Здравствуйте вчера переводил деньги на сервис партнер МТС Банка, но операцию отменили а счет заблокировали по 115 ФЗ. На почту отправил по рекомендации сотрудника документ и пояснение к платежу, но сотрудники банка не могут подсказать по заявлению и более того говорят что заявление не успеет быть рассмотрено за 10 заявленных дней.
Здравствуйте! Получил ваши данные и взял вопрос в работу. Вернусь с решением в ближайшее время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа.
UPD:
По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств.
Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен.
Для проверки операций:
1. Обратитесь лично с оригиналом паспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной.
2. Или направьте на info@exibank.ru следующий набор документов:
— копию всех страниц вашего паспорта, имеющих отметки
— селфи с паспортом
— документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт
— пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали
Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
как разблокировать приложение?и разморозить счета? Читать полностью
Вот уже почти месяц прошел,как ФССП отправила в банк постановление о снятии ареста. Каждый день звоню на горячую ли... Читать полностью
Экси банк те же МТС деньги запросил информацию л проблемном платеже они не предоставили мне нечего!!! Что за банк т... Читать полностью
Кинули в этот раз на кэшбеке.В категориях на декабрь выбрал 12% за оплату товаров на маркетплейсах. Позже подкинули... Читать полностью
Уже больше месяца не снимаете ограничения с карты, требую разблокировать счет Читать полностью
Желтухин Алексей Андреевич Читать полностью
Здравствуйте, сегодня пришла заработная плата на карту сбербанк. Сразу перевёл её на мтс банк для пополнения накопи... Читать полностью
МТС Банк, номер моего обращения в ЭКСИ 86129573.Так же дело под контролем ЦБ, номер обращенеия ОЭ-432191.Прошу скор... Читать полностью
1 декабря открыл в банке "МТС-деньги" накопительный счет "Кешбокс", по условиям которого если тратить в день от 300... Читать полностью
После смены оператора в личном кабинете перестала работать карта МТС деньги. Тех поддержка предлагает закрыть карта... Читать полностью
Как можно перевести деньги с виртуальной карты ЭКСИ Банка на пластиковую, если данные виртуальной карты не загружаю... Читать полностью
Как я могу оплачивать покупки с виртуальной карты, если она не загружается в приложении? Читать полностью
У меня было два обращения по поводу блокировки моих счетов и средств - 84160177 и 84579476По первому пришёл ответ,... Читать полностью
Как решить вопрос с разблокировкой карты? Заблокировалии при операции внутри мтс деньги. После процедуры пересылки... Читать полностью
На протяжении более двух недель не имею возможности пользоваться дебетовой картой МТС деньги. Связано это, я полага... Читать полностью
Я оформил займ в МТС Деньги. Период охлаждения прошел и средства поступили на карту. Но поступили почему то на карт... Читать полностью
Что мне нужно делать,карту заблокировали по 115 ФЗ ещё 29 августа,я попробовал сначала разблокировать,предоставил д... Читать полностью
Что мне нужно делать,карту заблокировали по 115 ФЗ ещё 29 августа,я попробовал сначала разблокировать,предоставил д... Читать полностью
Добрый день, оставлял заявку на закрытие счета , в ответ пришло , что к обращению присваивается индивидуальный номе... Читать полностью
Уже несколько дней через официальную почту вашего банка и поддержки пытаюсь запросить справку о состоянии задолженн... Читать полностью
Положил деньги в банкомате деньги не пришли никому не советую этим банком пользоваться обманули на 100к в середине... Читать полностью
Приложение банка самостоятельно произвело перевод на сумму более 15 тысяч. Без запросов и подтверждений. При обраще... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу продлить страховку на авто через Банки. Ру потому что стоимость дешевле , чем на Альфа-Страховани... Читать полностью
Добрый день! Скорее не вопрос, а констатация факта. В прошлом году покупала ипотечную страховку, кэшбэк 4тыс. прише... Читать полностью
Здраствуйте,вчера пополнил озон карту через банкомат втб на сумму 5500Банкомат забрал деньги но не зачислил на счет... Читать полностью
Заблокировали акаунт, думала для нашего времени обычная процедура. В 1000 ничем не смогли помочь, пошла в отделение... Читать полностью
Заблокировали акаунт, думала для нашего времени обычная процедура. В 1000 ничем не смогли помочь, пошла в отделение... Читать полностью
В ЕФРСБ публикация от фин управляющего от 09.12.25 об окончании банкроства. Все банки уже разблокировали счета, даж... Читать полностью