"Я понимаю, что Вы умная..."

10.01.2017 11:54
78799
22
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день.  Если честно, мне неприятно писать этот отрицательный отзыв, т.к. я давно являюсь клиентом Банка (активно пользуюсь и дебетовой и кредитной картами) и была в полном восторге от дистанционного обслуживания в "Тинькофф Банке", но молчать не имеет смысла, т.к. если Банк заявил о себе, то должен держать марку.  Началось всё с того, что я по ошибке пополнила счет не на тот номер телефона. Т.к. операция была в процессе "Авторизация ожидает подтверждения", я обратилась в смс-чат Тинькофф-Банка для решения вопроса. Далее я предлагаю Вашему вниманию наше общение с оператором Тинькофф Банка (скриншоты не прикрепились, по запросу могу предоставить на email): [list][*]Доброй ночи. Как я могу отменить платеж на мобильный телефон? Опечатка в последней цифре[/*] [*] Ольга 09.01.2017[/*] [*][b]Здравствуйте! Пару минут, открою Ваш договор.[/b][/*] [*][b]Вот этот? 9.1.2017 23:52:44 Оплата услуг в Тинькофф Банк. MTS 100 р.?[/b][/*] [*]Отправила на 891766***71[/*] [*]Идет авторизация. Ожидается подтверждение. Можно его отменить?[/*] [*][b]Сейчас проверю возможность отмены. Мне потребуется некоторое время.[/b][/*] [*]Хорошо[/*] [*][b]Денежные средства были переведены по указанным Вами реквизитам. Рекомендую обратиться для решения вопроса к поставщику услуг, в пользу которого осуществлялся платеж.[/b][/*] [*]Нет. Не были переведены.[/*] [*][b]То есть, денежные средства не поступили на счет получателя?[/b][/*] [*][b]На счет поставщика услуг*.[/b][/*] [*]PNG[url=https://tcsbankru.webim.ru/l/v/download/0d1473b92db94954909cd6a8b6aabb57/Screenshot_2017-01-10-00-08-09.png]Screenshot_2017-01-10-00-...png[/url] 87 KB[/*] [*]Авторизация ожидает подтверждения. Именно поэтому мы можем сейчас отозвать средства[/*] [*][b]Вера Владиленовна, я понимаю, что Вы разбираетесь в таких понятиях "авторизация" и "транзакция". Тем не менее, это технические понятия, и используются при работе внутри банков. На текущий момент платёж отозвать нельзя.[/b][/*] [*][b]Если будут вопросы, обращайтесь. Всего доброго![/b][/*] [*]Я с удовольствием обращусь к более компетентному специалисту. Всего наилучшего.[/*] [*][b]Если хотите, я могу Вас вернуть в общую очередь.[/b][/*] [*]Вы уже попрощались со мной. Будем соблюдать регламент и стандарты обслуживания клиентов.[/*] [*][b]Тогда я закрываю чат. Доброй ночи.[/b][/*][/list] Итак, я не знаю, чем я задела сотрудника термином "авторизация", что она так себя повела. Для примера, сотрудники Альфа Банка никогда себе такого не позволяют при общении в клиентом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-19T14:21:34+03:00
Давайте остановимся на итоговых трех баллах.
Т-Банк
Т-Банк
2017-01-11T11:03:53+03:00
Здравствуйте. Оплата через сервисы банка происходит моментально и гарантированно решить вопрос отмены действительно можно при обращении к поставщику услуг (оператору мобильной связи). Тем не менее, мы предпримем попытку отмены платежа. Максимальный срок составляет 15 рабочих дней и зависит от поставщика услуг, но мы сделаем все возможное для приоритетного решения и по результатам проинформируем Вас SMS-сообщением или звонком. Подобная манера общения недопустима, и мы уже приняли все необходимые меры для исключения подобного в дальнейшем. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией и приносим искренние извинения. Надеемся, этот инцидент не изменит Ваше лояльное отношение к банку. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 454
отзывов
20 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оспаривание операций с мошеннической организацией

Оценка 5

12 июня обратился в одну из организаций, найденную в интернете, по вопросу аренды жилья на сутки (дом) в период с 13 по 14 июня. Объявление уже было на их сайте, и я обратился в... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну 9***7 за оперативное решение вопроса о возврате денежных средств, которые были списаны за подписку сервиса, который я не планировала... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность за решение проблемы с пошлиной

Оценка 5

недавно писал положительный отзыв на банк, но его не зачли, потому что не было описания конкретной ситуации, в которой банк помог. описываю конкретную ситуацию. для покупки... Читать полностью

25.06.2025

Остаюсь приверженицей Т-Банка:)

Оценка 5

Пользуюсь услугами Т-банка уже много лет. Последние годы в качестве Премиум клиента. Возможность решать вопросы с персональным менеджером окончательно сделало меня стойкой... Читать полностью

25.06.2025

Как мне вернули 100% кэшбэк за мороженое

Оценка 5

Обратился в Т Банк с необычной проблемой - купил мороженое по акции "100% кэшбэк", но в магазине закончились чеки с QR-кодами для подтверждения покупки. Без этого скана я мог... Читать полностью

24.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Случайно оформил тариф премиум в своем любимом банке. 24.06.2025. Списалась плата за подключенный тариф. Мне данный тариф (Premium) не интересен, поэтому я отправился писать в... Читать полностью

24.06.2025

Оспаривание снятой суммы

Оценка 5

В июне с моего счета списывается сумма 900 руб единовременно,якобы за цифровые товары.Я точно знаю,что ничего не покупала и не оформляла подписки.Написала в службу поддержки... Читать полностью

23.06.2025