16 декабря 2025 года я оплатила сумму платежа по сплиту согласно запланированной дате платежей по графику, а именно 16 декабря 2025 г., не допустив просрочки. Однако Яндекс банк переделал график платежей, преобразовав платежи без процентов при покупке товаров по Яндекс сплиту, согласно условиям которого были куплены товары, в график платежей по кредиту. Тем самым увеличив сумму задолженности за купленные товары по сплиту с 8252,5 рублей до 12547,47 рублей, то есть больше на 4294,97 рублей. Поддержка Яндекс банка в чате при моем обращении ответила мне, что так происходит при просрочке платежа. Но просрочки не было. Положено было внести 16-го декабря платёж в сумме 924 рубля, я его внесла 16-го декабря. Я требую привести в соответствие график и сумму платежей по сплиту согласно Договора. Прошу направить мне ответ на электронную почту.
Здравствуйте!
Дело в том, что погашение супер Сплита происходит до 21:00 по московскому времени. Если внести деньги позже, то учтём их как оплату уже просроченного платежа.
Недостаточно данных для того, чтобы я смог разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. В сообщении укажите ссылку на вопрос, так я смогу всё проверить
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
В какой чат написать, я не поняла? Читать полностью
У банка законногоАлексей, нет никаких "всех" присланных документов! По запросу я отправил селфи себя с паспортом,... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 фз без единой причины. Но ладно бы этим все кончилось, решили бы недоразумение разблокир... Читать полностью
19 декабря в 00 часов сделал в рамках разрешённых лимитов переводы со своего счёта в Яндекс банке себе на счёт в др... Читать полностью
30 календарных или рабочих дней? Читать полностью
Здравствуйте, карту заблокировали по 115 , тех поддержка не отвечает , или пишет ожидайте Читать полностью
ограничили доступ к Яндекс Пэй ,отправила селфи с паспортом и паспорт но со вчерашнего дня никаких продвижений ,реб... Читать полностью
Это ужас какой то , хотела совершить покупку , до этого все было хорошо, никаких проблем , на днях при оплате покуп... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос по сплиту, который был оформлен 13 декабря. Заказ делал на сайте партнера "Ситилинк", в момент... Читать полностью
Добрый день, по инициативе Банка был заблокирован доступ к приложению Банка, в результате моей попытки перевести де... Читать полностью
Добрый день, по инициативе Банка был заблокирован доступ к приложению Банка, в результате моей попытки перевести де... Читать полностью
Вче чаты с поддержкой опять уходят в архив, конкретного ответы я так и не получила - последним было "обращайтесь в... Читать полностью
потребителей (ухудшение условий в одностороннем порядке). Читать полностью
Вы за минуту успели ответить, не могу ждать, нет веры в вас и ваш банк.Вы понимаете что вы бесполезный? Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Не понимаете, действуйте, а не пишите тоже самое. Читать полностью
Устала ждать, немедленно ускоряйтесь бездыри. Читать полностью
Устала ждать, немедленно ускоряйтесь бездыри. Читать полностью
Добрый день, поле отправки заявки на рассмотрение возникает ошибка: Техническая ошибка:Сделка 118978326. Не удалось... Читать полностью
Позвонили 17.12.2025 из банка, сказали, что снимут ограничения, но воз и ныне там Читать полностью
С меня вчера, 18 декабря сняли 99 руб.,как написали -за Нотификацию. Я клиент банка с мая 2024 года. При заключении... Читать полностью
17.12.25 мной с моей карты в МТС банке были осуществлены попытки пополнения накопительного счета кэшбокс на сумму... Читать полностью
Сегодня был буквально атакован ботом совкомбанка которовый навязывал мне кредит. блокировал вызовы, но каждый раз з... Читать полностью
19 декабря 2025 года решил воспользоваться приложение альфа банк на iphone. При октрытие появился баннер срочно ска... Читать полностью
Добрый день! Почему проверка документов менеджером ДомКлик проходит уже больше заявленных трех рабочих дней? Прошла... Читать полностью
здравствуйте, мою карту заблокировали без причины по УКБО и просят приехать в Москву якобы подписать документы и за... Читать полностью
Дайте пожалуйста обратную связь! Проблема не решена Читать полностью
Пишу второй раз, так как первый случайно закрыл.Произошла необычная ситуация, друг зашёл по чьей-то ссылке для офор... Читать полностью