Снимите это немедленно!

01.11.2016 16:35
3258
5
Без оценки
У меня есть на руках 3 выписки по одной карте. 2 из них получены в новом и старом интернет-банке, 3-ю мне выдали сегодня в отделении. Сравните их - это нормально, что расходятся как суммы задолженностей, так и суммы проведенных операций списания/зачисления? По одной из Ваших выписок Вы дали мне выйти за кредитный лимит трижды, а если посмотреть последнюю операцию на первой картинке, то оказывается банк разрешает открывать вклады на 50000 рублей "в кредит"! Граждане, налетай! Сделайте так, чтобы итоговые суммы в выписках были одинаковые! Мой лимит 15000 р. и я всегда стремлюсь поддерживать эту сумму, а Вы мне приписываете долг почти в 50 т.р.!? Валидолу мне! Банкомат выдаёт баланс 15040.11, руководитель отделения на Войковской также показывала в системе эту цифру, призывала не волноваться и не обращать внимание на выписки. А я так не могу, я Вам по состоянию на сейчас денег не должен и хочу это видеть во всех интернет-банках, сайте, мобильном приложении! Снимите это немедленно! Приду - проверю! :) [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi129%2F1611%2F39%2Ff361ca7eb545.png]http://s50.radikal.ru/i129/1611/39/f361ca7eb545.png[/url] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs012.radikal.ru%2Fi319%2F1611%2Fc7%2Fdc1faca93977.png]http://s012.radikal.ru/i319/1611/c7/dc1faca93977.png[/url] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi614%2F1611%2Fe2%2Fe9e71956fb19.png]http://s019.radikal.ru/i614/1611/e2/e9e71956fb19.png[/url] Банкомат выдаёт баланс 15040.11, руководитель отделения на Войковской также показывала в системе эту цифру, призывала не волноваться и не обращать внимание на выписки. А я так не могу, я Вам по состоянию на сейчас денег не должен и хочу это видеть во всех интернет-банках, сайте, мобильном приложении! Снимите это немедленно! Приду, проверю! [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-11T19:51:15+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-11-03T13:12:19+03:00
Уважаемый artichoke! Благодарим Вас за обращение. Прежде всего отметим, что в системе "БИНБАНК-Онлайн" доступна выписка по карте, то есть операциям, совершенным с помощью самой карты и авторизационным запросам, поступившим по ней в Банк и не отражаются операции, которые проходили по счету Карты. Между тем в Выписке полученной в офисе Банка отражаются все подтвержденные и прошедшие по счету карты операции, включая комиссии и проценты предусмотренные Договором. Таким образом данные в Выписке сформированной в "БИНБАНК-Онлайн" и данные Выписке полученной в офисе Банка могут отличаться. Необходимо пояснить, что проведение операции пополнения через терминал любого Банка с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. В течение нескольких дней после проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению. Вами 21.10 было проведено 6 операций пополнения карты, по данным операциям в Банка поступили авторизационные запросы и суммы находились в блоке, Банк ожидал финансовых Документов для возможности проведения зачисления на счет карты. После последнего пополнения через несколько минут была осуществлена операция перевода денежных средств на всю сумму пополнения. Ввиду того, что на момент списания суммы было недостаточно Банком был предоставлен по счету Вашей карты технический овердрафт, то есть по счету карты образовалась сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) – это кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита. В дальнейшем 22.10 при поступлении финансовых документов все суммы пополнений были зачислены на счет вашей карты. Отметим, что аналогичная ситуация была 31.10 Вами была совершены операции пополнения на общую сумму представленную в обращении, следом через несколько минут была совершена операция перевода денежных средств на сумму пополнения. Поскольку финансовые документы по операции пополнения поступили лишь 2.11. Вам был предоставлен овердрафт. При этом отметим, что по счету карты была образована сверхлимитная задолженность и сумма в Выписке в таком случае может отображаться некорректно, т.е. общей суммой с заблокированным кредитным лимитом. Обращаем Ваше внимание, что Система «БИНБАНК-Онлайн» активно развивается, и в настоящее время в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т.е. суммы находящиеся в блоке «HOLD», что позволяет Клиентам всегда быть в курсе всех операций по карте, а следовательно избегать сверхлимитной задолженности, за образование которой по Договору предусмотрены проценты. Также в выписке новой версии, отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты за использование заемных денежных средств, комиссии предусмотренные Договором. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024