Заблокировали счет, отказываются выдавать деньги

05.07.2016 19:49
3772
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1 июля совершил межбанковский перевод со своей карты кукуруза. Денежные средства зачислились тем же днем, но как в последствие оказалось, счет заблокировали. Никакие операции не проводятся, погасить долг по кредитной карте не могу. По телефону горячей линии проблему с переводом вообще прокомментировать не смогли - несколько раз обновляли права на интернет-банк :wall: При личном визите в офис, сотрудник банка сказала, что счет заблокирован фин-мониторингом, т.к. денежные средства были зачислены от юр.лица ООО РНКО "ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР". Однако, в платежном поручении есть информация о обо мне (о физ. лице), кто выполнил это платеж. Прошу разобраться в ситуации, наказать виновных :achtung:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-09T15:25:24+03:00
С учетом комментария Автора от 08.07.2016 09:10
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-06T14:32:15+03:00
Уважаемый dsfsad! Благодарим за обращение. Поясним, что, согласно действующему законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. В рамках этой обязанности Банк имеет право запрашивать у Клиентов информацию, касающуюся их финансово-экономической деятельности и разъясняющую экономический смысл проводимых операций по счету. Действия Банка по блокировке Вашего счета корректны. Банк действовал в рамках ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также условий заключенного договора. В настоящее время Вами разъяснен смысл проведенной операции, на основании чего Ваш счет разблокирован. Во избежание в дальнейшем данной ситуации рекомендуем Вам осуществлять перевод сразу на счет кредитной карты без счета-посредника. Надеемся, что представленные комментарии прояснили ситуацию. С уважением, Новиков Александр
dsfsad
2016-07-10T10:43:31+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024