Чат с банком

04.08.2016 16:41
5311
4
Оценка
1
Отзыв проверен
С Тинькофф банком я с 2011 года. Как помню, это был март месяц. Я пришел работать туда будучи студентом 2-го курса НИУ ВШЭ. Отношение к сотрудникам, к клиентам, уровень подготовки и общая атмосфера отложилась у меня в памяти. И по сей день для меня банк Тинькофф Кредитный Системы являлся лучшим во всем. Что произошло сегодня, что мешает также любить и уважать этот банк как и ранее? Все просто - чат с сотрудником банка. Девушка, Ирина, была со мной в чате очень любезна и обходительна. Вопрос у меня был простой - какую сумму я могу перевести на свою дебетовую карту переводом с другой карты? Ответили, что за сутки я могу совершить не более 5-ти операций перевода на карту не более 75 000 руб. за операцию. Мне нужно было положить 500 000 руб. Думаю, ну ок, все отлично, вечером сделаю перевод как освобожусь. Ну, и я решил уточнить сколько вообще в месяце я могу переводить на карту. Девушка сообщила, что информацию не видит, т.к. у меня тариф для сотрудника банка. Ок, ладно, меня это не огорчает. Уточнил, могу ли я увидеть информацию в личном кабинете, ответили, да.  На этом все, я готов прощаться и Ирина пишет, что по поводу тарифа она уточнит и сообщит мне. Ну ок. До свидания. Пришло сообщение на почту, что запрос на изменение тарифа принят. Как так? Я не подавал заявку на изменение тарифа! Написал на почту, что меня тариф устраивает и делать ничего не требуется. На что меня заверили, что пожелания переданы и при необходимости со мной свяжутся.  Зная ТКС банк, я был уверен, что мне позвонят и мы обговорим все моменты и я смогу задать свои вопросы. Сижу жду. Приходит СМС: "Уважаемый Иван, тариф с льготными условиями предоставляется только сотрудникам банка. Ваш тариф изменен". Думаю, ладно, посмотрю что за тариф. Смотрю. Стали брать комиссию за СМС и за обслуживание. И лимиты переводов рухнули и комиссии соответственно за бесплатные переводы стали брать. Теперь я могу максимум 300 000 руб. перевести с карты на карту. Думаю, как хорошо, что я не стал сейчас переводить деньги, иначе бы я попал на комиссию 10 000 руб. Десять тысяч рублей!  И об этом мне не удосужился сообщить сотрудник, который консультировал. Она знала, что я планирую такую крупную сумму перевести на карту, и она знала о смене тарифа, т.к. сама же подала заявку на его изменение без моего ведома и обсуждения.  Со мной никто не связался. А нужно было просто напросто объяснить, извиниться, мол, да, тупанули сами, 5 лет не видели, что вы уже не сотрудник, извините, ну вот теперь вот так, по новому. Да, в моих глазах банк бы и остался самым лучшим и я бы дальше рекомендовал его друзьям и гордился картой Тинькофф. Можно было бы все это перевести в русло комичной ситуации, типа, ой, мы немножко проглядели. Да я бы все понял. Я человек не конфликтный. И не надо в чатах отмазиваться договором, где указано, что банк может в одностороннем порядке и без уведомления клиента менять тариф. Да, я это знаю, но ведь копеечный звонок мог бы все решить в вашу пользу, уважаемый банк. Я постоянно слежу за работой банка и когда нахожу ошибку, банку сообщаю. Это не претензии, это дружеский совет обратить внимание на ситуацию. Где теперь то отношение к клиентам? Где лояльность? Это ведь не моя ошибка. Я даже и не знал о том, что тариф так и не был изменен на клиентский. Сейчас у меня одобрена ипотека через Тинькофф в том числе, и как-то я опасаюсь уже брать ее, т.к. боюсь на подобные исходы. У меня все. Буду очень счастлив, если мне все-таки позвонят и мы пообщаемся.
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-04T19:03:00+03:00
Здравствуйте. В разговоре с сотрудником Вы задавали вопросы о лимитах на переводы с карты на карту. Консультация корректна. Уточнить оставшийся лимит в месяц сотрудник не смог, поскольку в системе данные отражены не были из-за тарифного плана для сотрудников. Поскольку Вы также упомянули, что планируете перевести 500 000 рублей, сотруднику стоило уведомить Вас, что тарифом предусмотрено ограничение в 300 000 рублей в период на бесплатные пополнения через партнеров и «с карты на карту». Бывшим сотрудникам банка тарифный план рано или поздно меняют на стандартный 3.0, о чем по факту информируют. Это правило. Отметим, что это изменение не повлияло на упомянутый бесплатный лимит пополнений. Отличие тарифного плана для сотрудников заключено только в отсутствии платы за обслуживание карты. В остальном он идентичен Вашему новому тарифному плану. При этом также отметим, что в случае пополнения вклада на сумму, превышающую лимит бесплатных пополнений, комиссию банк не удержит, если досрочно не изымать средства со вклада в течение 30 дней. Приносим извинения за доставленные данной консультацией неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Бронировала отель в Новороссийске ( проживание на сутки с завтраком )через отели в Т-Банке, при заселении на стойке регистрации сказали,что завтрак включён стоимость не входит... Читать полностью

13.07.2025

Т-Банк дал лайфак вовремя чтобы получить бонус

Оценка 5

Здравствуйте.Многие знают ,что преимущества Т-Банка в том ,что можно копить бонусы и в дату выписки получать кэшбэк реальными рублями.Ситуация такая,был заказ в магазине "Лента",но... Читать полностью

13.07.2025

Бонус вместо кэшбэка, которого не было

Оценка 5

Обратился в Т-Банк 13.07.2025 с вопросом, почему не начислился кэшбэк за покупку по карте в иностранном туристическом агрегаторе.  Банк почти мгновенно отреагировал в чате в... Читать полностью

13.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Списали комисию 1.5%

Оценка 5

Пополнил счëт с партнеров банка а списали комисию 1.5% Сотрудник очень быстро и оперативно ответил после небольшлй консультации он вернул комисию.,..  Очень подробно обяснил с... Читать полностью

13.07.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

обратилась в поддержку 12.07 в 20:43, поскольку просматривала карты т-банка и случайно оформила премиум карту, с ней вместе шла подписка и поэтому сразу списали 1990 рублей. очень... Читать полностью

12.07.2025

Решение вопроса по кешбек

Оценка 5

Обратился 12.07 в чат поддержки с вопросом про кешбеку за прошлый месяц, так как он не был начислен по некоторым категориям. Оператор ответил буквально через 5 минут. Вопрос был... Читать полностью

12.07.2025