МТС Банк, номер моего обращения в ЭКСИ 86129573.
Так же дело под контролем ЦБ, номер обращенеия ОЭ-432191.
Прошу скорее рассмотреть обращение.
В декабре 2025 года я заметил акцию от МТС Банка с условием открытия накопительного счёта под 18% годовых.
06.12.2025 я посетил салон сотовой связи и попросил оформить дебетовую карту, которая понадобилась бы для открытия и пополнения этого счёта.
Дальше начались мелкие переводы на эту карту — поскольку банк-отправитель блокировал крупные суммы — и на седьмом переводе я получил SMS о том, что доступ к приложению ограничен из-за подозрительных входящих переводов.
Я попытался спокойно решить проблему через чат поддержки банка — на тот момент я не испытывал тревоги, ведь обычно такие вопросы решаются через подтверждение личности и объяснение переводов, обходя такие издевательства, как от ЭКСИ. Но результата так и не было: мне сказали прийти в отделение с паспортом для разблокировки. Тогда я подумал, что это не проблема.
Поскольку сумма на счёте была значительной, я уточнил у оператора, можно ли перевести уже зачисленные средства на другой счёт для их сохранности и дальнейшего использования. Получив положительный ответ, я оказался неприятно удивлен SMS о блокировке по 115-ФЗ. После этого приложение банка перестало работать, а на горячую линию не поступали ответы. В результате — полностью заблокированный доступ к счетам и полное игнорирование со стороны банка в решении ситуации.
Если ЭКСИ-Банк продолжит игнорировать мои обращения и бездействие центральных регуляторов, я намерен обратиться в суд, прокуратуру и МВД с заявлением о мошенничестве и незаконной блокировке средств. В рамках дальнейших мер я буду требовать полного возмещения убытков, включая упущенную выгоду, моральный вред и судебные расходы, поскольку действия банка нарушают федеральное законодательство:
- пунк 5 ст. 859 ГК РФ: перевод остатка денежных средств по заявлению клиента должен быть осуществлён до истечения семи календарных дней с даты подачи заявления.
- пункт 13.4 ст. 7 Закона № 115-ФЗ: банк обязан принять обращение, зарегистрировать его и дать ответ в течение 7-ми рабочих дней (это для тех, кто писал на почту Экси и не получил ответа).
- нормами Закона № 115-ФЗ не закреплены правомочия организаций, осуществляющих операции с денежными средствами (кем является «ЭКСИ» Банк), блокировать доступ к дистанционной системе по расчетному счету.
- п. 2 ст. 7 Закона №115-ФЗ
- ст. 858 ГК РФ
- ст. 27 Федерального закона № 395-1 «О банках и банковской деятельности»
- ст. 31 Федерального закона № 395-1 «О банках и банковской деятельности»
- статьи 4 и 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
- ст. 859 Гражданского Кодекса РФ.
- ст. 16 Закон РФ N 2300-1
- также нарушение принципа разумности и добросовестности (ст. 1, 10 ГК РФ)
- действия банка квалифицируются по статье 159.3 УК РФ.
Здравствуйте.
Ваши документы поступили в банк и находятся в работе. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
как разблокировать приложение?и разморозить счета? Читать полностью
Вот уже почти месяц прошел,как ФССП отправила в банк постановление о снятии ареста. Каждый день звоню на горячую ли... Читать полностью
Экси банк те же МТС деньги запросил информацию л проблемном платеже они не предоставили мне нечего!!! Что за банк т... Читать полностью
Кинули в этот раз на кэшбеке.В категориях на декабрь выбрал 12% за оплату товаров на маркетплейсах. Позже подкинули... Читать полностью
Уже больше месяца не снимаете ограничения с карты, требую разблокировать счет Читать полностью
Желтухин Алексей Андреевич Читать полностью
Здравствуйте, сегодня пришла заработная плата на карту сбербанк. Сразу перевёл её на мтс банк для пополнения накопи... Читать полностью
1 декабря открыл в банке "МТС-деньги" накопительный счет "Кешбокс", по условиям которого если тратить в день от 300... Читать полностью
Банк не решает вопрос 1,5 месяца на карту МТС Деньги был наложен арест судебными приставами долг... Читать полностью
Самый ужасный конченный банк в нашей стране все сотрудники конченые говорят каждый раз новую информацию банк удержи... Читать полностью
Ребята, это мерзко, никогда бы не подумала что МТС так может по гнилому способу предоставить свою платформу для как... Читать полностью
А как всё начиналось!.. В прошлом году оформил карьу МТС Деньги, привез курьер, всё хорошо. Потом было банкротство,... Читать полностью
Верните мои деньги экси банк!!! Мне не на что жить 2 недели!!! Обращение номер 85702854, обращался в ЦБ, так как эк... Читать полностью
Очень хитрая и нелогичная система кешбэка у этого недобанка. В ноябре 2025 сея организация радостно сообщила, что т... Читать полностью
Здравствуйте, я уже не знаю как терпеть такое хамство , как только сюда написала жалобу сразу начали приходить смс... Читать полностью
Заблокировали карту из-за того что мне неправильно перевели деньги и я обратно их перевела.Не банк ,а мошенники как... Читать полностью
Здравствуйте, Максим.Я являюсь клиентом банка, столкнувшимся с незаконным удержанием собственных средств и блокиров... Читать полностью
Добрый день, оставлял заявку на закрытие счета , в ответ пришло , что к обращению присваивается индивидуальный номе... Читать полностью
Уже несколько дней через официальную почту вашего банка и поддержки пытаюсь запросить справку о состоянии задолженн... Читать полностью
Положил деньги в банкомате деньги не пришли никому не советую этим банком пользоваться обманули на 100к в середине... Читать полностью
Приложение банка самостоятельно произвело перевод на сумму более 15 тысяч. Без запросов и подтверждений. При обраще... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу продлить страховку на авто через Банки. Ру потому что стоимость дешевле , чем на Альфа-Страховани... Читать полностью
Добрый день! Скорее не вопрос, а констатация факта. В прошлом году покупала ипотечную страховку, кэшбэк 4тыс. прише... Читать полностью
Здраствуйте,вчера пополнил озон карту через банкомат втб на сумму 5500Банкомат забрал деньги но не зачислил на счет... Читать полностью
Заблокировали акаунт, думала для нашего времени обычная процедура. В 1000 ничем не смогли помочь, пошла в отделение... Читать полностью
Заблокировали акаунт, думала для нашего времени обычная процедура. В 1000 ничем не смогли помочь, пошла в отделение... Читать полностью
В ЕФРСБ публикация от фин управляющего от 09.12.25 об окончании банкроства. Все банки уже разблокировали счета, даж... Читать полностью