Обращение рассматривают более 30 дней. Списание непонятных комиссий

16.08.2016 11:10
3307
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не хотелось писать негативный отзыв о банке, но приходится, так как банк не выполняет своих обязательств перед клиентом. 19 июня 2016 года было обращение в банк №1-6906434726. Сегодня 16 августа по обращению не принято никаких решений. Неоднократное обращение в колл-центр не принесло успехов. Постоянные отговорки, что ваше обращение передано на исполнение. Суть проблемы - был совершен перевод денежных средств с карты в размере 20 тыс. руб из мобильного приложения Бинбанка на номер карты в другой банк. Деньги переводились из [u]собственных средств[/u], а не кредитных. Однако банк помимо комиссии за перевод с "карты на карту" взял комиссию за перевод заемных средств, что является нарушением банком условий предоставления услуг. Являюсь клиентом банка более года, имеются депозиты. Однако сейчас встает вопрос о том, что бы прекратить обслуживание в данном банке. Странно, что до руководства не доходят жалобы от клиентов, столько отзывов на сайте негативных, а ответы менеджеров носят отписочный характер и по ним не ведется никаких расследований и действий. Прошу разобраться с проблемой в кратчайшие сроки. Иначе негативные отзывы на всех ресурсах вам гарантированы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-08-16T15:42:11+03:00
Уважаемая mashamx! Благодарим Вас за обращение и сожалеем об увеличенном периоде рассмотрения Вашего обращения. Списанная в результате единичной технической ошибки комиссия сегодня возвращена на счет Вашей карты. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет для Вас максимально комфортным и удобным. С уважением, Новиков Александр
mashamx
2016-08-17T11:30:37+03:00
Спасибо. Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024