Я тебя догоню и ты мне ответишь

21.07.2016 14:52
3064
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Двойка тебе, Банк! Оставлял заявку на эквайринг для интернет магазина. Началось согласование, документы туда-сюда, общался с одним сотрудником, постоянно что-то запрашивали, я отправлял, все по делу. Последний запрос от банка был 19.06.2016 на тему предоставления договоров с контрагентами, сфера у меня "страхование" (брокер), поэтому запрос вполне логичен и понятен, в тот же день я отправил все и по обещаниям сотрудника ответ дадут в течение рабочего дня. Само-собой, ответ в течение рабочего дня мне не поступил! Думаю - ладно, забегались, запроверялись, завтра напомню о себе. Завтра напомнил, получил полнейший игнор на несколько сообщений (это не красиво вообще-то)! Напомнил сегодня, т.к. понимаю, что это скорее мне надо, чем Банку, последний раз написал сегодня в 11:17, пока ответа нет никакого, что-то подсказывает, что и не будет. Вчера написал в директ (это в инстаграмме) Банку свой запрос. мне сказали, что со мной свяжутся. Собственно, итог один - Банк молчит, либо не хочет, либо еще что-то. Ну и как физик я тоже в недопонимании. Не могут сразу закрыть кредитку, без задолженности, что в этом такого? Совсем не понимаю... Байки про закрытие счета в 45 дней слышу в каждом банке, но при этом карты не вижу в ИБ, а тут она висит, пусть и заблокированная - странно. Закройте ее, чтоб я не видел и все, в чем проблема? Для справки: 1 магаз мне одобрили и все с ним хорошо. Этот магаз уже почти подключила Яндекс-касса, которая взяла с меня такой же пакет документов, все быстренько согласовала. И походу там они работают даже по ночам, т.к. ответ о процессе согласования мне приходят иногда даже ночью. Итог: Тинькофф, ты это, либо исправляйся, либо давай прощаться, мне нравилась супер скорость работы, всегда все было быстро, что сейчас то? Давайте решать как-то вопрос, а не бегать от клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-29T14:27:36+03:00
К автору: прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка в части ожидания результатов тестирования.
Serj199212
2016-07-29T14:36:25+03:00
Ответ последовал, интересовали коды терминала, которые никто не мог предоставить, без них тест был невозможен, это неоднократно говорилось сотрудникам.
Т-Банк
Т-Банк
2016-07-21T17:19:37+03:00
Здравствуйте. Сейчас магазины находятся на стадии тестирования подключения. Мы ожидали от Вас результаты тестирования. С Вами уже связался ответственный сотрудник для решения вопроса. Срок закрытия договора кредитной карты в 30 дней закреплен в условиях обслуживания и необходим для урегулирования финансовых обязательств. При условии отсутствия задолженности или переплаты на карте, договор будет считаться закрытым на 31-й день. Уверены, дальнейшее сотрудничество будет сколь взаимовыгодным, столь и плодотворным. С уважением, Тинькофф Банк.
Serj199212
2016-07-29T14:36:00+03:00
В итоге конечно же мне предоставили информацию и мы все решили и все хорошо в итоге прошу сменить оценку, все-таки ребята отработали хорошо (оценка 4).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 156
отзыва
20 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Консультация по мультивалютной карте

Оценка 5

Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью... Читать полностью

19.06.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все... Читать полностью

19.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Сегодня обратился в Т-банк по вопросу взыскания комиссии при пополнении банковской карты. Мой вопрос был рассмотрен в течении получаса. Банк очень удивил оперативностью... Читать полностью

18.06.2025

Оперативно и продуктивно

Оценка 5

15 июня обращался в чат поддержки с вопросом о неначислении бонусов за приглашение друга. Оператор Милана быстро и результативно решила мой вопрос. Деньги поступили на счëт спустя... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность за оперативное содействие в решении проблемы

Оценка 5

При покупке автоуслуг был начислен 1% кэшбэка как по общим покупкам, а на автоуслуги я была подписана на 5%. Ответ был оперативно получен, деньги уже доначислены. Спасибо... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность службе поддержки и сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки клиентов премиум Ксению (внутренний номер 886747) за вежливость и быстрое решение вопроса. Обращение было в связи с расчетом кешбека по... Читать полностью

18.06.2025

Хочу поблагодарить оператора Богдана

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность оператору Т-банка Богдану за его профессионализм и качественную консультацию по телефону. Он предоставил мне очень информативные разъяснения... Читать полностью

17.06.2025