Изменение реквизитов Тинькофф Банка без уведомления клиентов

22.06.2016 22:37
5570
18
Без оценки
Добрый день! 22 июня 2016 года я случайно обнаружил на [url=https://www.tinkoff.ru/about/news/22062016-tinkoff-changes-bik/]сайте Банка[/url] новость об изменении с 23 июня 2016 года банковских реквизитов, а именно БИК и корреспондентского счета. Обратившись в 23:57 ЕКТ на горячую линию Банка, я попросил сотрудника уточнить указанную на сайте информацию. Сотрудник подтвердил изменение реквизитов. На вопрос, каким образом клиенты должны были узнать о грядущих изменениях, я получил ответ, что новость размещена на сайте Банка, а также 23 июня планируется известить клиентов, использующих входящий межбанк, путем рассылки по электронной почте. Я высказал свое удивление и недоумение относительно сроков такого уведомления,  а также попросил уточнить, что будет с входящим банковским платежом, который сейчас находится в стадии доставки. Сотрудник ответил, что платеж будет зачислен корректно. Я задал вопрос, какие сроки уведомления клиентов, об изменении реквизитов установлены в Условиях комплексного банковского обслуживания и считает ли Банк нормой уведомление клиентов в день изменения реквизитов. Сотрудник ответил, что это изменение [b]плановое.[/b] И что в п.3.3.4 УКБО сказано, что клиент обязуется не реже одного раза в месяц обращаться в Банк для получения сведений об изменениях и дополнениях внесенных в Условия и Общие тарифы. Я пытался возразить на это, что реквизиты Банка не являются частью УКБО и/или Общих тарифов, но сотрудник со мной не согласился. В связи с чем, я решил изложить эти сомнения в письменном виде в данном отзыве и прошу сотрудников Банка ответить на этот вопрос: в какие сроки Банк обязан уведомить Клиента об изменении реквизитов? Банк действительно считает, что я самостоятельно должен был получить информацию о грядущем изменении БИК и к\с, обратившись в Банк? Ну и в заключении, если это так, то такое отношение Банка к Клиентам - это полнейшее неуважение и, в дальнейшем, по всей видимости, ни о какой лояльности и доверии к Банку с моей стороны, рассчитывать не стоит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-04T16:12:43+03:00
Нарушения заявленных условий не зафиксировано. Оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2016-06-23T14:28:52+03:00
Здравствуйте. С 23.06.2016 в связи с плановыми изменениями ЦБ РФ для зачисления банковских переводов необходимо использовать новые реквизиты, а именно БИК банка и номер корреспондентского счета. При этом переводы, оформленные по старым реквизитам, еще будут зачисляться в течение двух месяцев. Сроки информирования о подобных изменениях условиями договора не регламентированы, при этом, как верно заметил сотрудник, банком будет осуществлена дополнительная email рассылка об изменениях. При наличии в сторонних организациях шаблонов переводов в наш банк с указанием старых реквизитов рекомендуем обновить их во избежание возможных проблем с зачислением в будущем. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 518
отзыва
20 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оплата обучения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом

Оценка 5

Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один... Читать полностью

27.06.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в... Читать полностью

26.06.2025

Добродушное отношение к клиентам

Оценка 5

Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек... Читать полностью

26.06.2025

Банк вернул деньги за непредоставленную услугу

Оценка 5

Хочу поблагодарить Тинькофф. Произошла такая ситуация, оплатил камеру хранения на вокзале, в итоге она не открылась, хотя деньги были списаны, подходил к администраторам, сказали... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денежных средств, переведенных мошеннику

Оценка 5

Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка.  Сотрудники Т... Читать полностью

25.06.2025

Помогли очень

Оценка 5

Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка... Читать полностью

25.06.2025