Банк «Открытие»
2016-11-03T13:12:19+03:00
Уважаемый artichoke!
Благодарим Вас за обращение.
Прежде всего отметим, что в системе "БИНБАНК-Онлайн" доступна выписка по карте, то есть операциям, совершенным с помощью самой карты и авторизационным запросам, поступившим по ней в Банк и не отражаются операции, которые проходили по счету Карты. Между тем в Выписке полученной в офисе Банка отражаются все подтвержденные и прошедшие по счету карты операции, включая комиссии и проценты предусмотренные Договором. Таким образом данные в Выписке сформированной в "БИНБАНК-Онлайн" и данные Выписке полученной в офисе Банка могут отличаться.
Необходимо пояснить, что проведение операции пополнения через терминал любого Банка с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. В течение нескольких дней после проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению.
Вами 21.10 было проведено 6 операций пополнения карты, по данным операциям в Банка поступили авторизационные запросы и суммы находились в блоке, Банк ожидал финансовых Документов для возможности проведения зачисления на счет карты. После последнего пополнения через несколько минут была осуществлена операция перевода денежных средств на всю сумму пополнения. Ввиду того, что на момент списания суммы было недостаточно Банком был предоставлен по счету Вашей карты технический овердрафт, то есть по счету карты образовалась сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) – это кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита. В дальнейшем 22.10 при поступлении финансовых документов все суммы пополнений были зачислены на счет вашей карты.
Отметим, что аналогичная ситуация была 31.10 Вами была совершены операции пополнения на общую сумму представленную в обращении, следом через несколько минут была совершена операция перевода денежных средств на сумму пополнения. Поскольку финансовые документы по операции пополнения поступили лишь 2.11. Вам был предоставлен овердрафт. При этом отметим, что по счету карты была образована сверхлимитная задолженность и сумма в Выписке в таком случае может отображаться некорректно, т.е. общей суммой с заблокированным кредитным лимитом.
Обращаем Ваше внимание, что Система «БИНБАНК-Онлайн» активно развивается, и в настоящее время в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т.е. суммы находящиеся в блоке «HOLD», что позволяет Клиентам всегда быть в курсе всех операций по карте, а следовательно избегать сверхлимитной задолженности, за образование которой по Договору предусмотрены проценты. Также в выписке новой версии, отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты за использование заемных денежных средств, комиссии предусмотренные Договором.
С уважением,
Новиков Александр