"Я понимаю, что Вы умная..."

10.01.2017 11:54
77911
22
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день.  Если честно, мне неприятно писать этот отрицательный отзыв, т.к. я давно являюсь клиентом Банка (активно пользуюсь и дебетовой и кредитной картами) и была в полном восторге от дистанционного обслуживания в "Тинькофф Банке", но молчать не имеет смысла, т.к. если Банк заявил о себе, то должен держать марку.  Началось всё с того, что я по ошибке пополнила счет не на тот номер телефона. Т.к. операция была в процессе "Авторизация ожидает подтверждения", я обратилась в смс-чат Тинькофф-Банка для решения вопроса. Далее я предлагаю Вашему вниманию наше общение с оператором Тинькофф Банка (скриншоты не прикрепились, по запросу могу предоставить на email): [list][*]Доброй ночи. Как я могу отменить платеж на мобильный телефон? Опечатка в последней цифре[/*] [*] Ольга 09.01.2017[/*] [*][b]Здравствуйте! Пару минут, открою Ваш договор.[/b][/*] [*][b]Вот этот? 9.1.2017 23:52:44 Оплата услуг в Тинькофф Банк. MTS 100 р.?[/b][/*] [*]Отправила на 891766***71[/*] [*]Идет авторизация. Ожидается подтверждение. Можно его отменить?[/*] [*][b]Сейчас проверю возможность отмены. Мне потребуется некоторое время.[/b][/*] [*]Хорошо[/*] [*][b]Денежные средства были переведены по указанным Вами реквизитам. Рекомендую обратиться для решения вопроса к поставщику услуг, в пользу которого осуществлялся платеж.[/b][/*] [*]Нет. Не были переведены.[/*] [*][b]То есть, денежные средства не поступили на счет получателя?[/b][/*] [*][b]На счет поставщика услуг*.[/b][/*] [*]PNG[url=https://tcsbankru.webim.ru/l/v/download/0d1473b92db94954909cd6a8b6aabb57/Screenshot_2017-01-10-00-08-09.png]Screenshot_2017-01-10-00-...png[/url] 87 KB[/*] [*]Авторизация ожидает подтверждения. Именно поэтому мы можем сейчас отозвать средства[/*] [*][b]Вера Владиленовна, я понимаю, что Вы разбираетесь в таких понятиях "авторизация" и "транзакция". Тем не менее, это технические понятия, и используются при работе внутри банков. На текущий момент платёж отозвать нельзя.[/b][/*] [*][b]Если будут вопросы, обращайтесь. Всего доброго![/b][/*] [*]Я с удовольствием обращусь к более компетентному специалисту. Всего наилучшего.[/*] [*][b]Если хотите, я могу Вас вернуть в общую очередь.[/b][/*] [*]Вы уже попрощались со мной. Будем соблюдать регламент и стандарты обслуживания клиентов.[/*] [*][b]Тогда я закрываю чат. Доброй ночи.[/b][/*][/list] Итак, я не знаю, чем я задела сотрудника термином "авторизация", что она так себя повела. Для примера, сотрудники Альфа Банка никогда себе такого не позволяют при общении в клиентом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-19T14:21:34+03:00
Давайте остановимся на итоговых трех баллах.
Т-Банк
Т-Банк
2017-01-11T11:03:53+03:00
Здравствуйте. Оплата через сервисы банка происходит моментально и гарантированно решить вопрос отмены действительно можно при обращении к поставщику услуг (оператору мобильной связи). Тем не менее, мы предпримем попытку отмены платежа. Максимальный срок составляет 15 рабочих дней и зависит от поставщика услуг, но мы сделаем все возможное для приоритетного решения и по результатам проинформируем Вас SMS-сообщением или звонком. Подобная манера общения недопустима, и мы уже приняли все необходимые меры для исключения подобного в дальнейшем. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией и приносим искренние извинения. Надеемся, этот инцидент не изменит Ваше лояльное отношение к банку. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрый и удобный сервис

Оценка 5

У меня в приложении отображалась старая детская карта Джуниор - как оказалось она была неактивная и новая детская карта Джуниор, по ошибке пополнил неактивную карту, за 5 минут... Читать полностью

07.05.2025

Мне помогли решить проблему!

Оценка 5

Здравствуйте, было совершено списание с моей карты в размере 999 ₽. Обратилась в поддержку - сказали оспорят и сделают все возможное. Дали время на решение до 17 мая включительно... Читать полностью

07.05.2025

Быстрое оформление необходимых справок

Оценка 5

Спасибо Т-банку за персональное обслуживание. Понадобились справки для получения визы. Написала в чат поддержки, ответили в течение нескольких минут. Спасибо большое сотруднику... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо Анне за решение вопроса

Оценка 5

Давно являюсь премиум клиентом Т‑Банка. Считаю все сервисы великолепными, особенно премиум-сервисы. 01.05.25 обратился за консультацией к персональному менеджеру Анне в приложении... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу похвалить Кристину, номер 10***** за помощь в решении моей проблемы. Я зайдя в приложение, хотела самостоятельно перевыпустить карту, но случайно подключила премиум и... Читать полностью

06.05.2025

Профессионализм

Оценка 5

Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила... Читать полностью

06.05.2025