Технический сбой

21.11.2016 17:51
3303
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток! Спустя двух лет сотрудничества с банком Тинькофф пришел и мой черед писать нелицеприятный отзыв о нем. Сразу хочу сказать, что делаю я это не для того чтобы получить очередные извинения от банка или какие-то блага. Делаю я это для того, чтобы предостеречь будущих клиентов и заставить задуматься нынешних! На данный момент имею в банке дебетовую карту Black, кредитную карту All Airlines, вклады (полу-не до-лесенку), и кредит наличными. О кредите наличными и пойдет речь. Взял я небольшую (в своем понимании) сумму в 200 тыс. руб. на срок 1 год, так как понадобились деньги, а резать лесенку не хотелось, так как проценты по вкладам перекрывали процент банку по этому кредиту. До закрытия кредита на данный момент мне осталось четыре платежа. За все время, ни по кредиту наличными, ни по кредитной карте никаких долгов и просроченных платежей у меня не было и нет.  Но вот в субботу мне на моб. телефон приходит смс от банка (дословно): "Нарушение сроков оплаты является грубым нарушением Договора. Срочно внесите 21,194.23 р. по договору 5007283210. АО Тинькофф Банк". Звоню в банк и АТС банка автоматически связывает меня не с очень вежливым coll центром банка как обычно, а с отделом взыскания долгов (немного был удивлен), где у меня, как в Гестапо, очень строго и сухо спрашивают фамилию, имя отчество, дату рождения и контактный телефон! После того как сотрудник открыл у себя на компьютере мое ЛИЧНОЕ ДЕЛО, я спрашиваю, в чем собственно дело, на что сотрудник, поняв, что задолженности никакой нету, очень вежливо принес извинения и сказал, что в банке технический сбой, и что он видит, что ежемесячная сумма внесена, но автоматизированная система почему то определяет меня должником и в ближайшие 1-2 рабочих дня все будет исправлено! Окей, подумал я, с кем не бывает, и простил банк. Но не тут-то было... Через 15 минут у меня зазвонил моб. телефон, я не слышал, так как был далеко, и получился пропущенный вызов, с моб. номера: +7 (937) 79***44. Как позже выяснилось (спустя 6 минут), это был сотрудник банка Тинькофф по имени Дмитрий. Не дозвонившись до меня, он тут же набрал домашний телефон, где трубку взяла моя родная сестра и с ее слов, он наглым тоном в голосе спрашивал мой номер мобильного телефона. Спустя 6 минут после пропущенного мной звонка этот Дмитрий снова позвонил мне на моб. телефон и, к его несчастью, я снял трубку. Дмитрий представился и очень наглым и хамским голосом ко мне он обращался на "ты", начал спрашивать когда я заплачу просроченный ежемесячный платеж и штрафные проценты! На что я ответил, что ничего платить не собираюсь и в таком тоне разговаривать не намерен, и положил трубку! И когда я узнал, что этот "человек" звонил ко мне домой и беспокоил моих родных, тут я уже не стерпел и прощать банк за эту ситуацию не намерен! Из последующих неоднократных разговоров в тот день с сотрудниками отдела взыскания долгов выяснилось, что решить данную проблему можно только в будний день! У Вас ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ, а решить данную проблему вы сможете только в понедельник? Вы должны были вызвать программиста в выходной день, который бы все это исправил! Также, из-за технического сбоя может испортится моя кредитная история. [b]Итог:[/b] вы - кредитная организация и ваши извинения мне.... не нужны. Мы не в песочнице играемся, люди доверяют вам свои деньги (или не доверяют)! И если в банке технический сбой, сделайте так, чтобы решить эту проблему максимально быстро и незаметно для всех (клиентов и контролирующих вас организаций!)  После этого у меня большие сомнения по поводу остальных имеющихся у меня продуктов банка (вклады, кредитная карта), поэтому я обратился с заявлением в ЦБ, для проверки случая, описанного ранее, всех своих вкладов и корректности начисления бонусных миль по кредитной карте, а то неровен час, у меня и вклад какой нибудь пропадет из-за технического сбоя! Очень надеюсь, что мой отзыв был Вам полезен ! Спасибо за внимание и извините за возможные орфографические ошибки и знаки препинания.
Т-Банк
Т-Банк
2016-11-22T13:38:53+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам счет-выписка сформирован позже, ввиду чего образовалась просрочка. При обращении в Центр обслуживания клиентов сотрудники предоставили развернутые комментарии по ситуации, а также сообщили ориентировочные сроки исправления. Вынуждены признать, кредитный инспектор ошибочно выходил на связь для оплаты просроченной задолженности, работа с сотрудником уже проведена, приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время ситуация с пропуском платежа будет исправлена, о чем мы проинформируем по SMS. Пропуск платежа не будет отображаться в кредитной истории. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сложившаяся ситуация не повлияла на мнение о дальнейшем сотрудничестве с банком. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Лучший банк по работе с клиентами

Оценка 5

Обратилась в поддержку с неприятной и трудной жизненной ситуацией, не смотря на кредитный рейтинг, время обращения и прочие моменты, сотрудник Елена оперативно включилась в работу... Читать полностью

13.07.2025

Хочу поблагодарить поддержку

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка в лице Анастасии, код сотрудника 80**94 быстро и оперативно помогла мне решить мою ошибку - я первел средства на счет обслуживания кредита для... Читать полностью

05.07.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Спасибо большое, что помогли разобраться в ситуации! Скачала новое приложение, оформилась рассрочка, хотя сама не подключала её! Написала в чат и Людмила помогла мне, отменив... Читать полностью

28.06.2025

Спасение от мошенников

Оценка 5

18.06.2025-19.06.2025 находилась в шаге от совершения страшной ошибки, чуть не сняла деньги кредита (который никогда не брала будучи студенткой) оформленный под влиянием мошенников... Читать полностью

21.06.2025

Компетентный сотрудник

Оценка 5

Обратилась повторно в чат банка 20.06.2025 в районе 8-9 утра с вопросом о досрочном погашении кредита. Вопрос простой, казалось бы, хотела сделать ПДП в дату обращения, а не ждать... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность менеджеру офлайн-офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру онлайн-офиса Сейфаддину 1****0 за высокий профессионализм и отличную работу. Сложный вопрос был решён оперативно, чётко и с максимальной... Читать полностью

19.06.2025

Отличный кредит менеджер

Оценка 5

Д-ва Е. отличный кредитный специалист. Оставил заявку на кредит за день, на следующий день звонок от нее очень тактично и вежливо все узнала и обсудили. Помогла подобрать... Читать полностью

05.06.2025