Нет выбора платежной системы

25.08.2016 16:25
3231
1
Без оценки
Все коллеги на работе являются клиентами Тинькофф банка, спустя какое-то время тоже решил присоединиться. У всех из них карты платежной системы MasterCard, что меня обрадовало, так как удобнее пользоваться в странах Европы. Заполнив заявку на сайте (24.08.2016), решил позвонить и уточнить, какую же карту мне выпустят, так как на сайте возможности выбрать платежную систему нет. Кто делал карты банка, получали mastercard. Оператор сказал, что платежная система не присвоена, я сказал, что хотелось бы именно mastercard. Оператор попросил позвонить на следующий день и уточнить систему. На другой день (25.08.2016) я узнал от оператора, что мне присвоена visa, и, чтобы сменить систему, надо закрыть карту и договор, подождать 30 дней и только потом подать заявку заново, но уже по телефону, потому что только там есть возможность выбора платежной системы. (Оператор также сказал, что по телефону обычно присваивается mastercard, но лучше все равно сказать еще раз) Расстроило, что нельзя было решить этот вопрос на этапе заполнения заявки на карту, в итоге придется ждать 30 дней. В общем, у меня не получилось стать клиентом данного банка. Жаль. p.s. Хочу поблагодарить операторов за информативность и отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-05T22:42:08+03:00
Оценку можно принять в [url=https://www.banki.ru/services/remote/]рейтинге ДБО[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-25T17:14:16+03:00
Здравствуйте. Предпочтение по выбору платежной системы можно указать в том случае, если оформляете заявку по телефону. В остальных случаях банк определяет тип платежной системы самостоятельно. Коллега уже связался с Вами для уточнения деталей и мы рады, что удалось найти компромисс. Совсем скоро Вы станете нашим клиентом и это не может не радовать. Уверены, Вы не ошиблись в выборе финансового партнера. Спасибо! Пожалуйста, проверьте почту. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 710
отзыва
20 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили вопрос за 5 минут! Клиентоориентированность 10/10

Оценка 5

Хочу поделиться случаем, когда сотрудник банка превосхитил ожидания клиента! Я написала в чат 28.06.2025 в 18:59 , и мне ответил специалист поддержки Денис. У меня возникли... Читать полностью

29.06.2025

Работа с обращениями

Оценка 5

28.06.25 купила авиабилеты у сервиса Купибилет. Деньги списали, билетов нет. Сервис утверждал, что проблемы на стороне банка, в чем я лично очень сомневалась.  Позвонила в Т-банк... Читать полностью

29.06.2025

Честный банк существует! Т-Банк вернул незаконное списание за 2 недели

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк за честный подход! 30 марта в 20:17 с моей карты *1812 неожиданно списали 400 ₽ за подписку Яндекс.Плюс, которую я не активировал. Но в 20:18 уже... Читать полностью

29.06.2025

Банк решил вопрос быстрее,чем компания, которая оказывала мне услуги

Оценка 5

Как -то летним вечером (28.06.25 ) решил я прокатиться на самокате Юрент . Оплатил поездку ,около 200 р ,но ничего не произошло-самокат стоял ,якобы ,в «красНой зоне ». Кстати ,их... Читать полностью

28.06.2025

Всё для клиента

Оценка 5

Добрый н. Хочу похвалить работу тех.поддержки банка . В частности сотрудника Яну, номер 6****3 . Сегодня решила воспользоваться предложением -30% на доставку из Дикси . Сделала... Читать полностью

28.06.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Спасибо большое, что помогли разобраться в ситуации! Скачала новое приложение, оформилась рассрочка, хотя сама не подключала её! Написала в чат и Людмила помогла мне, отменив... Читать полностью

28.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился в поддержку 28 июня 2025 г. Ответила сотрудник поддержки Яна, номер сотрудника 67**63! Я по ошибке выбрал в качестве категории кэшбэка подписку Premium, которая сразу... Читать полностью

28.06.2025