Нарушение ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

10.01.2017 20:52
3231
1
Без оценки
Здравствуйте. На мое письменное заявление в ПАО Бинбанк от 20.12.2016 (вх-12771419616) о закрытии счета и выдачеденежных средств с заблокированной карты через кассу я получила устный отказ без объяснения причин. На горячей линии Бинбанка отвечают, что заявление может рассматриваться в течение тридцати дней. Насколько это законно?  В ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета п 3. [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23458/#dst100035]Остаток[/url] денежных средств на счете выдается клиенту, либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.  Бланк соответствующего заявления сотрудники давать отказались, предложив написать в произвольной форме на обычном листе, что я и сделала. Заявление моё зарегистрировали вх-12771419616 от 20.12.2016 г., но пока никакого ответа нет. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, ГК РФ пока никто не отменял...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-19T18:33:21+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-01-19T08:46:00+03:00
Уважаемый ЮлияТерехова1984! Благодарим за обращение! Обращаем Ваше внимание, что, согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. Банк действует на основании ст. 7, пункт 11 и 14 ФЗ № 115 от 07.08.2001г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Банк провел анализ информации о движении денежных средств по счету организации и по результатам пришел к заключению, что некоторые из операций могут нарушать текущие нормы законодательства РФ. Документы, подтверждающие экономический смысл проводимых операций по банковскому счету, предоставлены Вами не были и Банк воспользовался своим правом, предусмотренным Договором, и отказал Вам в совершении расходных и кассовых операций до предоставления запрошенной информации и документов. Касательно Вашего обращения сообщаем, что оно находится на завершающей стадии рассмотрения и в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024