Маргарита, здравствуйте!
31 августа 2024 мы с мужем по договору оформили автокредит в Совкомбанк по программе «Автокредит с халвой» условием по которой является совершение 5 покупок и оборот денежных средств на сумму свыше 10 000 рублей. Автокредит был оформлен на мужа. С данными условиями мы ознакомились, ежемесячно в приложении муж следил за тратой денежных средств и ответственно соблюдал данное требование больше года без задержек платежей.
14.11.2025 г. нам повысили процентную ставку на 6%, в связи с нарушением условий. Если честно для нас это был шок, т.к. муж является ответственным плательщиком, имеет отличную кредитную историю, платит всегда вовремя и в полном объеме.
Получилось так, что муж перепутал карты и снял с Халвы денежные средства, думая, что снимает со своей зарплатной карты. В результате чего мы не выполнили условие. В личном кабинете отобразилось, что потрачено 10 000 руб., а мы и не знали, что часть средств ушло на снятие наличных.
После обращения и проверки банка, оператор сказал, что можно оплатить комиссию 29 900 руб. и мы вернем прежние условия. Затем 14.11.2025г. мы поехали в банк и написали обращение на возврат к прежним условиям (нам ответили, что решение будет принято в течении 10 дней, скорее всего рабочих). К тому же помимо увеличения стоимости кредитного платежа, теперь условием по Халве является ещё выполнение 10 из 20 операций (а было 5 из 10).
Как добросовестные плательщики (пока ждали информацию от банка) в ноябре мы все повышенные условия и платежи выполнили. Но ответа по нашему запросу в банк так и не получили.
Принимая во внимание, что причиной повышения ставки является личная невнимательность (в личном кабинете отразилось, что 10 000 рублей мной потрачены, а оказалось, что часть денег — это другие денежные операции), прошу Вас рассмотреть наше обращение в индивидуальном порядке, вернуть условия и снизить процентную ставку до первоначальных условий акции и за данное нарушение не взымать комиссию.
Большая просьба, помочь в данной ситуации. Оплата комиссии для нас является значительной суммой. В дальнейшем обязуемся соблюдать условия в полном объёме.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Мой запрос не закрыт. Читать полностью
С чего вы взяли, что это плагиат? Да, я второй раз направляю отзыв по данному сотруднику, так как отправляя впервые... Читать полностью
Попыталась рефинансировать несколько кредитов в один, в результате двухнедельных общений с сотрудниками кредитного... Читать полностью
Добрый день! Год назад оформила кредит сроком на 3 года вместе с программой страхования «Вернется больше». Спустя 1... Читать полностью
Добрый день!В Банк обращался с обращением 2 раза и оба раза Банк не может уригулировать мою проблему!Первый раз отв... Читать полностью
Банк навязал и напридумывал допсулуг какие только в голову ему влезли, при обращении сказали что у нас только тариф... Читать полностью
Уважаемая,Маргарита Спиридонова!Мне очень жаль,что вы в своих ответах исказили сложившуюся ситуацию,возврат банком... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре оставляла 2 положительных отзыва о работе чата Совкомбанка -7 октября и 19 октября. За отзы... Читать полностью
Добрый день. Хочу так же отметить не честность данного банка. Изначально при оформлении кредита было озвучего, что... Читать полностью
27/09 у меня заблокировали счет в момент перевода средств моей супруге. на счете 730к. это все наши накопления. был... Читать полностью
Добрый день!В Банк обращался с обращением 2 раза и оба раза Банк не может уригулировать мою проблему!Первый раз отв... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре оставляла 2 положительных отзыва о работе чата Совкомбанка -7 октября и 19 октября. За отзы... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита сотрудник банка ввела меня в заблуждение, сказав что операции по денежным... Читать полностью
30 ноября 2025г. при оплате заказа я воспользовалась сервисом рассрочка от сервиса Плайт, заказ в этот же день, т.е... Читать полностью
Требую прекратить спам-звонки на мой телефон от ПАО Совкомбанк, клиентом которого я никогда не был. Читать полностью
Маргарита Здравствуйте! Обращаюсь за помощью. В октябре были мной нарушены условия акции 5 покупок на 10000₽. В свя... Читать полностью
Здравствуйте, вы являетесь инициатором моей блокировки по 161 фз ? Читать полностью
написано что одобрен кредит но смс не приходит Читать полностью
Мое наследственное дело ведет нотариус Ракитина Елена Николаевна (Ростовская область, г. Донецк, ул. М. Горького, 5... Читать полностью
Добрый день, я взяла кредит в Совкомбанке и выполняла все условия, чтобы вернуть проценты. В июне 2025 г банк одобр... Читать полностью
Добрый день. Мой запрос не закрыт. Читать полностью
13 октября я получала карту Альфа банка, в дополнение к имеющейся зарплатной. При получении сотрудник подключил мне... Читать полностью
.Добрый день!Очень прошу помочь мне с решением моего вопроса.26 ноября у меня истекал беспроцентный период пополнен... Читать полностью
С связи с чем вы как банк в росеестр не отправили квитанцию об уплате госпошлины? Никто не будет обременение ставит... Читать полностью
Заблокировали счета, карты и приложение. Оставил заявку 06.11.2025 на объяснение, что нужно для разблокировки, сказ... Читать полностью
по вкладу от сентября 2025г в Свой банк был % по вкладу 17.19% и 1.5% бонус, начислили только % по вкладу, без бону... Читать полностью
С чего вы взяли, что это плагиат? Да, я второй раз направляю отзыв по данному сотруднику, так как отправляя впервые... Читать полностью
планировала стать вашим клиентом ,но имея на руках 2 карты уже, после долгого ожидания соединения со специалистом (... Читать полностью
Добрый день, я щас клиент мне пацан скинул 65 000 через 10 мин карту заблокировали, отправил вам письмо заверил нот... Читать полностью
Попыталась рефинансировать несколько кредитов в один, в результате двухнедельных общений с сотрудниками кредитного... Читать полностью