Тинькофф Мобильный Кошелёк

19.07.2016 22:29
4574
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре 2013 года завёл себе Тинькофф Мобильный Кошелёк (http://wallet.tinkoff.ru), который, по сути, неименная дебетовая MasterCard. Привязал к нему свою карту Tinkoff Black, перевёл туда-сюда 50 рублей, убедился, что работает и забыл о нём на несколько лет. 9 июля в ночи решил приобрести товар в интернете и, не желая разглашать данные основной карты, попробовал оплатить через Тинькофф Мобильный Кошелёк. А для этого нужно его пополнить. Зашёл в приложение T-Wallet, выбрал "пополнить с этой карты", средства перевелись моментально. Осталось ввести в магазине CVV и вот оно - счастье. Тут и начало истории. В сообщении мне рассказали, что, в целях моей безопасности, рассылка смс на мой номер прекращена в связи со сменой sim. Звоню в поддержку. В разговоре с сотрудницей выясняем, что ничего сделать нельзя. Ни потратить деньги из кошелька, не вывести обратно. Оставляю ей заявку и, на всякий случай, пишу из личного кабинета Чёрной карты в чат поддержки. Для начала мне сообщают, что я совершил перевод в другой банк, а значит, ничего сделать нельзя, сам виноват. Разъясняю девушке, что и Чёрная карта, и Тинькофф Мобильный Кошелёк - суть банковские продукты одного и того же АО «Тинькофф Банк»,  лицензия ЦБ РФ № 2673. Переписывались час. В итоге кое как у меня приняли заявку на откат транзакции. Прошло пять дней. 14 июля по собственной инициативе звоню в банк, снова с самого начала рассказываю свою историю оператору, тот снова долго и упорно "уточняет информацию" и, наконец, говорит мне, что заявка закрыта ещё 12 июля по причине того, что вернуть мне мои деньги не представляется возможным. Я в крайнем изумлении от того, что меня об этом замечательном решении банка никто не захотел поставить в известность. Оператор снова проверяет информацию и сообщает, что был сбой в доставке сообщений, с их стороны видно, что смс мне как бы ушло, и то, что я ничего не получил, никто в банке не знает. Хорошо, оставляем этот вопрос. Снова прошу открыть обращение (ему присвоили номер 5-379513925614) по вопросу возвращение денег из мобильного кошелька обратно на карту. На следующий, 15 июля, день звонят из банка. Теперь от меня требуется письменное заявление в свободной форме. Пишу, отправляю. 16 июля пишут ответ: "получили, передали". Сегодня, 19 июля, снова по своей инициативе звоню в банк. Опять начинается бесконечное "уточнение информации", переводы меня на следующие уровни поддержки, просьбы подождать, пока они сами мне перезвонят и т. д.. Наконец, новая просьба - прислать копию договора с оператором подвижной связи, чтобы доказать, что номер, на который зарегистрирован злосчастный мобильный кошелёк, оформлен именно на меня. Отправил искомое в 14:33, в 19:27 подтвердили получение (в теме письма постоянно присутствует [[TB19C5E6E7AB544C5]] ). 5 часов электронное письмо шло, хотя я предупреждал, что вышлю в течение 10-15 минут. По предварительным итогам общения с Тинькофф банком у меня есть вопросы и просьбы: 1) Почему так долго? Складывается впечатление, что "не пнёшь - не полетят". Может быть дело в крайне малой сумме "зависшей" на кошельке - всего 148 рублей, 8 копеек? Из-за этого у моего обращения низкий приоритет? 2) Почему так чудовищно медленно? Операторы первой линии поддержки выискивают следы моих предыдущих обращений с такой скоростью, как будто у вас документооборот ведётся на глиняных табличках. Разве нельзя к моей учётке привязать сразу все предыдущие и открытые тикеты с комментариями? 3) Пожалуйста, уберите из протокола общения оператора с клиентом требование периодически проверять, не случилось ли чего с клиентом. Это раздражает, когда ты ждёшь ответа на вопрос, а тебе говорят; "Спасибо за ожидание, подождите ещё". Если вы думаете, что таким образом клиент чувствует заботу о себе, то это не так, а совсем наоборот. 4) Настройте систему уведомления клиента по смс так, чтобы подтверждалось получение, а не только отправка. Хорошей практикой будет отправлять уведомление по 2 каналам связи. 4) Когда деньги вернёте? 10 дней прошло.
Т-Банк
Т-Банк
2016-07-20T17:43:31+03:00
Здравствуйте. Изначально проблема кроется в том, что Вы перевели средства на старый кошелек. Доступа к нему нет, поэтому вывести средства самостоятельно не получается. Для проведения операции за клиента банку необходимо получить собственноручное распоряжение и подтверждение принадлежности номера (договор с оператором). Даже учитывая, что сумма операции небольшая – эти средства банку не принадлежат, мы не можем распоряжаться ими без достаточных на то оснований. Ситуация не самая типичная, поэтому сотрудникам требовалось больше времени для ее разбора. Простите за задержку, вопрос действительно мог быть решен быстрее. Также примите извинения за некорректное информирование о результате рассмотрения претензии, сотрудник предоставил ошибочную информацию. С сотрудниками побеседуем, а в процедуру обслуживания внесем корректировки. Средства уже переведены на счет дебетовой карты. Надеемся на понимание, спасибо! С уважением, Тинькофф Банк.
MarkRenton
2016-07-21T11:27:00+03:00
Теперь всё работает как надо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 518
отзыва
20 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения... Читать полностью

27.06.2025

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Автосписание премиум

Оценка 5

Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а... Читать полностью

26.06.2025

Повышенный кешбек

Оценка 5

Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке... Читать полностью

26.06.2025

Подписку отменить - легко и непринужденно

Оценка 5

В прошлом году оформил подписку Про, однако в текущем месяце перешел на другой уровень - Премиум, в связи с чем возник вопрос возврата денежных средств за неиспользованные месяцы... Читать полностью

26.06.2025

Консультация по мультивалютной карте

Оценка 5

Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью... Читать полностью

19.06.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все... Читать полностью

19.06.2025