Изменение реквизитов Тинькофф Банка без уведомления клиентов

22.06.2016 22:37
5537
18
Без оценки
Добрый день! 22 июня 2016 года я случайно обнаружил на [url=https://www.tinkoff.ru/about/news/22062016-tinkoff-changes-bik/]сайте Банка[/url] новость об изменении с 23 июня 2016 года банковских реквизитов, а именно БИК и корреспондентского счета. Обратившись в 23:57 ЕКТ на горячую линию Банка, я попросил сотрудника уточнить указанную на сайте информацию. Сотрудник подтвердил изменение реквизитов. На вопрос, каким образом клиенты должны были узнать о грядущих изменениях, я получил ответ, что новость размещена на сайте Банка, а также 23 июня планируется известить клиентов, использующих входящий межбанк, путем рассылки по электронной почте. Я высказал свое удивление и недоумение относительно сроков такого уведомления,  а также попросил уточнить, что будет с входящим банковским платежом, который сейчас находится в стадии доставки. Сотрудник ответил, что платеж будет зачислен корректно. Я задал вопрос, какие сроки уведомления клиентов, об изменении реквизитов установлены в Условиях комплексного банковского обслуживания и считает ли Банк нормой уведомление клиентов в день изменения реквизитов. Сотрудник ответил, что это изменение [b]плановое.[/b] И что в п.3.3.4 УКБО сказано, что клиент обязуется не реже одного раза в месяц обращаться в Банк для получения сведений об изменениях и дополнениях внесенных в Условия и Общие тарифы. Я пытался возразить на это, что реквизиты Банка не являются частью УКБО и/или Общих тарифов, но сотрудник со мной не согласился. В связи с чем, я решил изложить эти сомнения в письменном виде в данном отзыве и прошу сотрудников Банка ответить на этот вопрос: в какие сроки Банк обязан уведомить Клиента об изменении реквизитов? Банк действительно считает, что я самостоятельно должен был получить информацию о грядущем изменении БИК и к\с, обратившись в Банк? Ну и в заключении, если это так, то такое отношение Банка к Клиентам - это полнейшее неуважение и, в дальнейшем, по всей видимости, ни о какой лояльности и доверии к Банку с моей стороны, рассчитывать не стоит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-04T16:12:43+03:00
Нарушения заявленных условий не зафиксировано. Оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2016-06-23T14:28:52+03:00
Здравствуйте. С 23.06.2016 в связи с плановыми изменениями ЦБ РФ для зачисления банковских переводов необходимо использовать новые реквизиты, а именно БИК банка и номер корреспондентского счета. При этом переводы, оформленные по старым реквизитам, еще будут зачисляться в течение двух месяцев. Сроки информирования о подобных изменениях условиями договора не регламентированы, при этом, как верно заметил сотрудник, банком будет осуществлена дополнительная email рассылка об изменениях. При наличии в сторонних организациях шаблонов переводов в наш банк с указанием старых реквизитов рекомендуем обновить их во избежание возможных проблем с зачислением в будущем. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025