От Связного в Тинькофф: ситуация с кредитом

27.07.2016 14:25
4489
18
Без оценки
Отзыв в Банк Тинькоф! 6 лет назад оформила кредитную карту "Связной Банк". Все это время ежемесячно до 10 числа и без просроченных платежей я оплачивала кредит в отделениях сети "Связной". По неизвестным причинам в прошлом году мой долг передали в банк "Тинькофф". Об этом я узнала в отделении "Связной", когда нужно было продлить карту. Никто мне об этом не сообщил. Я сама созвонилась с сотрудниками банка Тинькофф, чтобы получить новую карту. После получения карты я два месяца  оплачивала в нужный день свой кредит в отделениях "Связной" без проблем.  В ближайшее время мне нужно было уезжать на длительный срок за границу и для этого я звонила в банк" Тинькофф", чтобы уточнить, как мне лучше оплачивать кредит за границей, чтобы не было просроченных платежей, так как понимаю, что срок рассмотрения платежей за границей  длительный! На мой вопрос я не получила конкретного ответа! Также я спрашивала, имеется ли у них услуга "автоматический платёж ", на что мне сказали, что не имеется! От банка я получила только смс с банковскими данными. Я уехала за границу и стала оплачивать кредит через ТелеБанк ВТБ24, так как получаю з/п на карту ВТБ 24! В Приложении ТелеБанкВТБ24 я сохранила шаблон с данными банка "Тинькофф "и ежемесячно до мая месяца делала перевод минимального платежа в размере 3 тыс. рублей без всяких проблем! В один прекрасный день опять собираюсь оплатить кредит за июнь, как появляется ошибка в ТелеБанке ВТБ24, что неверно указан Бик Банка "Тинькофф". Я звоню в банк "Тинькофф", чтобы уточнить Бик Банка, и тут выясняется, что Бик у них не менялся. Мы решили с сотрудником банка сверить данные и оказалось, что у меня указан совсем другой бик банка (интересно, откуда я тогда взяла этот бик на протяжении 5 месяцев оплачивала, все было нормально, наверное, с смс сообщения... смешно :) ), а также я узнаю, что являюсь должником и у меня есть просроченные платежи с октября месяца. Как раз с этого месяца я перестала платить в отделения сети "Связной". На октябрь месяц мой долг по карте составлял 68000 и в июне я узнаю, что мой долг оказывается вырос до 85000, т.к. у меня просроченные платежи! Я стала объяснять сотруднику банка, что откуда могут быть просрочки, если я всегда платила до 10 числа, почему так поздно поступают деньги? Он сказал, что все мои платежи поступали после 10 числа (оплата кредита до 10 числа), где-то в 16 числах поступали деньги на счёт! Я спрашиваю: "Почему никто из сотрудников не связался со мной, ведь сумма немаленькая, 17000 рублей? Почему никто не сообщил, что платежи поступают очень долго, что имеются просроченные платежи?Я даже не задумывалась, что у меня просрочены платежи, так как за это время у меня все происходило на "автомате" и оплачивалось во время и проблем с поступление на счёт банка не было". Сотрудник банка "Тинькофф " говорит, что сторонний банк ВТБ24 рассматривает платёж, наверное, в течение 10 дней (я конечно в шоке, я не банковский сотрудник, но я знаю, что максимум 5 рабочие дней рассматривается платеж). У меня никогда не было проблем с банком ВТБ24, от них всегда деньги поступали вовремя. После этого я звоню в банк ВТБ24, чтобы убедиться, и спрашиваю почему так долго поступают средства на счёт другого банка, сотрудник отвечает, что все платежи рассматриваются в течение 3 дней и поступают на счёт, это не наша проблема, а проблема банка "Тинькофф"! В связи с этой ситуацией у меня возникают вопросы! Почему не оповещают клиентов о задолженностях на такие большие суммы, даже если сотрудники видят, что смс сообщения не доходят, так как перед отъездом я сообщила, что уезжаю за границу?! Какой срок рассмотрения платежа поступивших денежных на счёт Банка "Тинькофф"? Я так понимаю, банк "Тинькофф" искусственно создал мне задолженность. Я сама позвонила в банк "Тинькофф" и только после этого узнала о своём долге, а так бы, не позвонив, всю жизнь платила бы этому банку! До слез обидно! Я ответственный клиент, за столько лет работая со Связным Банком, ВТБ 24, Ситибанком, у меня не было проблем. Как связалась с Тинькоф Банк, так сразу и долги мои выросли и кредитную историю уже подпортили! Банк обслуживает своих клиентов, а не клиент свой банк. Я все конечно понимаю, платить-то мне!
Т-Банк
Т-Банк
2016-07-27T18:45:46+03:00
Здравствуйте. Что касается консультаций, вынуждены признать, что ошибки имели место. В том числе относительно реквизитов банка. С 23.06.2016 БИК банка и корреспондентский счет изменились, однако банк продолжает зачислять переводы по старым реквизитам до 23.08.2016. Вы неоднократно обращались в банк в июле, но не озаботились вопросом оплаты долга ранее. Последние несколько периодов Вы нарушали сроки оплаты минимального платежа, что повлияло на общую сумму задолженности. Возможные сроки банковского перевода сотрудник также назвал некорректно, однако он же помог Вам осуществить перевод с карты. Отметим, что консультации в данном случае никоим образом не влияют на ситуацию. О факте передачи задолженности на обслуживание наш банк информирует клиента посредством SMS-сообщения. Этим же способом происходит оповещение о ежемесячных платежах и факте просроченной задолженности. Успешное получение информации от банка является задачей клиента. Банк со своей стороны исполнил все возложенные на него договором обязанности. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 020
отзыва
20 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили вопрос с проходом в бизнес зал

Оценка 5

Спасибо Дарье 1***** онлайн оператора Т-банка  за быструю помощь .  Решила срочную проблему с проходом в бизнес зал . Очень меня выручила,  подсказала как и что нужно сделать... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за оперативность и клиенториентированность!

Оценка 5

Очень быстро оператор Владислав (номер сотрудника 4******3) обработал запрос в чате и решила проблему. Мне необходим был документ с живой подписью и печатью, но срок доставки... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения... Читать полностью

27.06.2025

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Автосписание премиум

Оценка 5

Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а... Читать полностью

26.06.2025

Повышенный кешбек

Оценка 5

Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке... Читать полностью

26.06.2025

Подписку отменить - легко и непринужденно

Оценка 5

В прошлом году оформил подписку Про, однако в текущем месяце перешел на другой уровень - Премиум, в связи с чем возник вопрос возврата денежных средств за неиспользованные месяцы... Читать полностью

26.06.2025