Настойчивый телемаркетинг

23.06.2016 09:32
4050
3
Без оценки
Чрезмерно настойчивые продажи по телефону. - сотрудников хорошо обучили "работать с возражениями"- не дают мне сказать ни слова, прощаться со мной не хотят. Прекратить разговор можно только повесив трубку. - Каждый раз я прошу никогда мне больше не звонить, но раз в месяц получаю очередной настойчивый звонок. - из всех банков, которые пытаются продавать по телефону, звонки БИНБанка вызывают самую негативную реакцию из-за настойчивости и бесцеремонности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-01T20:17:46+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-06-23T10:11:44+03:00
Уважаемый aleksey.s.sergeev! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что звонки из Банка вызвали негативные эмоции. Поясним, что отказаться от рекламной деятельности Банка, ввиду не предоставления Вами в настоящее время персональных данных, Вы можете при обращении в Единый информационный центр Банка 8 (800) 200 50-75 (круглосуточно, бесплатно) или в любой из офисов нашего Банка для фиксации соответствующего обращения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024