Не могу с мая месяца зайти в личный кабинет, не меняют номер телефона!

01.09.2016 11:57
2416
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
С мая месяца, после модернизации личного кабинета, не имею возможности в него зайти. По той причине, что номер указан старый, его уже давно нет у меня! За две попытки (обращался 2 раза сменить номер в отделении банка) ничего консультанты не смогли сделать. Говорили необходимо открыть какую-то "копилку", тогда поменяется номер. Но всё безрезультатно! Как такое вообще возможно? При операциях каких-то, когда девушка пыталась поменять мене номер на новый (приходили смски для регистрации нового номера), но всё безрезультатно... Даже отправила запрос какой-то специальный и сказала, что придется ждать от 30 до 45 дней.... И что вы думаете?.. Ничего! При звонке в контактный центр и запросе временного пароля девушка оператор отвечает, что нового номера нет в базе(3449), а вот один старый, оканчивающийся на (0117), есть. Так же хочу сказать, что до обновления личного кабинета я мог зайти в старый. Причем в банке смогла девушка сделать, так чтобы я заходил по новому номеру (туда смс приходили для входа)! Как это вообще понимать? Так сложно номер сменить в базе? Старый убрать, а новый вписать? Сейчас в отделение банка не имею возможности обратиться. Прошу помочь разобраться с этой проблемой. Все данные, какие необходимы напишу.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-09-01T14:44:36+03:00
Уважаемый bes891! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что согласно п. 1.2.1.16. Общих условий, Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные, имеющиеся в распоряжении банка. В случае их изменения информировать об этом банк в срок не позднее 15 дней с момента их изменения. Актуализация Вашего контактного номера телефона была произведена в июне 2016 года при предоставлении соответствующего заявления. В случае если у Вас остались вопросы, а также для проведения проверки консультации в Едином информационном центре Банка, просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru контактный номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр Банка, более подробно описать ситуацию, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК кредитные карты
bes891
2016-09-13T21:56:58+03:00
Проблема решена! Спасибо!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024