Банк потерял деньги и не возвращает!

12.11.2016 11:05
4385
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2-го ноября 2016 года со своей карты перевела приличную сумму на картсчет Сбербанка третьему лицу, физическому. До сегодняшнего дня (12 ноября 2016г) деньги на счет получателя не поступили. Каждый день, начиная с 7 ноября сотрудники банка по телефону и в чате Интернет-Банка говорят самые разные сроки, предложения ждать, набраться терпения... Первая версия была: контрольный срок на такой перевод 5 рабочих дней (противоречит законодательству), не считая дня отправления. Сначала мне клялись и божились, что 10го до 24ч. мос. времени средства поступят, до этой минуты претензии не принимались вообще. Но меня успокоили, что если средства не поступят, то мне СРАЗУ ЖЕ деньги банк вернет. Все это было вранье. 11-го числа очередной сотрудник в телефоне принял претензию, но БЕЗ УДОВОЛЬСТВИЯ (после моих настойчивых просьб). Далее в этот же день иной сотрудник банка в чате Интернет-банка клятвенно заверил, что на решение моего запроса по розыску денег времени потребуется 1 сутки, и что деньги мне вернут на счет до 24 часов мос. времени 11 ноября. Денег нет. При этом я по два раза в день каждому сотруднику банка рассказываю эту историю, привожу все цифры, а в чате Интернет-Банка каждый раз отправляю каждому сотруднику платежку, которую они мне и выслали сами! Вежливые хамы... :) Сегодня уже 12 ноября, утречком в Интернет-Банке девушка сказала, что предыдущие сотрудники ввели меня в заблуждение... на возврат денег требуется еще 6 суток, конечно же рабочих, не выходных. При этом на мои просьбы предоставить документ, регламентирующий данные сроки - мне посоветовали НАПИСАТЬ ПИСЬМО ПОЧТОЙ РОССИИ В БАНК. Этот документ - НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ! Каждый раз сотрудники банка просят меня по пунктам перечислить мои претензии! А я просто хочу свои деньги получить назад. Тинькофф при этом валит все на Сбербанк, Сбербанк - на Тинькофф. Получатель платежа сбегала в Сбербанк - ей сказали, денег нет..  В общем, ситуация неприятная. И сотрудники Тинькофф Банка письменно делают круглые глаза, не понимая, почему я просто не сижу и не жду. И регулярно спрашивают меня, почему я им не доверяю. :) До этого проблем не было, деньги аналогичных отправок поступали на следующий день. В общем, работа банка не улучшается... Проценты уже совсем не такие аппетитные, как были, сроки срываются, сотрудники абсолютно некомпетентные, хорошо хоть пишут почти без ошибок. Вот такая кривая ситуация.. Не знаю, вернут ли деньги вообще.. куда бы обратиться? Может, мой отзыв кому то поможет сделать верный выбор.. Кстати, хваленая ипотека Тинькофф Банка - работает совсем не во всех городах России. Сначала меня терзали, что то одного, то другого документа не хватает в анкете... а потом сказали - извините, мы не обратили внимания, из какого вы города... если хотите, оставляйте квартиру свою в залог - тогда пожалуйста. Так работает этот банк... сотрудники НЕ ЗАМЕТИЛИ,  "предыдущий сотрудник ввел вас в заблуждение" ... это они сами о себе так говорят!
Т-Банк
Т-Банк
2016-11-14T12:45:22+03:00
Здравствуйте. Денежные средства наш банк успешно перечислил 02.11.2016 по указанным Вами реквизитам. До текущего момента его возврат или запрос на уточнение реквизитов от стороннего банка не поступали, что с большей долей вероятности свидетельствует об успешном зачислении платежа. В этом случае, действительно, поиск платежа требуется со стороны банка-получателя по заявлению получателя. Поверьте, нам не безразлична Ваша ситуация и мы приняли дополнительные меры, о которых подробно сообщили Вам по электронной почте и SMS. Пожалуйста, примите искренние извинения за некорректную информацию о сроках, предоставленных сотрудниками. Мы обязательно проведем работу, чтобы исключить подобные ошибки в будущем. Надеемся, что произошедшее не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Тинькофф Банк.
uumev
2016-11-15T17:40:18+03:00
Здравствуйте, вопрос мой банки сообща решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 382
отзывов
23 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в чат Т-Банка 29.07.2025 в 05.05. Мне ответила Виктория. Мне необходимо было отменить подписку Премиум к дебетовой карте. Виктория уточнила у меня причину и очень... Читать полностью

29.07.2025

Качественное обслуживание в онлайн чате Т-Банк

Оценка 5

28 июля 2025 года примерно в 12:00 я обратился в службу поддержки Т-Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Консультацию проводила сотрудница Виктория (ID: 5****3).Поводом... Читать полностью

28.07.2025

Отзывчивость и понимание сотрудников

Оценка 5

Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления... Читать полностью

28.07.2025

Банк, сотрудники которого всегда готовы помочь и войти в твое положение

Оценка 5

Нужна была карта мир для детских пособий, была доступна к выпуску только карта премиум, в чате обсудила, что подписка мне не нужна, мне порекомендовали ее отключить. Но с выпуском... Читать полностью

28.07.2025

Оперативное решение вопроса с кэшбеком

Оценка 5

Получил в одной из игр в мобильном приложении Т-банка приз - промокод на сущестыенную скидку у компании партнера Яндекс маркет. Но при оформлении покупки, промокод маркетплейс не... Читать полностью

28.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

27 июля 2025 списали комиссию за подписку start.ru в размере 499 руб. Я этой подпиской не пользовалась. О данной комиссии я была предупреждена накануне вечером в чате своего... Читать полностью

27.07.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

В ноябре 2024 года я столкнулся с пробленой связанной со списанием денежных средств по подписке. Проблема заключалась в том, что подписку "Большое ТВ" я отменил за несколько дней... Читать полностью

27.07.2025