Непредсказуемость и нежелание разобраться

21.11.2016 14:40
2853
11
Без оценки
В Интернет-банке Тинькофф, равно как и в мобильном приложении Тинькофф, есть возможность перевести деньги с моей карты стороннего банка на мою карту банка "Тинькофф". Это хорошая, удобная услуга. По этой услуге есть лимит - не более 150 либо 300 т.р. в месяц. В пределах этого лимита я как клиент рассчитываю, что комиссий не будет. Действительно, иногда так оно и бывает - комиссии нет. А иногда комиссия есть. Правда, выставляется она не банком "Тинькофф", а тем, другим банком, с карты которого я списываю. Я связался с "тем" банком (входит в TOP-10), и спросил - почему так? Две одинаковые операции, между одними и теми же картами тех же банков. Однако по одной из этих операций комиссия есть, а по другой - нет. "Тот" банк ответил, что в первом случае (03.11.2016) Тинькофф им прислал МСС код операции '0000' (покупка). За покупку комиссии для клиента нет. А во втором случае (07.11.2016) "Тинькофф" прислал МСС код 6250 ('перевод с карты на карту'). По этому МСС коду с меня взяли комиссию (взяли 50 рублей с суммы в 551 рубль). Затем я обратился к банку "Тинькофф" и спросил: А от чего зависит МСС код конкретной операции? И можете ли Вы мне сообщать этот МСС код заранее, когда я начинаю проводить операцию? И можете ли Вы присваивать всегда код '0000' (покупка), чтобы Ваши же клиенты (включая меня) не 'попадали' на комиссию в стороннем банке? К сожалению, банк "Тинькофф" ушел от ответов на все эти вопросы общими словами. Ни на один из вышеозначенных вопросов я не получил четкого, конкретного, компетентного ответа от банка "Тинькофф". Банк не пожелал разобраться в этих конкретных двух списаниях (переводах), и ответить конкретно по ним - почему 03.11.2016 произошла "покупка", а 07.11.2016 - "перевод".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-01T14:58:53+03:00
К автору: полученный Вами ранее ответ банка в общем и целом совпадал с опубликованным к отзыву? P.S. Все же, оставляем без оценки.
Alex49322
2016-12-01T15:09:16+03:00
Да. Совпадал в главном, что банк не сообщил мне о конкретном лимите в 500 рублей, о котором мне сообщили другие пользователи в комментариях (за что им большое спасибо). Лимите, после которого MCC код меняется на "платный".
Т-Банк
Т-Банк
2016-11-21T18:55:10+03:00
Здравствуйте. Банк действительно использует несколько MCC-кодов для классификации этих операций. Присвоение того или иного МСС-кода осуществляется по сложному алгоритму, особенности которого являются внутренней информацией банка. На форме перевода мы предупреждаем о возможной комиссии со стороны банка-отправителя. Рекомендуем учитывать это при дальнейших операциях. Возможно, целесообразнее будет отправлять средства банковским переводом. В таком случае лимит на пополнения не действует, а комиссия может быть сопоставимой, если не меньше. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025