Добрый день! Больше года назад (в сентябре 2024 г.) мне пришло предложение на участие в акции "20 000 Бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной карте ВТБ", я подтвердил свое согласие и принял участие в акции. Спустя некоторое время решил посмотреть статус участия в данной акции и не смог найти в приложении банка. Обратился в поддержку в чате - там ответили, что должен появиться баннер на весь период проведения акции. Но у меня баннера не было, долго переписывался с поддержкой, отправлял скрины, переключал режимы приложения, в итоге баннер так и не появился - создали запрос в техническую поддержку CR-14055007 от 21.10.2024 со сроком рассмотрения 7 дней. 28.10.2024 обратился в поддержку за результатом по запросу - ответили, что обращение в работе. Ответ по обращению был - "все проверили и сообщаем, что приняли меры, чтобы такого больше не повторилось. Скоро ошибка будет исправлена. Надеемся на понимание.". Но баннер так и не появился. После этого 07.11.2024 в чате поддержки ответили, что составят аппеляцию, чтобы баннер появился в личном кабинете. 19.11.2024 опять обратился в чат поддержки - ответили, что вопрос в работе. Далее я несколько раз по данному вопросу обращался в поддержку уже по телефонной линии, где меня однозначно заверили, что не смотря на отсутствие баннера я участвую в акции, и я продолжил выполнять условия акции. 22.02.2025 обратился в поддержку с вопросом когда поступит начисление за выполнение первого этапа (10.2024 - 01.2025) акции, описал всю ситуацию с начала - ответили, что выплатят до 28.02.2025, но до 28.02.2025 не выплатили, обратился 01.03.2025, опять описал всю историю с начала, создали обращение CR-14744612, по которому произвели выплату. 07.06.2025 обратился в поддержку с вопросом когда поступит начисление за выполнение второго этапа (02.2025 - 05.2025) акции, ответили, что не выполнены условия. Привел скриншоты, подтверждающие выполнение условий, после этого описал всю ситуацию с начала - создали обращение CR-15196486, по которому произвели выплату. 25.10.2025 обратился в поддержку с вопросом когда поступит начисление за выполнение третьего этапа (06.2025 - 09.2025) акции, сразу описав ситуацию - ответили, что выплатят до 31.10.2025, но до 31.10.2025 не выплатили, обратился 02.11.2025, опять описал всю историю с начала, создали обращение CR-15813823, по которому в выплате отказали. Подал аппеляцию по обращению, долго рассматривали, в выплате отказали и написали, что я не являюсь участником акции. Т.е. до этого банк признал, что имеются технические проблемы с отображением статуса участия в акции, потом заверил меня, что в акции я участвую, осуществил выплаты за 2 из 3х этапов, и я, в свою очередь, целый год выполнял каждый месяц условия акции, а по итогам третьего этапа решили отказаться от выплаты. Все скриншоты переписки в наличии. Вы можете помочь с получением выплаты?
Добрый день!
По вашей ситуации зарегистрировали обращение CR-16003672. О результатах рассмотрения вы будете оповещены.
С уважением,
Банк ВТБ
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Двойная выгода
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Цифровая картаВТБ
Синий леопардВТБ
Русские сказкиВТБ
Платежный стикерВТБ
Молодежная картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия АэрофлотВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»19.12.2025 я являясь сотрудником налоговой службы должна была получить заработную плату. Но операция по поступлению... Читать полностью
Я военнослужащий ,сейчас нахожусь в зоне проведения СВО и из-за отсутствия возможностей присутствия меня дома я вы... Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал денежные средства службой безопасности и не возвращает.После 2х месяцев мучений, нам по итогу... Читать полностью
16 декабря оплачивала аренду на суточно.ру и решила воспользоваться кэшбеком через втб (12 процентов) за аренду чер... Читать полностью
Уже оставляла здесь отзыв, что банк заблокировал мне аккаунт, оставив без денег заграницей. И для разблокировки тре... Читать полностью
Добрый день, Алексей! Спасибо, но сожалению, не на все мои вопросы вы ответили конкретно. Самый важный - если я заг... Читать полностью
Добрый день! Если моя компания, которая удовлетворяет всем условиям ипотеки находится в г. Москва и я подписываю с... Читать полностью
В рамках обращения CR-16014907Был дан ответ что 18.12.25 привезуи мне карту , которую везут 3 месяца , так же на го... Читать полностью
прошу дать информацию когда вы привезетк карту Читать полностью
Здравствуйте.Обращаюсь сюда, поскольку наступило отчаянье ввиду сложившейся с банком ситуации, на мои обращения не... Читать полностью
В период охлаждения ,до наступления 14 дней после открытия вклада, мной был расторгнут вклад, вклад открыла 3 декаб... Читать полностью
Добрый вечер! Перешла с Рнкб. Там был льготный проезд. На ВТб списывается суммы за проезд. Хотя в банке все сделали... Читать полностью
Мне пришло СМС от VTB: "Мы рассмотрели ваше обращение CR-16016891. Ответ направили по электронной почте и разместил... Читать полностью
Карту получила в 1 декаде декабря. И очень удивилась, когда за покупки в супермаркетах начислили 1000 р кэшбэк. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Мне звонили сегодня после всех вопросов сообщили что я должна явится в отделении банка или представит... Читать полностью
Тел 916-024-38-44 прошу проверить перечисление доплат по 3442,38 за октябрь и ноябрь 25г. Читать полностью
Вот я уже устал бадаться с почта банком, который в попытке продать уже по сути ваши продукты мне настолько задрал з... Читать полностью
Перевела пенсию в ваш банк, и теперь она не приходит более двух недель. Читать полностью
Добрый день! По обращению CR-16003672 дали такой же ответ - что я не участвую в акции. Только я не понимаю как так... Читать полностью
в 2023 году я занимался p2p после чего у меня была блокировка по 115-фз,потом мне разблокировали мои счета и дальше... Читать полностью
Да все верно, я являюсь заёмщиком. Менеджер не отвечает в течении 5 дней по ипотеке , проверка документов Читать полностью
Такой ответ мне поступил от представителей банка:Здравствуйте!Ранее мы сообщали вам, что ваши данные попали в базу... Читать полностью
Здравствуйте! Как отключить АльфаЗащитник SFA Вариант 5 по Договору Z6922/232/C/00NIVD/5 от 15.12.2025 за 30.12.202... Читать полностью
19.12.2025 я являясь сотрудником налоговой службы должна была получить заработную плату. Но операция по поступлению... Читать полностью
Добрый день. Вы не ответили на мои вопросы. Прошу разъяснить мне следующие моменты:- Если мой код доступа в веб-вер... Читать полностью
Добрый день. Снятие ареста и постановление о снятии в электронном виде было направлено приставом 13.11.2025 года,... Читать полностью
потребителей (ухудшение условий в одностороннем порядке). Читать полностью
Прошло 5 дней с момента, когда мне ответили, что «вернутся в течение 5 дней, а может быть, раньше». Ни звонка, ни з... Читать полностью