Проблема со сменой ПИН, неполная или недостоверная информация о услуге

03.08.2016 19:41
3782
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Сменить ПИН можно только одним способом - отсылкой DTMF кода роботу. У меня телефон Samsung Galaxy Note. В телефонном меню горячей линии DTMF тон работает без проблем, а вот сменить ПИН через робота невозможно. Пробовал несколько раз, не работает. Пришлось найти человека с кнопочной Nokia и, установив в него свою симку, сменить ПИН. Ужасно неудобно и безальтернативно. При выборе пластиковой дебетовой карты АО «Тинькофф Банк» мой выбор был основан на предложении оформить пластиковую карту банка, обращённому к неопределённому кругу лиц и размещённому на официальном сайте АО «Тинькофф Банк». Как то: Обзор бонусной программы поощрения потребителей (кэшбэк) https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/#earns=cashback [IMG]http://i.imgur.com/g3fNH06.png[/IMG] и Описание тарифа Tinkoff Black https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/ [IMG]http://i.imgur.com/vgPiYAT.png[/IMG] В информации на официальном сайте АО «Тинькофф Банк» указано, что есть три типа возврата денежных средств (кэшбэк): 1) за покупки по карте - "Расплачивайтесь картой и возвращайте 1% от трат обратно на счет. Кэшбэк не работает для платежей через сайт и переводов на электронные кошельки." 2) за категории повышенного кэшбэка - "За покупки в определенных категориях банк начисляет 5% от суммы покупки. Категории вы выбираете сами в интернет-банке." 3) по спецпредложениям партнеров  -"Активируйте спецпредложения через сайт или приложение, чтобы вернуть до 30% от покупки у партнеров Тинькофф Банка." Во всех трёх вариантах отсутствуют ссылки и указания на имеющиеся, либо возможные дополнительные требования и ограничения. В результате использования карты выяснилось, что банк начисляет не [S]1%[/S] и не [S]5%[/S]. А - [B]ДО 1%[/B], и [B]ДО 5%[/B]. Но информация о том, что процент является плавающим, а при покупке товаров или услуг на сумму до 99 рублей включительно отсутствует вообще, в описании кэшбэка нет. Указал банку на то, что так как информация о возможных, либо имеющихся ограничениях до меня не доводилась, то было бы очень неплохо произвести перерасчёт и доначислить невозвращённые мне деньги. Но, АО «Тинькофф Банк» отказывается производить возврат денежных средств  в соответствии с размещённой на официальном сайте информацией (1% за все покупки, 5% за покупки по категории повышенный кэшбэк), ссылаясь на дополнительные условия и ограничения - Программа лояльности. В соответствии с правилами Программы лояльности (местоположение этого документа на сайте подсказал оператор на ГЛ. В комплект документации, предоставляемой клиенту вместе с картой, он не входит) % начисляется следующим образом: - покупка до 99 рублей 99 копеек - кэшбэк не начисляется. - покупка на сумму 100 и более рублей, сумма операции умножается на коэффициент (1 или 5), результат  округляется до целого числа в меньшую сторону и такая сумма начисляется Клиенту в виде кэшбэка. Пример - покупка на сумму 199 рублей 99 копеек (199,99*1) - округление до целого числа в меньшую сторону = 1 рубль кэшбэк. То есть, банк округляет 99 рублей 99 копеек до целого числа в меньшую сторону - до нуля. И начисляет Клиенту 1% от 100 рублей. Не от 199,99, а от 100. А теперь сами посчитайте, сколько процентов от 199,99 составляет 1 рубль (практически 0,5%). Но на сайте АО «Тинькофф Банк» это называется - 1% от суммы покупки. Причём в описании услуги (программы, акции) кэшбэк, никакой ссылки на эту Программу лояльности просто нет. Именно в соответствии с этой программой кэшбэк составляет не [S]1%[/S] и не [S]5%[/S], а [B]ДО 1%[/B] за покупки по карте и [B]до 5% [/B]за категории повышенного кэшбэка. Формулировки "1% за все покупки" и "до 1% за все покупки", а также "5% за категории повышенного кэшбэка" и "до 5% за категории повышенного кэшбэка" имеют абсолютно разные значения исходя из норм русского языка. В связи с этим,  АО «Тинькофф Банк» явным образом нарушает законодательство РФ, в частности: ЗоЗПП РФ Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) п.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: ...- информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);...п.3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). А также, занимается недобросовестной конкуренцией на рынке в то время, как другие банки честно указывают % кэшбэка и честно его возвращают. Второй день пытаюсь добиться от АО «Тинькофф Банк» изменения формулировок на оф сайте с:"[S]1%[/S] за все покупки" на "[B]ДО 1%[/B] за все покупки", и с"[S]5%[/S] за категории повышенного кэшбэка" на "[B]ДО 5%[/B] за категории повышенного кэшбэка". Посмотрим, что банк любит больше - своих клиентов  или вводить их в заблуждение. Кстати, с бонусами за покупки по кредитным картам Тинькофф Платинум ситуация с расчётом начисления бонуса аналогична расчёту кэшбэка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-10T15:39:37+03:00
По просьбе автора и на основании ряда факторов принимаем три балла.
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-04T15:01:51+03:00
Здравствуйте. Сервис смены ПИН-кода работает в штатном режиме. О проблеме, с которой Вы столкнулись, никто из клиентов в банк ранее не сообщал. А по информации от коллег, эта процедура проходит успешно в том числе и с аппарата, аналогичного Вашему. Что касается вопроса начисления cashback, есть определенные правила и ограничения. В тарифном плане вверху страницы есть следующая информация: [I] «Вознаграждение за операции покупок определяется Программой лояльности «Tinkoff Black» и составляет 5% от суммы покупок в категориях, выбранных в Интернет-Банке, и 1% от суммы покупок в остальных категориях. Правила Программы лояльности «Tinkoff Black» размещены на сайте Банка www.tinkoff.ru» [/I]. В самом документе подробно указан принцип округления и другие условия начисления бонусов. Банк не нарушает законодательства российской Федерации. Все документы и условия размещены на сайте банка, в открытом доступе. С уважением, Тинькофф Банк.
balanov
2016-09-10T12:59:48+03:00
Проблема решена частично. Исправлена системная ошибка со сменой PIN-кода. Также, банк добавил функцию смены действующего и установки нового PIN-кода в личном кабинете пользователя. На данный момент, в личном кабинете, возможно получение и смена только "системных" PIN-кодов для карт/ы. Свой PIN-код, по-прежнему, можно установить через системного робота, звонком на горячую линию банка. Робот больше не реагирует на громкий окружающий звук. Спасибо. Хотелось бы изменить оценку на 5, но Проблема с неверной, либо неполной, информацией об услуге кэшбэк пока не решена. + выяснилось, что банк берёт комиссию за выдачу потребительских кредитов в системе "КупивКредит". Что незаконно. Вынесу в новый отзыв.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 559
отзыва
17 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение вопроса о начислении кешбэка

Оценка 5

Пользуюсь премиальным тарифом от Т‑Банка, всё устраивает: инвестиции отличные, хорошая поддержка бизнеса. 17.05.2025 в 10:00 обратился с вопросом о не начислении кэшбэка по... Читать полностью

17.05.2025

Возврат платежа

Оценка 5

1 мая с дебетовой карты был произведен автоплатеж Ростелеклм на неизвестный мне счет на сумму 250 руб с дебетовой карты, которая у меня много лет (мастер-карт, платежи я делаю с... Читать полностью

17.05.2025

Как всегда поддержка реально помогает. Я уже смирился с потерей 30000 руб НО все-таки они смогли помочь

Оценка 5

Как же я обожаю живую человеческую поддержку Т-банка... Возникла сложная ситуация: я периодически покупаю крипту, и после того как я перевожу деньги на карту продавца, я должен... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность сотруднице 'Т-банка' Дарье

Оценка 5

Хочу выразить благодарность 'Т-банку'  за клиентоориентированность, и в частности, сотруднице Дарье, которая в онлайн-чате достаточно быстро разобралась в ситуации, подробно мне... Читать полностью

17.05.2025

Пополнение с комиссией

Оценка 5

Добрый день. 16.05.2025г. я пополнял карту наличными через банкомат Газпромбанка. Банкомат не берет комиссию за пополнение и так, как я являюсь держателем подписки премикс по... Читать полностью

16.05.2025

Самый лучший банк!

Оценка 5

Добрый день! 16 мая хотела внести наличные через банкомат Т-Банка, но к сажалению что то пошло не так, деньги застряли в банкомате. Я знаю, что в других банках такие проблемы... Читать полностью

16.05.2025

Помогли по существу

Оценка 5

15 мая 2025 года не получилось в пекарне оплатить по QR code, редко пользуюсь, сказали не поступила оплата, интернет тормозил, а сумма списалась. Пока разбиралась и "размахивала... Читать полностью

16.05.2025