чего испортили!!!! Пишу сюда т... Читать полностью
Здравствуйте, я ***, племянник человека Т***. *** перевёл мне сумму 8500 на покупку, она у меня не получилась и я х... Читать полностью
5до 3000 Читать полностью
29.11.2025 года сделал перевод с карты Т-банк, подруге на Сбер. Отдал долг. Тут же меня выкинуло из приложения без... Читать полностью
С Т-Банка перевел человеку предоплату за инструмент в банк Юмани... Я из другогог грода и поэтому попросил знако... Читать полностью
Здравствуйте, Сын поехал в другой город покупать холодильную установку, нужно было перевести деньги продавцу. Банк... Читать полностью
Отказ в разблокировке дистанционного обслуживания. Закрывайте! Отказ перевода средств в другой банк на мой же счет... Читать полностью
Добрый день!Блокировка по 115фз и вывод средств только в отделении банка или по почте рф. Какой шаблон устроит банк... Читать полностью
20-11-2025 мной был выполнен перевод денежных средств по СБП для погашения кредита в Т-банке, чек банка-отпр... Читать полностью
Здравствуйте. Я, человек пенсионного возраста. 23 ноября произвел оплату ЖКХ в приложении. В результате произошла Ф... Читать полностью
Добрый день!В Банк обращался с обращением 2 раза и оба раза Банк не может уригулировать мою проблему!Первый раз отв... Читать полностью
Заблокировали ЛК и списывают денежные средства за неизвестные услуги с кредитного счета, поддержку заблокировали, о... Читать полностью
Был обещан бонус 3000 руб. за открытие вклада в КамКомБанке. Бонус обещали начислить после закрытия вклада, вклад с... Читать полностью
Добрый день! Много лет пользовался мобильным приложением. После 2022 обновляться через google play оно перестало и... Читать полностью
Банк навязал и напридумывал допсулуг какие только в голову ему влезли, при обращении сказали что у нас только тариф... Читать полностью
Не пришло смс о сроке списания платежа. Почему-то не смогли списать с карты, хоть деньги и были. Было воскресенье,... Читать полностью
Для назначения пособий в Соцфонде просят предоставить данные по форме справки для госслужащих (другие справки они н... Читать полностью
Добрый день, я А****** Е********** В*********, номер 89**********, почта aku**********, принимал участие в акции 20... Читать полностью
Нахожусь за границей на зимовке, разбил старый телефон, хотел перенести все данные на новый, но при входе в приложе... Читать полностью