ПАО «Совкомбанк» в одностороннем порядке приостановил
обслуживание моих карт и отказал в выдаче новой карты. Сославшись на процедуры
по Федеральному закону № 115-ФЗ, банк не сообщил конкретных оснований для
данных мер. По сути, мои средства были заморожены.
Все мои операции законны и имеют ясное экономическое назначение (переводы между
своими счетами, оплата покупок, платежи за услуги). Реквизиты карт третьим лицам не
передавались. Я — добросовестный клиент.
В действиях Совкомбанка я усматриваю грубые нарушения того самого закона, на
который он ссылается:
1. Нарушение порядка информирования (ч. 14 ст. 7 ФЗ-115). На мои
неоднократные запросы с просьбой указать, какие именно операции вызвали
подозрения, банк не дает четкого ответа. Вместо этого — шаблонные отписки.
2. Отсутствие законных оснований (ч. 12 ст. 7 ФЗ-115). В уведомлениях
отсутствует ссылка на конкретный пункт закона, который я якобы нарушил.
Меры применены голословно.
3. Несоблюдение процедуры (ч. 13 ст. 7 ФЗ-115). Банк не проинформировал меня
должным образом о моих правах, включая право направить заявление с
объяснениями.
Я просил банк:
• Предоставить письменную мотивировку со ссылками на конкретные операции и
нормы закона.
• В случае отсутствия оснований — немедленно снять ограничения и
восстановить обслуживание.
• Я готов подтвердить законность любой операции документально.
Однако вместо диалога и восстановления справедливости я столкнулся с стеной
бюрократии и игнорирования. Создается впечатление, что работа службы безопасности
банка направлена не на борьбу с отмыванием, а на создание проблем обычным
клиентам и удержание их средст
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Марьева Арина Павловна 24.09.1995 Читать полностью
Здравствуйте 15.12.2025 я был признан банкротом. У меня имеется долг вашем банке по карте халве. Также финансовым у... Читать полностью
Добрый день! Надоели звонки от вашего банка, за последние сутки уже позвонили раз 5, а за последний час уже 2 раза.... Читать полностью
Здравствуйте!23.11.2025 года я оформил автокредит с дополнительными услугами. Дополнительные услуги от банка(помощь... Читать полностью
16.12.25 получучил сообщение от банка о том, что программа лояльности заблокирована. Была составлена заявка на раз... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Кругом говорят и пишут про мошенничество , а тут банк повёл себя круче... Читать полностью
Остался ли у меня долг перед банком был Home credit или Совкомбанком Читать полностью
Добрый день. В 2023 году наша семья приобрела новый автомобиль с применением рассрочки от Совкомбанка. В 2025 году... Читать полностью
14.08.2024 принял решение стать клиентом Совкомбанка. Открыл кредитную и дебетовую карты. Также открыл накопительны... Читать полностью
В декабре 2022 года мной оформлен автокредит на покупку нового автомобиля в Совкомбанке сроком на 3 года под 9,5 %... Читать полностью
Добрый день! Надоели звонки от вашего банка, за последние сутки уже позвонили раз 5, а за последний час уже 2 раза.... Читать полностью
Здравствуйте!23.11.2025 года я оформил автокредит с дополнительными услугами. Дополнительные услуги от банка(помощь... Читать полностью
Здравствуйте.Обращаюсь с вопросом и жалобой, связанными с использованием сервиса, предоставляемого в рамках продукт... Читать полностью
Добрый день, пыталась оформить покупку через Авито у продавца, сервисом плайт рассрочкой без процентов и без участи... Читать полностью
19.11.25г оформила в рассрочку кухню. Через сбербанк не получилось, т.к. приложение не работало из-за плохой интер... Читать полностью
Я и мой ребенок попали в ситуацию вопиющей несправедливости. Я оплачиваю честно ипотеку за свою квартиру в ПАО "Сов... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк по какой причине вы отказываетесь переводить денежные средства на другой счет прикрываясь 115... Читать полностью
Здравствуйте. 28 октября закрыла Вашу карту. В офисе сказали что из СБП она исчезнет через 45 дней (как и другие мо... Читать полностью
Добрый день! Оформляла программу по улучшению кредитной истории по телефону! Девушка мне не сказала, что сразу надо... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по поводу новогодней игры"Колесо фортуны"Два чека зависли на рассмотрении за 9-е и 10- е декабр... Читать полностью
Я увидел рекламу кредитной карты АО Альфа-Банк (Лицензия № 1326) на официальном сайте банка по адресу: https://alfa... Читать полностью
Время перевода по сбп Читать полностью
Добрый день. Помогите разобраться в ситуации и в правомерности действий сотрудников банка в г. Назарово. В отношени... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счета в банках, по 161-фз. Карта вашего банка, являлась зарплатной.Теперь нужно вывести... Читать полностью
Добрый день. Помогите разобраться в ситуации и в правомерности действий сотрудников банка в г. Назарово. В отношени... Читать полностью
Марьева Арина Павловна 24.09.1995 Читать полностью
добрый день!8.12.2025г я положила на банкомате сбербанка № 60016077 наличные в размере 35т , которые до сих пор мне... Читать полностью
Подскажите пожалуйста можно ли оплачивать проценты каждодневные за Выгодные наличные? И как это делается? Читать полностью
Здравствуйте, вчера захожу смотрю в банк и вижу пришло 15000₽ не понимаю откуда, смотрю, а это от акции 20000₽ за р... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста 16.12 оформил счет в озон банке ( сделал это случайно), закрыл счет через поддер... Читать полностью