Банк самопроизвольно трактует свои же правила!

14.11.2016 15:05
16402
17
Без оценки
Итак, к тому, что банк сам когда хочет и ка хочет меняет правила в одностороннем порядке, все уже привыкли (хотя в судебном порядке это можно и запретить делать банку). Но когда банк сам меняет правила, вывешивает их в личном кабинете и не соблюдает это, считаю юридическим нонсенсом. Захожу в интернет-банк Тинькофф и смотрю "Тарифы по продукту «Расчетная карта»Тарифный план ТПС 3.0 (Рубли РФ) Вступает в действие c 08.11.2016 г" В этих правилах: "5. Комиссия за пополнение: 5.1. Банковским переводом                                     БЕСПЛАТНО 5.2. Через Партнеров Банка, с предоплаченных карт Банка и путем перевода средств с карты на карту с использованием реквизитов карты стороннего банка, переданных Банку, в расчетном периоде: 5.2.1. На сумму, не превышающую 300 000 руб. БЕСПЛАТНО 5.2.2. На сумму, превышающую 300 000 руб.      2%" "3. Комиссия за каждую операцию изъятия средств с Картсчета Клиента: 3.1. Банковским переводом  - БЕСПЛАТНО 3.2. С использованием карты или внешним переводом через Партнеров Банка: 3.2.1. Денежных средств, поступивших с Вкладов, предоставленных по кредитам наличными; прочих денежных средств в пределах 150 000 руб. за расчетный период: 3.2.1.1. При сумме операции 3000 руб. и выше   - БЕСПЛАТНО 3.2.1.2. При сумме операции до 3000 руб.           - 90 руб. 3.2.2. Прочих денежных средств свыше 150 000 руб. за расчетный период - 2%, минимум 90 руб." Итого: 1. в отчетном периоде я могу абсолютно БЕСПЛАТНО при помощи перевода зачислить бесконечно большую сумму на карту Тинькова, а путем перевода средств с карты на карту до 300 000 также БЕСПЛАТНО. 2. в отчетном периоде я могу изымать банковские средства банковским переводом также БЕСПЛАТНО в любом объеме. С начала отчетного периода я совершил операции на пополнение карты (с карты на карту) и изъятия (при помощи банковского перевода) в размере 90000+ 4400+9700+5000 = 109100. Эта сумма меньше 300 000 для пункта 5.2.1 и заведомо меньше бесконечно большой суммы для изъятия банковским переводом. Но с меня 8 ноября была удержана комиссия в размере 294 рублей. Уважаемый банк, требую вернуть комиссию, в течение 14-ти дней до 28.11.2016.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-27T08:49:07+03:00
Оценка снята, поскольку смс автор все же получил, а этот вариант уведомлений указан как легитимный в условиях банка.
Т-Банк
Т-Банк
2016-11-14T18:13:39+03:00
Здравствуйте. Комиссия удержана корректно, в соответствии с условиями по Вашему договору. 21.10.2016 Вам отправлено SMS-сообщение, в котором фигурировали условия, которые требовалось выполнить для сохранения стандартных льготных лимитов. Это условие Вы не выполнили. 07.11.2016 Вам отправлены два SMS-сообщения, информирующие о снижении льготных лимитов изъятия денежных средств и пополнений. Статус всех SMS-сообщений - доставлено. Возможность изменения этих лимитов также отражена в тексте тарифного плана. Решение об изменении лимитов принято на основании анализа использования карты. В течение 3-х рабочих дней мы рассмотрим возможность осуществления корректировок. О решении Вы узнаете, получив SMS-сообщение. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025